Важные правила для безопасности ребенка на детской площадке – учим ребенка правильно играть на детской площадке

Ребенок забирает чужие игрушки

На самом деле, такое поведение у детей наблюдается очень часто. Они не желают ни с кем делиться своими игрушками, да еще и чужие забирают. Необходимо каждый раз объяснять малышу, что игрушка — чужая и брать ее нельзя. И так при каждом случае. Но делать это необходимо мягко и спокойно. Можете предложить обменяться игрушками с детьми, поиграть, а потом вернуть обратно. Это один из этапов развития самосознания ребенка. Он воспринимает все игрушки как свою собственность и процесс отбирания игрушки, даже чужой, воспринимает очень болезненно. Со временем это пройдет.

В подобных ситуациях важно научить кроху уважать чужую собственность, чтобы постепенно закладывалось и формировалось понятие «моё — твоё». Но это всё о поведении ребенка

Я вот хочу рассказать о мамах, которые категорически настраивают своего ребенка не делиться игрушками, но при этом ему разрешено брать чужие. Вот пример этого поведения

Но это всё о поведении ребенка. Я вот хочу рассказать о мамах, которые категорически настраивают своего ребенка не делиться игрушками, но при этом ему разрешено брать чужие. Вот пример этого поведения.

Данное фото я сделала на детской площадке у своего дома. Мама постоянно своему ребенку говорит, что игрушки давать чужим деткам не надо, потому как они могут быть больны. При этом малыш смело отбирает игрушки у других детей. Для меня эта ситуация вообще не понятна. Она даже машинку поставила на велосипед, чтобы не давать другим деткам.

Непонятна она, потому как я, наоборот, за то, чтобы детки были дружнее. Наоборот хочется создать условия для игры. И у нашей семьи это получилось.

Детскую площадку у дома построили несколько лет назад, но песок для песочницы по сей день так никто и не привез. Поэтому она выглядела всегда вот так.

Ведра, лопатки и грабельки можно было вообще не носить с собой. Но ведь наша Виолетта тоже теперь играет на этой самой детской площадке, а песок является одним из главных атрибутов. Поэтому мой супруг, немного поразмыслив, поступил именно так.

Теперь на детской площадке у малышей радость.

Но, как и в любом месте, существуют опасности для детей, сейчас об этом и порассуждаю.

Требования к конструкциям

Детская площадка должна быть создана из прочных элементов – материал для них необходимо проверять на отсутствие дефектов и деформаций. Все параметры хорошего сооружения правильно просчитаны – важен расчет сечения бруса, выбор самого материала, сбалансированность деталей. Фундамент должен соответствовать требованиям установки площадки – бетонное основание, лужайка, где нужно вкапывать опоры, горизонтальное расположение – все правила должны быть строго соблюдены.

Не только детали должны быть качественными – фурнитура не менее важна. Металлические крепления желательно закрыть пластиковыми заглушками – это принесет пользу сразу в двух направлениях. Во-первых, защитит крепление от воздействия атмосферных осадков, а, во-вторых, малыши не смогут повредить об него руки или ноги. Сооружения для самых маленьких должны быть без острых углов.

Правила безопасных игр детей на игровых площадках – учим вместе с детьми!

Основное правило известно всем мамам и папам — малыша до 7 лет оставлять без присмотра категорически запрещено!

  1. Прежде чем начать игру на площадке, внимательно оцените ее состояние: целостность и надежность игровых конструкций, отсутствие ям и строительного мусора, чистоту песочницы, отсутствие растений, способных вызвать аллергию и пр.
  2. Выбирайте площадку не асфальтовую, а покрытую специальным резиновым покрытием либо песком. В этом случае при падении удар будет более мягким.
  3. Надевайте на карапуза обувь, которая крепко держится на ноге и не скользит. Одежда должна быть свободной и не стесняющей движений крохи, но и без длинных болтающихся шарфов, шнурков и ремешков.
  4. Учитывайте возраст ребенка, выбирая игровое оборудование.
  5. Нельзя залезать на горку толпой. Скатываться с нее следует только после того, как предыдущий ребенок скатился и отошел с пути скольжения: только ногами вперед и без наклонов за ограждения.
  6. Убедитесь, что рядом нет других детей, когда ребенок начинает раскачиваться на качели, съезжать с горки или крутить педали велосипеда.
  7. Учите малыша спрыгивать (с качелей, стенки и пр.) правильно, чтобы не переломать ноги — то есть, на обе ножки и слегка согнув колени.
  8. Не бегите, если перед вами агрессивная собака — не смотрите ей в глаза и не показывайте свой страх. При нападении пользуйтесь тем, что есть под рукой — дезодорант с распылителем, газовый баллон или шокер. Объясните ребенку — как действовать при появлении животных.
  9. Расскажите чаду о том, какую опасность могут представлять растения, различные посторонние предметы и мусор, а также почему нельзя поднимать с земли конфеты и пр.
  10. Недопустимы игры рядом с качелями и прочим оборудованием, которое используется другим ребенком.
  11. Обсудите с ребенком — как поступать, если с ним заговаривает незнакомец (ничего не брать, никуда с ним не ходить, не разговаривать).
  12. Игры с мячом — только на территории площадки. Запрещено играть на дороге!

