10 ВАЖНЫХ и эффективных уроков жизни, подсмотренных у детей

Первая травма

Да, это — неприятное событие, но это тоже запоминающийся момент в жизни ребенка.

Малыш уверенно пошел, и смело исследует пространство вокруг

Ему хочется самостоятельности, но у него нет опыта, что неосторожность или неловкие движения могут привести к болезненным последствиям

Увы, однажды случается первое падение с горькими слезами. С обидой и непониманием, что это такое произошло. После этого ребенок может даже бояться ходить самостоятельно.

Ваше сердце обливается кровью от боли и жалости к своему малышу. Но сохраняя спокойствие и уверенность, вы:

  • держите его на ручках;
  • гладите;
  • объясняете, что случилось.

И, чувствуя вашу поддержку, малыш постепенно успокаивается.

Важно! К сожалению, невозможно избежать таких случаев, но в ваших силах оказать малышу помощь и поддержку, научить справляться с такими досадными ситуациями

Почему ребенку важно быть опрятным? ​

Опрятность как качество личности — способность всегда выглядеть ухоженно, соблюдать порядок на рабочем месте, содержать личные вещи и личное пространство в чистоте. Сюда можно отнести и гигиенические процедуры, и уборку, и уход за одеждой.

Сформированная еще в детстве привычка следить за собой не дает проявиться в дальнейшем таким качествам характера как:

  • безалаберность,
  • необязательность,
  • непунктуальность,
  • небрежность.

Многие дети-неряхи растут одинокими, поскольку их неопрятность и нечистоплотность вызывают негативные эмоции у сверстников. Особенно ярко это проявляется в подростковом возрасте. Неприятный запах изо рта, грязная одежда и неухоженный вид могут становиться причинами буллинга в школе. Неряшливый ребенок, как правило, хуже учится. Ему сложно сконцентрироваться на выполнении домашних заданий, когда рабочее пространство не организовано должным образом. Малыш, постоянно пребывающий в хаосе разбросанных по комнате вещей, непременно забывает взять на занятия нужные тетради и учебники.

А личная гигиена, которая является главным правилом опрятного внешнего вида, позволит избежать множества проблем со здоровьем:

  • кожных заболеваний (акне в подростковом возрасте, дерматитов);
  • заболеваний зубов и десен;
  • заболеваний мочеполовой системы;
  • кишечных расстройств.

Воспитайте полезные навыки у ребенка

Записаться на консультацию

Ответ на вопрос спрятан внутри вас.

Стратегия монастырское обучение предполагала отказ учителя давать прямые ответы на вопросы учеников. Китайская пословица гласит: «Учитель только открывает двери, но войти в них ученик должен сам».

А еще в древней пословице даосских монахов говорится: «Вырезая четырехугольный стол, учитель показывает ученику, как сделать первый из углов. А ученик должен понять, как сделать три остальные». Таким образом, монахи готовят учеников к самостоятельному решению реальных жизненных проблем.

Внешний мир никогда не дает нам всех ответов. А потому самый великий из учителей скрывается внутри нас самих.

Полезные жизненные уроки

Каждый день даже в добровольном заточении немного похож на предыдущий. Попавшие в него через некоторое время начинают ощущать себя в роли персонажа знаменитого фильма «День сурка». И если кого-то из партнеров начала пугать перспектива провести вместе столь длительный период, возможно, при заключении союза на всю жизнь он немного ошибся в своем выборе…

Однако даже у карантина есть положительные стороны

Очень важно заметить их, осознать, что происходит, и понять, как следует действовать в дальнейшем

Многое зависит от привычек. Если вы умеете находить радость в каждом мгновении, не боитесь оставаться наедине с самим собой, легко приспосабливаетесь к меняющимся обстоятельствам, то будет гораздо легче пережить самоизоляцию.

Важно поменять отношение к шопингу. Невозможность беспрепятственно посещать любые бутики неизбежно приведет к выводу, что без новой сумочки и модной обуви действительно можно выжить, а вот недостаток пищи реально грозит возникновением серьезных проблем. Следует иметь в доме продукты, из которых легко испечь хлеб

Дрожжи здесь не самое главное – для замешивания теста подойдет и закваска

Следует иметь в доме продукты, из которых легко испечь хлеб. Дрожжи здесь не самое главное – для замешивания теста подойдет и закваска.

Если слишком быстро надоело близкое соседство с мужем или женой, скорее всего, выбор был не совсем правильным. А как поступить в дальнейшем, зависит от вашего желания: совместное времяпрепровождение можно использовать для укрепления взаимоотношений, а не наоборот.

Вы спасли чью-то жизнь, просто сидя дома – тем самым удалось прервать цепочку непрерывного заражения, а у врачей и специалистов-вирусологов появилось дополнительное время, чтобы подобрать наиболее эффективное лечение и обуздать пандемию коронавируса.

Если пришлось изменить формат работы на удаленный, стало понятно, что необходимо оборудовать домашний офис. В любом месте своей квартиры у вас не получится работать с прежней производительностью. Кроме того, необходимо иметь запасы необходимых принадлежностей как минимум на 3 месяца.

Появилось понимание, что свежеприготовленный обед гораздо полезнее и вкуснее фаст-фуда, и кулинарное творчество тоже может быть очень интересным. Конечно, если кухня оборудована современными приспособлениями, а продуктов в холодильнике достаточно, чтобы не питаться несколько раз в день, к примеру, одной манной кашей.

Оказалось, что не самое главное – весело отмечать свой день рождения в шумной компании друзей, родственников и коллег. Есть кое-что поважнее – сохранить здоровье и остаться живым, чтобы провести в будущем еще много счастливых дней.

То, что представлялось сущими пустяками или воспринималось как должное, приобрело другой оттенок. Стало понятно, что бесценны поцелуй любимого, объятия с ребенком, ужин с родителями, встреча с близким другом.

Вы сумели полюбить себя и понять, что крепкое здоровье – важнее всего остального, потому что здоровый человек способен достичь очень многого.

Надеемся, что вам также будет интересна информация о том, как сохранить отличное здоровье с простыми продуктами: топ-5 очень полезных комбинаций поможет разнообразить привычный рацион.

Неправильные решения — это не ошибки, а возможности для саморазвития

Самый ценный опыт люди извлекают из собственных неудач. Если уметь работать над собственными ошибками и извлекать из них нужную информацию, то можно получить ценный опыт, который позволит добиться лучших результатов в будущем. Лучше всего в вырабатывании у учеников подобного навыка могут проявить себя именно учителя. Они видят, что дети делают не так, дают им советы и помогают найти верное решение в сложных ситуациях. Такие уроки проводятся ежедневно, поэтому со временем ученики учатся самостоятельно работать над собой и совершенствоваться.

Людям не нужен был старый стул, а я обтянула его мехом: теперь красуется дома

Робот-уборщик проходит испытания, помогая пациентам с COVID выздоравливать

Ивлеева впервые прокомментировала слухи о беременности 

Вам может быть интересно

06.03.2019 Как пережить смерть близкого человека?

26.09.2019 «Сделаю завтра»: как бороться с привычкой откладывать дела на потом

05.03.2019 «Я дышу тобой»: как отличить любовную зависимость от настоящей любви

23.09.2019 Алкогольный психоз — приговор или есть надежда?

01.08.2019 Мы действительно способны контролировать свои эмоции

26.06.2019 Без шанса на счастье: как негативные установки мешают нам любить

24.10.2019 Отношения «на грани»: как восстановить доверие друг к другу

05.06.2019 «Я вас понимаю»: 5 эффективных способов выучить иностранный язык

24.07.2019 Алкоголик в семье. Как помочь ему осознать проблему и начать лечение

26.02.2019 Разводиться не обязательно: как пережить измену супруга и сохранить семью

01.08.2019 Поделись улыбкою своей, и она к тебе не раз еще вернется… А если не вернулась — перед вами одинокий человек

24.10.2019 Киберсексуальная зависимость: ответы на важные вопросы без стеснения

Не пытайтесь победить хаос

Бесполезно отрицать хаос и также бесполезно с ним бороться. С рождением ребёнка он всё равно вас настигнет. Ведь дети не живут по законам взрослого. Они создают свои правила и способны изменить весь жизненный план родителя. Запаситесь терпением и примите беспорядок. Он теперь в вашей жизни надолго.

«С рождением детей в вашу жизнь проникают силы хаоса. При этом полагаться на какой-то график в своих делах — это всё равно, что прокладывать путь через ураган. Когда подует сильный ветер, тут уже не до маршрутов. Это нужно понимать и смиряться с неизбежным. Если вы не смиритесь, то станете сражаться с хаосом. Вы будете сетовать на свои неудачи, винить в них себя и окружающих, пытаться исправить неизбежное, разочаровываться. Относитесь к нему со спокойствием истинного дзен-буддиста».