Объясняя ребенку дома перед прогулкой правила безопасности, закрепляйте их на улице и не забывайте рассказывать, почему нельзя, каковы последствия, и в чем опасность.

Правильная мотивация — залог успеха.

А можно ли оставлять ребенка дома одного, и с какого возраста?

Летние игры для детей на свежем воздухе в детском саду

Будучи дошкольниками, многие ребята уже имеют возможность значительно ускорить быстроту реакции, научиться, мгновенно, переключаться с одного действия на другое, и существенно повысить выносливость тела – этому могут способствовать динамичные летние игры для детей в детском саду.

Наиболее популярные весёлые игры для детей 5-6 лет:

Щука и караси

Дети выбирают, кто будет щукой, а остальные разделяются на карасей, которые должны перемещаться внутри круга, и камешки – те, кто его образовывает. Воспитатель даёт сигнал, громко произнеся «Щука!», после чего в круг «вплывает» щука и начинает ловить мелких рыбок. Караси должны успеть спрятаться за участников, изображающих камни, а те ребята, которых поймали, выходят за пределы круга.

Проводить игру можно несколько раз, после 3-4 раз подсчитывают пойманных карасей. Затем заново выбирают ребёнка на роль хищника, а другие дети – караси и камешки, должны поменяться местами.

Рыбаки и рыбки

Воспитатель выбирает двух детей и назначает их рыбаками (это можно сделать с использованием считалки), им завязывают глаза и ставят напротив друг друга

Другие детки – рыбки, которые должны осторожно проскользнуть между рыбаками, чтобы не попасть в их сети. Те, кого удалось «выловить», в свою очередь становятся рыбаками

Хитрая лиса

Ведущий строит детей в круг на расстоянии одного шага. Ребятам предлагается закрыть глаза, а взрослый выбирает лису. После этого все открывают глаза и пытаются выяснить, кто из них хитрый рыжий хищник. После этого они должны трижды спросить: «Хитрая лиса! Где ты?». Сначала спрашивают тихо, потом всё громче. В третий раз ответом на вопрос является выход лисы, отвечающей, что она здесь. Дальше она пытается ловить детей, пойманным ребёнок считается, если она к нему прикоснулась. Рыжая плутовка может поймать 2-3 человек, и игра начинается сначала.

Кегли

Игра рассчитана на 2-3 детей. Понадобится 3-5 штук кеглей и один деревянный шар

Важно, чтобы поверхность, по которой он будет пущен, была ровной. Кегли устанавливают на расстоянии полутора метров или чуть больше. Победу одерживает ребёнок, сбивший как можно больше кеглей

Победу одерживает ребёнок, сбивший как можно больше кеглей.

Застывшие фигуры

Прежде всего, надо выбрать водящего, который отходит в сторону и смотрит, как остальные дети бегают и прыгают посередине площадки. Чтобы остановить это движение, ведущий может протрубить в рожок или ударить в бубен. В этот момент остальные участники дружно застывают в том положении, в котором их застал звук музыкального инструмента. Теперь дело водящего ребёнка – выбрать понравившуюся фигуру. После это выбранный малыш исполняет его роль.

Пятнашки

Старая, весёлая игра, так любимая детьми. Необходимая принадлежность – цветная лента. Среднюю по величине площадку следует огородить флажками или камешками, заходить за её границы нельзя. Пятнашку назначает взрослый или один из детей, этот ребёнок и получает цветастую повязку. Его задача коснуться рукой любого из играющих. В этом случае участник должен выйти за круг. После того, как главный герой дотронется до нескольких ребятишек, можно выбрать другого водящего.