Экран побольше, wi-fi подальше: как не навредить здоровью

И все же главная тревога, связанная с дистанционным образованием, состоит не в качестве знаний, а в воздействии на здоровье.  

Во 2-м номере «Вопросов школьной и университетской медицины и здоровья» опубликовали работу группы исследователей под руководством научного руководителя Института комплексных проблем гигиены ФБУН «ФНЦ гигиены имени Ф.Ф. Эрисмана» Роспотребнадзора, профессора, член-корреспондента РАН Владислава Кучмы «Особенности жизнедеятельности и самочувствия детей̆ и подростков, дистанционно обучающихся во время эпидемии новой̆ коронавирусной инфекции (COVID-19)». В рамках этого исследования 30 тыс. школьников по всей стране заполнили онлайн-анкеты. 

Марина Степанова

— У многих детей возникло соматическое неблагополучие — нарушения сна, астенические состояния, депрессивные проявления, которые связаны, в том числе, и с проблемами вынужденной самоизоляции, и с общей невротизацией. У школьников возросла зрительная нагрузка из-за интенсивного использования смартфонов, у которых небольшой экран. По нашим данным, почти для трети детей был характерен компьютерно-зрительный синдром с жалобами на усталость, покраснение, рези в глазах, — рассказала «Правмиру» одна из авторов исследования, профессор, главный научный сотрудник Института комплексных проблем гигиены ФБУН «ФНЦ гигиены им. Ф.Ф. Эрисмана» Марина Степанова.

Она рекомендует «формировать культуру пользования различными электронными средствами». Это значит, что дети должны пользоваться необходимыми с позиции гигиены экранами не менее 10,5 дюймов (26,7 см). Гаджет с требуемыми размерами обязаны обеспечить органы, «которые несут за это ответственность» (в Депобре говорят, что если у ребенка «отсутствует техническая возможность подключения к дистанционным урокам, то школы в индивидуальном порядке рассматривают каждый такой случай»). Смартфон же можно использовать только для прослушивания информации.

Другие рекомендации: нужно, чтобы рабочее место ребенка дома было достаточно освещено, мебель соответствовала ростовым показателям, монитор располагался вдали от ярких источников света. Желательно, чтобы ребенок, занимаясь за компьютером, не сидел лицом к окну и не находился на расстоянии менее 5 метров от источника беспроводной передачи wi-fi. Также не рекомендуется использовать внутриканальные наушники. 

Помещение надо регулярно проветривать и устраивать «физкульт-минутки и офтальмотренаж» (Гимнастика для глаз. — Примеч. ред.). Очень важны прогулки, двигательные нагрузки, полноценный сон. Наконец, поскольку фон психологического неблагополучия в семье часто создают до предела уставшие родители, им необходима психолого-педагогическая поддержка от школы.

Кроме того, я извлек некоторые уроки от них, которые также важны:

Как отец, я размышлял, что все должно быть так, как я скажу, и моим детям надо просто слушаться меня.

Но за эти годы я научился их слушать и относиться к ним так, как хотел бы, чтобы относились ко мне. 

Будучи молодым отцом, мои разочарования и неуверенность в себе приводили меня к гневным взрывом ругательств, криков и шлепков. С тех пор я вырос и повзрослел. Я научился видеть нежность их сердец и то, как больно, когда на них кричат те, кого они так сильно любят. Теперь я отношусь к этим сердцам очень бережно. 

Всякий раз, когда я слишком зазнаюсь, мои дети ставят меня на место. Каждый раз, когда я становлюсь слишком серьезным, мои дети смеются надо мной. Мне нравится, это игривое напоминание о том, что нужно расслабиться. 

И такими мы должны оставаться. Иногда я думаю, что могу быть «крутым» папой. Если я пытаюсь вспомнить новый сленг или сослаться на мем, мои дети дразнят меня. Когда я разыгрываю шутку или каламбур, которые, на мой взгляд, смешны, они смеются, закатывая глаза и называют это «папиной шуткой».

Поэтому я научился просто принимать свою некрутость и быть с ними самим собой. 

Есть много вещей, на которые стоит обратить внимание родителям. В настоящее время мы склонны зацикливаться над тем, чтобы все было правильно. На это мы уделяем слишком много внимания

Все детали – всего лишь детали — есть только одна вещь, которая действительно имеет значение. 

На это мы уделяем слишком много внимания. Все детали – всего лишь детали — есть только одна вещь, которая действительно имеет значение. 

Они хотят, чтобы вы их любили. И принимали их любовь. Это все. 

Кормите их, одевайте, защищайте, обучайте, это безусловно… но помимо этого, они просто хотят, чтобы вы их любили. 

Отбросьте все, что мешает этому, позвольте себе просто любить и заботиться о них каждый день.

Подписывайся на наш канал, чтобы не пропустить новые статьи.

Сайт | | Инстаграм

  • Предидущее: Большинство коучей — самозванцы?
  • Следующее: Красивые девушки в колготках и чулках

Принцип 3. Все знания должны быть применимы в жизни

При работе со школьниками и подростками я ориентировалась на школьные учебники и программы. Но начав работать со взрослыми, я поняла, что программу нужно подбирать под каждого ученика, иначе он не увидит результата и потеряет желание заниматься.

Взрослые готовы изучать информацию, которую они смогут применить в реальной жизни. Знания должны облегчать определенные аспекты жизни — социальные, семейные, экономические.

Чтобы узнать, какие знания актуальны для вашего ученика, узнайте его получше: чем он занимается, кем работает, чем увлекается, как любит отдыхать, о чем говорит и чем интересуется. Стоит строить программу обучения вокруг того, что представляет для него ценность и интерес. Актуальные темы будут поддерживать интерес студента и вовлеченность в занятия.

Что мотивирует учиться

Мотивацию можно описать тремя базовыми признаками:

  1. Активация. Мотивированный человек совершает какое-то действие или стремится к этому, а не остаётся пассивным.
  2. Настойчивость. Он не сдаётся после первой попытки.
  3. Интенсивность. Степень вовлечённости тем выше, чем значимее предполагаемая награда или сильнее личный интерес.

Психологи долго выясняли, только ли внешние факторы заставляют людей действовать, или же существует внутренняя мотивация. Согласно теории Абрахама Маслоу, наряду с потребностями, вызванными дефицитом (когда не хватает, например, чувства безопасности), у человека есть потребности, связанные с самоактуализацией, — реализация амбиций, приобретение интересных навыков, понимание окружающих и себя, творческое развитие. Удовлетворение этих потребностей — не реакция на внешние раздражители, они мотивированы изнутри.

В бихевиоризме, наоборот, подчёркивалась роль внешних стимулов — наград и наказаний. Современные исследования показывают ограничения этого подхода, хотя полностью от него отказаться, конечно, не получится.

Внешняя мотивация лучше работает для учеников младшего возраста, но не для всех. А с возрастом становятся заметнее подводные камни. Например, внешняя материальная награда может убить личный интерес ученика к активности: если ты один раз сделал что-то ради вознаграждения, потом кажется глупым делать это бесплатно. Поэтому дополнительные системы внешней мотивации с материальными стимулами нужно вводить, думая наперёд, как быть, когда награды закончатся.

Ни один подход не подскажет способа мотивировать всех учеников в классе одновременно. Есть лишь отдельные рекомендации.

Создаём атмосферу игры

Дети чувствуют напряжение между родителями и другими членами семьи. Постарайтесь создать дома непринуждённую дружескую атмосферу. Где каждый интересен друг другу и не вызывает дискомфорта. Обменивайтесь новостями, общайтесь в шутливой форме и будьте одной командой.

«О симпатии, как и об общей тональности отношений между членами семьи, можно судить по присутствующему в доме духу шутливости и игры. Непринуждённость и игривость — это своего рода смазка семейной жизни, без которой её колеса и шестерёнки будут вращаться с трудом. Когда я вижу, что между членами семьи строгие, напряжённые отношения, то я тут же начинаю беспокоиться».

Доверительные отношения с ребёнком, общие увлечения и семейные традиции становятся фундаментом для формирования личности. Постарайтесь быть ребёнку не только наставником и ответственным родителем, но и чутким другом.

***

Подписывайся на уведомления adukar.by, чтобы узнавать о важных новостях, акциях и мероприятиях первым!

Перепечатка материалов с сайта adukar.by возможна только с письменного разрешения редакции.