Подвижные игры для детей на улице летом, вполне могут быть перенесены в помещение, если оно, достаточно, просторное.

Играем в городки.

Как играть в городки?

  1. Игроки делятся на две команды. Команды должны быть равны по силе и ловкости. Играть можно и не командой, а даже парой, соревнуясь друг с другом, но интереснее и веселее играть командой с близкими и друзьями.
  2. В каждой команде выбирается ведущий.
  3. Бросается жребий и выбирается команда, которая будет начинать. Также по жребию определяется, где будет город у каждой команды. Если команда получила правый город, то они начинают первыми.
  4. Все рюхи ставятся в город определенными фигурами (схемы фигур даны ниже). Сначала ставится и выбивается первая фигура, затем вторая и так далее в четко определенной последовательности. Названия фигур и игре в городки очень красивые и «говорящие» — пушка, звезда, колодец, артиллерия, часовые, тир, вилка, стрела, коленчатый вал, ракетка, серп, самолет, письмо и другие.

Сейчас распространены задания для детей дошкольного возраста по выкладыванию фигур из палочек по образцу. В городках тот же вариант этого задания, но более интересный, так как ребенку понятно, зачем нужно выкладывать фигуру. И такое выкладывание фигур становится уже не скучным учебным заданием, а настоящей интересной игрой!

  1. Задача в игре  в городки – выбить все рюхи из города противника. Пока не выбито не одной рюхи, бьют битой с кона. Если выбита хотя бы одна рюха, то есть город разожжен, бьют с полукона (то есть с ближней линии к фигурам городка).
  2. Команды бьют битой (метают) по очереди. Сначала метают все игроки одной команды, потом все игроки другой команды.
  3. Игра заканчивается тогда, когда из города противника выбиты все рюхи.

Задача – выбить все городки с меньшего количества ударов, то есть как можно быстрее.

Очень важное примечание:

1) Для игры с маленькими детьми (старшими дошкольниками) достаточно пяти фигур городков. Детям постарше можно уже в игре давать и десять фигур. А для подростков и взрослых можно использовать весь набор фигур в городки.

2) В игре с дошкольниками у каждого игрока одна бита, которой он выбивает фигуры. В игре с детьми постарше каждому игроку дают две биты и он, соответственно, делает два удара.

Чтобы было понятнее, как выбивать фигуры в этой игре, приведу пример. Команда поставила фигуру – звезда. Первый удар первого игрока делается с кона, увы, он не попал. Право хода переходит ко второму игроку. Он делает удар тоже с кона и выбивает одну рюху из фигуры — звезды. Ура! Теперь следующий игрок бьет уже не с кона, а с полукона и выбивает всю фигуру. Далее устанавливается другая фигура (см. последовательность фигур городков). Каждую новую фигуру начинают выбивать снова с кона. Так играют до последней фигуры пока ее не выбьют. Это один период игры в городки. Можно после отдыха сыграть еще раз – будет уже второй период игры. Сколько всего будет периодов (т.е. сколько раз будем играть), нужно договариваться заранее.

Если играют дети постарше, то изменение одно – каждый игрок может попробовать выбить фигуру с двух попыток (двух бит) и в нашей последовательности фигур будет уже не пять фигур, а десять.

Еще один пример игры с дошкольниками в городки командой. Первая команда ставит свою первую фигуру, выбивает ее, ставит вторую фигуру, выбивает и так далее, пока не выбьет все пять фигур. Считаем, со скольки ударов удалось выбить фигуры.  Чем меньше ударов потребовалось для того, чтобы выбить все городки, тем лучше! Записываем получившиеся очки, то есть пишем цифру на земле или асфальте.

Далее ход переходит другой команде, которая тоже ставит в город и выбивает все свои пять фигур в заданной последовательности. Считаем, сколько ударов понадобилось второй команде для выбивания фигур. Записываем эту цифру – то есть очки. Сравниваем две цифры. У какой команды меньшее число очков – та и победила.

Требования к конструкциям

Детская площадка должна быть создана из прочных элементов – материал для них необходимо проверять на отсутствие дефектов и деформаций. Все параметры хорошего сооружения правильно просчитаны – важен расчет сечения бруса, выбор самого материала, сбалансированность деталей. Фундамент должен соответствовать требованиям установки площадки – бетонное основание, лужайка, где нужно вкапывать опоры, горизонтальное расположение – все правила должны быть строго соблюдены.