Из любой ситуации есть выход

В жизни может появиться черная полоса, которая кажется безысходной. Ежедневно люди сталкиваются с различными проблемами, решения у которых, кажется, нет. Однако из любой ситуации, какой бы сложной она ни казалась, есть выход. Главное — уметь объективно оценивать ситуацию и искать способы ее решения. Преподаватели регулярно проводят общественные проекты, посвященные различным тематикам. Участвуя в них, школьники не только расширяют свой кругозор и получают новые знания, но и сталкиваются с определенными проблемами, решение которых им предстоит найти. Подобный навык очень ценен, поскольку в жизни постоянно возникают непредвиденные ситуации и проблемы.

Половое воспитание

Наверное, самый спорный пункт из нашего списка. Многие могут возмутиться и сказать, что половому воспитанию не место в школах. Конечно, этот вопрос не для малышей! Но родители должны оценивать жизнь и понимать, что 14 лет — это уже не малыш. Половое воспитание — это занятия , на которых рассказывают о способах предохранения (и не только от беременности, но и от многих ужасных и неизлечимых заболеваний), о здоровье и гигиене

Детям важно понимать физические и гормональные особенности своего тела, его возрастные изменения. Возможно, такие уроки стоит проводить отдельно для мальчиков и девочек

Ставить правильные цели и уметь их достигать

Как гласит народная мудрость, без труда не вытащишь и рыбку из пруда. Современные реалии сопряжены с высокой конкурентностью. Это касается абсолютно всех аспектов. Из-за автоматизации труда и внедрения новых технологий количество рабочих мест с каждым годом сокращается. Поэтому чтобы нормально трудоустроиться и много добиться в жизни, дети должны уметь настраиваться на плодотворную работу и максимально продуктивно использовать свой потенциал. Они должны усвоить, что следует браться за любую возможность, которую предоставляет жизнь, чтобы не упустить ни единого шанса.

Пациенты с коронавирусом наиболее заразны за 1 день до появления симптомов

Тысячи лет назад Северный Ледовитый океан был пресным: открытие немецких химиков

Россиян будут штрафовать за неуплату коммунальных услуг ЖКХ

Женщина – центр семьи!

В нашей семье мама всегда была центром, заводилой, инициатором разных отличных идей. Чтобы сдвинуть с места отца всегда требовалось много времени и усилий, но если мы его сдвигали и заражали идеей, его было не остановить! Мама никогда не была «принцессой» и не ждала “манны небесной”, она работала наравне с отцом, вкладывала огромное количество усилий в развитие семьи и детей. Она была (и есть) любимой женой и мамой, другом и партнером, трудолюбивым человеком, человеком с правильными жизненными ценностями, человеком, относящимся к своей работе с огромной ответственностью. Мама для меня святая!

Этикет, деловой и не только

Очень важный навык, которому приходится учиться на практике, совершая ошибки и попадая в неприятные ситуации. Деловой этикет важен при написании официальных писем, на собеседованиях, переговорах, выступлениях. Перед молодым человеком, который ведет себя вежливо и внимательно, соблюдая деловой этикет, откроются любые двери. Чтобы не пришлось краснеть, лучше подготовиться к таким ситуациям еще в школе.

Но этикет важен не только в работе. Можно ли разговаривать в кино? А в библиотеке? Как правильно держать вилку и нож? Как вести себя в общественном месте? Можно ли идти по тротуару в ряд с друзьями? Обо всём этом расскажут уроки этикета. Согласитесь, таких уроков не хватало многим вашим знакомым, а может быть и вам самим.

Главное – не опускать руки и продолжать попытки добиться результата

Наверняка все замечали с каким упрямством и желанием ребенок пытается добиться своего: например, сделать свои первые шаги, подняться с места, опираясь на предметы или построить своё первый домик из кубиков. Усердие обязательно вознаградится, благодаря чему малыш сможет добиться успехов и продолжить движение по направлению ко взрослой жизни.

Довольно часто у нас в жизни опускаются руки, отсутствие желание что-либо делать, но мы должны брать пример с наших детей. Самое главное – это наметить цель и идти к ней, несмотря ни на какие препятствия и временные трудности. Лишь методом проб и ошибок, а также благодаря постоянной практики можно достичь по-настоящему грандиозных результатов.

Последствия

Если родители помогут преодолеть кризисный период, ребенок успешно преодолеет важный переломный момент, сформирует новые правильные психические реакции, обретет социальные навыки и роли. Это поможет ему:

  • сформировать ответственное отношение к учебе, правильное понимание и восприятие учебного процесса;
  • обрести новые эмоциональные навыки;
  • осознать свое место в социуме, занять желаемую роль среди одноклассников;
  • найти новые увлечения и интересы.

Если же родители будут подавлять проявления социального развития и усложнят ситуацию неправильным поведением, конфликтами или проблемами внутри семьи, это может нанести детской психике серьезный ущерб. Ребенок может:

  • потерять интерес к учебе;
  • слишком остро воспринимать любую критику;
  • занизить самооценку;
  • развить в себе комплексы;
  • проявлять агрессию, жестокость;
  • замкнуться в себе, не пройти адаптацию в школьном коллективе;
  • потерять доверие к родителям, утратить с ними близкую связь.

Первая ложка

Каждая мама ждет начала такого важного этапа в жизни ребенка, как введение прикорма. С тех пор как малыш научился сидеть, он бывает за общим столом и видит, как кушает его семья

Ребенок с интересом наблюдает, как вы пользуетесь приборами, для чего используете разные предметы

С тех пор как малыш научился сидеть, он бывает за общим столом и видит, как кушает его семья. Ребенок с интересом наблюдает, как вы пользуетесь приборами, для чего используете разные предметы.

Периодически он получает от вас для изучения ложечки, небьющиеся стаканчики, салфетки.

Малыш тоже хочет попробовать, как же мама управляется с этими штуками. Он тянется за ложкой, и однажды вы даете ему возможность попробовать самостоятельно поесть. Подробнее о том, как научить ребенка кушать самостоятельно>>>

Вы показываете, как удобнее держать ложечку, направляете его ручку. И после нескольких попыток, он, впервые, медленно пытается накормить себя сам.

Конечно, часть еды попадает мимо рта малыша, но его старания вызывают у вас улыбку умиления, и запомнятся надолго.

Подробнее о введении прикорма смотрите в интернет-курсе Азбука прикорма: система безопасного введения прикорма грудничку>>>

55 полезных жизненных уроков

1. Всегда имей план в жизни. А также план Б, В и Г на непредвиденные случаи.

2. Не трать время на то, что не будет иметь значение через 5 лет.

3. Ты упускаешь все 100 возможностей, которыми не воспользовался.

4. Ты заслуживаешь ту жизнь, на которую согласился.

5. Всегда держи рот на замке, а не распускай язык.

6. Жизнь — это 10% случая и 90% того, как ты реагируешь и действуешь.

7. Будь верен своему слову настолько, насколько это возможно.

8. Ты можешь надеяться и доверять только себе.

9. Жизнь слишком коротка, чтобы стесняться, испытывать робость или трусость.

10. Не проблемы должны толкать в спину, а мечты вести вперед.

11. Следи за финансами и деньгами. Трать меньше, чем зарабатываешь.

12. Не принимай решения под эмоциями.

13. Живи настоящим, а не прошлым и не будущим.

14. Старайся говорить правду, тогда не придется запоминать где врал.

15. Делай каждый день шаг к цели и достигнешь ее.

16. Будь честен с самим собой и научись смотреть правде к глаза.

17. Токсичным людям нет места в твоей жизни.

18. Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.

19. Не делай работу за кого-то другого, пусть катаются на другой шее.

20. Если что-то делаешь, то делай это хорошо.

21. Делать важнее, чем говорить или имитировать.

22. Не верь людям и не надейся на них на 100%.

23. Только ты несешь ответственность над своей жизнью.

24. Не получая новые знания, ты готовишься к поражению.

25

Обращай внимание на своих близких и тех, кто тебе дорог

26. Ты не обязан нравиться окружающим и поступать так, как они хотят.

27. Не одалживай машину, дорогие вещи или жену другого человека, если не готов за это расплатиться сполна.

28. Красивое лицо и тело перечеркивает уродливое сердце и душа.

29. Никто не будет пересматривать видео фейерверка или концерта. Насладись минутой красоты, а не будь толпой.

30. Люби и уважай сам себя.

31. Внимательно читай то, что подписываешь.

32. Если что-то или кто-то не делает тебя счастливым, то бросай.

33. Всегда оставайся в игре, а не списывай себя в тираж.

34. Выжимай из себя по максимуму. Будь лучше версией себя каждый новый день.

35. Не будь мудаком.

36. Ты всегда можешь начать заново, независимо от обстоятельств.

37. Надейся на лучшее, но готовься к худшему.

38. Продолжай искать способы улучшения жизни и не останавливайся.

39. Живи без сожалений и с открытым забралом.

40. Не ввязывайся в то, что может навредить тебе или создать проблемы.

41. Самое ценное – это жизнь. Никакие проблемы не стоят самоубийства. Все пройдет.

42. Будь оптимистичным, но не будь наивным.

43. Не трать время и силы на месть. Жизнь накажет сама.

44. К черту алкоголь, наркотики, сигареты и прочую дрянь.

45. Не обещай то, что не можешь выполнить.

46. Занимайся спортом всю жизнь, чтобы быть в своей лучшей форме.

47. Никогда не прекращай пытаться.

48. Не суди других по собственным стандартам.

49. Не зацикливайся на материальных ценностях. Следуй целям и мечтам.

50

Всегда используй автомобильный ремень безопасности, презерватив и другие меры предосторожности

51. Все поступки имеют последствия. Что посеешь, то и пожнешь.

52. Когда мир бросает тебе вызов, бросай ему в ответ.

53. Оставайся невозмутимым даже тогда, когда дела идут так себе.

54. Ты будешь больше жалеть о том, что не сделал, чем о том, что сделал.

55. Будь верен себе и своим мечтам.

А какой совет дал бы ты?

Первое семейное застолье

В жизни малыша однажды наступает первый семейный праздник, когда он становится полноправным участником за праздничным столом.

Ребенок с интересом наблюдает за родственниками:

  • как они кушают;
  • как ведут себя за столом;
  • как общаются друг с другом;
  • как обращаются к нему.

В этот момент он подмечает все детали в поведении взрослых и пытается им подражать. Он старается ухватить и попробовать на вкус все, до чего только сможет дотянуться.

И, конечно, малыш не остается без многочисленного внимания близких и родственников. Так, этот важный день становится первым знакомством малыша с семейными традициями.

Читайте интересную статью о семейных традициях и годовых праздниках>>>

Наслаждайтесь мелочами

Кормите меня, переодевайте, обнимайте, играйте со мной, любите и защищайте меня — я буду счастлив. Мне не нужны какие-то супермодные подгузники или масса разноцветных одеял с красивыми картинками, я же младенец. Мне не нужны горы однотипных игрушек — я буду играть с тем, что есть, и буду счастлив.

Взрослые не такие. Нам нужно больше гаджетов, больше вещей, больше развлечений. Нам нужно все время проверять почту, лезть в Twitter, Facebook и Instagram, звонить по телефону… но когда вы с этим покончите, у вас не останется времени и энергии на то, чтобы лучшим образом выполнить задачу. Учитесь удовлетворяться тем, что у вас есть, и требовать лишь того, в чем вы нуждаетесь.

Домашние обязанности

С раннего детства мы с братом выполняли некоторые обязанности по дому – мыли пол, пылесосили, вытирали пыль, выбрасывали мусор, убирали свою комнату, ходили в магазин и пр. Это были ежедневные и еженедельные обязанности. Они приучили нас к дисциплине и к тому, что каждый член семьи, пусть даже очень маленький, должен вносить свой вклад в семью.

Дети и Деньги – Пособие для родителей с любым уровнем финансовой грамотности, для обучения детей всех возрастов, начиная с 4-х лет. От профессионального финансиста в соавторстве с практикующим семейным психологом, автором популярных книг.Узнайте больше – здесь.

Патриотизм под копирку: можно ли воспитать в детях любовь к родине по методичкам чиновников?

В методичках, направленных в школы, предлагалось обсудить с учениками единство народов России и Украины, исторический путь от Киевской Руси до смены власти на Украине в 2014 году и признания ЛНР и ДНР, а также расширение НАТО на восток. При этом рекомендации по проведению таких классных часов были прописаны отдельно для старшеклассников и учеников средней школы (6-8 классы) в зависимости от их способности воспринимать информацию.

По его словам, у учителей все еще есть выбор, как и в каком формате преподнести эту информацию — никто из директората или администрации школы не будет дотошно проверять, как прошло занятие по патриотическому воспитанию.

С этим мнением согласен и преподаватель русского языка и права Всеволод Луховицкий из независимого профсоюза «Учитель».

При этом отступать от содержания методички все же нежелательно. Личное мнение учителя, которое отличается от указаний вышестоящих инстанций, не приветствуется, даже если оно высказывается за стенами школы. Об этом говорят многочисленные скандалы, связанные с незаконным увольнением преподавателей по всей стране. Например, учителя географии московской школы № 498 Кямрана Манафлы, который негативно высказался о спецоперации на Украине у себя в инстаграме, уволили по статье о совершении аморального поступка.

В Пензе завели уголовное дело о дискредитации российской армии на преподавательницу школы олимпийского резерва Ирину Ген. Мнение педагога о спецоперации на Украине одна из учениц записала на диктофон и передала запись в правоохранительные органы. Сейчас Ген находится под подпиской о невыезде, по новому законодательству ей может грозить до десяти лет лишения свободы.

Профсоюз «Учитель» фиксирует за последний месяц рекордное количество жалоб и обращений от преподавателей, подвергнувшихся резкой критике на работе за выражение альтернативной точки зрения.

Правило 9

Бывает, что класс шумный по своему характеру. Обычно это случается, если в классе сразу несколько лидеров, либо такая манера поведения уже стала привычкой для данного коллектива. В этом случае помогают некоторые психологические приемы:

  • включайте в план урока “минуты тишины”. В это время предложите выполнить какое-то задание самостоятельно, либо озадачьте учеников сложной задачей, необычным вопросом.
  • используйте приемы психологических тренингов: гиперактивный коллектив легко успокоить, если предложить что-то сделать с закрытыми глазами (нарисовать фигуру, написать слово и т.д.), или просто посидеть, закрыв глаза, до определенного сигнала. Даже 2-3 минуты тишины помогут детям расслабиться и настроиться на рабочий лад.

Если класс приходит после большой перемены или после урока физкультуры, предложите ученикам… поспать 2-3 минуты. Обычно это снижает градус активности.

Обязательно предусмотрите время для проведения физкультминутки (сейчас подпрыгнут те, кто в брюках, а сейчас сядут те, у кого день рождения в мае и т.д.) Чем необычнее, тем лучше. Еще интереснее, если физкультминутка как-то привязана к теме урока.

Кстати, в старших классах физкультминутки также уместны. Сначала смеются, потом постепенно втягиваются, даже конкурсы устраивают и вызываются сами проводить.

Главное – не опускать руки и продолжать попытки добиться результата

Наверняка все замечали с каким упрямством и желанием ребенок пытается добиться своего: например, сделать свои первые шаги, подняться с места, опираясь на предметы или построить своё первый домик из кубиков. Усердие обязательно вознаградится, благодаря чему малыш сможет добиться успехов и продолжить движение по направлению ко взрослой жизни.

Довольно часто у нас в жизни опускаются руки, отсутствие желание что-либо делать, но мы должны брать пример с наших детей. Самое главное – это наметить цель и идти к ней, несмотря ни на какие препятствия и временные трудности. Лишь методом проб и ошибок, а также благодаря постоянной практики можно достичь по-настоящему грандиозных результатов.

«Это уже не практика педагогики, это — практика политтехнологии»

Учитель истории московской школы для одаренных детей «Интеллектуал» Александр Кондрашов считает, что нагрузка по воспитанию патриотизма в детях на практике распределяется на преподавателей неодинаково. В основном, обязанности по проведению классных часов ложатся на учителей истории, обществознания, литературы и русского языка. Хотя в последнее время эта тенденция стала меняться — тематические уроки вынуждены проводить и преподаватели иностранных языков.

Сейчас в России запущен федеральный проект «Патриотическое воспитание». Он стал логическим продолжением похожих программ, которые реализовывались еще с начала 2010-х годов. До 2024 года власти надеются, что смогут охватить патриотическим воспитанием 24 % граждан. Под эти нужды из федерального бюджета выделили 13,6 млрд рублей.

У москвички Ирины Нестеровой сын учится в седьмом классе. Она считает, что патриотическое воспитание в школе должно быть, так как это помогает детям лучше ориентироваться в текущей мировой ситуации и правильно расставлять приоритеты, а в противном случае эти заботы легли бы на плечи родителей.

И все же, по ее мнению, патриотизм только разговорами воспитать в ребенке нельзя, это более комплексная работа, к которой должны быть подключены и родители, и педагоги.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitter
Напишите комментарий