Не только детали должны быть качественными – фурнитура не менее важна. Металлические крепления желательно закрыть пластиковыми заглушками – это принесет пользу сразу в двух направлениях. Во-первых, защитит крепление от воздействия атмосферных осадков, а, во-вторых, малыши не смогут повредить об него руки или ноги. Сооружения для самых маленьких должны быть без острых углов.

Критерии безопасного пребывания на детской площадке

Для того, чтобы детский комплекс был действительно безопасным, а игры на нем приносили удовольствие и помогали правильному развитию ребенка – он должен соответствовать нескольким требованиям:

  • К конструкциям – они должны быть прочными и надежными;
  • К материалам – антиаллергенными, без токсичного запаха, подходящими для детского организма;
  • К сборке – все должно соответствовать инструкции, прочно и правильно собрано и закреплено;
  • К сопроводительной документации – она должна быть в наличии;
  • К правилам эксплуатации площадки.

Если первые четыре пункта относятся к компании-изготовителю и продавцу, то последний – непосредственно к пользователям. Родители обязательно должны объяснить детям, что невинные на первый взгляд «игры», например, попытка толкнуть человека на мостике, могут стоить здоровья, что необходимо беречь площадку, не вредить и не допускать превышения допустимого уровня нагрузки.

Перед тем, как выйти из дома

Всякая безопасность, связанная с посещением игровых площадок и спортивных комплексов, начинается уже дома. Перед тем, как пойти гулять на улицу, мы смотрим в окошко, располагает ли погода, и решаем, что одеть. Вот здесь и следует применять первые правила.

Чем меньше застёжек на одежде, тем лучше – меньше вариантов за что-нибудь зацепиться и где-нибудь повиснуть. Никаких длинных шарфов и ремней. Удобная обувь по погоде, надежно сидящая на ноге, желательно без шнурков. Зима– идеальное время для травматизма по причине обледенения конструкций. Сократите перечень развлечений, которые можно использовать: скажите своё «да» горке и снежным сугробам и категорическое «нет» турникам и стенкам

И не липнем на морозе языком к металлу – ну ужасно больно! С особой осторожностью веселимся после дождя. Скользкие поверхности могут стать трамплином для опасных пируэтов. Здесь поможет хорошая подошва у правильной обуви

Жарким летом обходим стороной всё, что сделано из металла и отдаём предпочтение деревянным конструкциям. Не уверена, что ребёнку доставит удовольствие поездка по нагретой солнцем железной горке

Здесь поможет хорошая подошва у правильной обуви. Жарким летом обходим стороной всё, что сделано из металла и отдаём предпочтение деревянным конструкциям. Не уверена, что ребёнку доставит удовольствие поездка по нагретой солнцем железной горке.

Меньше шишек и больше удовольствия

Понятно, что каждый раз мы переживаем, что ребёнок при пользовании уличной игровой площадкой может упасть или стукнуться, но это не повод для домашнего ареста. Ни один ребёнок ещё не был воспитан без синяков и ссадин. Если к играм в детском городке подходить с умом, следовать определённым правилам поведения, а не спать с телефоном в руках на близстоящей скамейке, то с большей долей вероятности вы сможете обеспечить должную безопасность для ребёнка и душевное спокойствие для себя. Пробежимся по источникам веселья.

  • Качели. С них падают, когда разжимают руки, получая вслед по затылку сиденьем. От них прилетает, когда стоишь слишком близко. Наконец, они просто обрываются. Поэтому перед тем, как посадить ребёнка, устраиваем ликбез, пусть и в двадцать пятый раз: упал – сразу присел, рядом не стоять, на ходу не спрыгивать, руки не отпускать.
  • Карусели. Крутящийся момент легко выкинет детский организм из сиденья, поэтому объясняем, что нужно не просто держаться, а крепко держаться. Не стоит покидать карусель до момента полной остановки, если нет желания быть догнанным вслед летящим сиденьем.
  • Горки. Любимая детьми «куча-мала» — дело увлекательное, но весьма небезопасное: под раздачу попадают руки-ноги-голова. Во избежание переломов ограничиваем групповые съезды и учим сразу отходить, чтобы вслед съезжающие дети не наградили сзади ударом. Малышей внизу забираем на руки сами – они не умеют быстро уходить. Не давайте кататься на ногах: упасть с высоты своего роста – хорошая возможность разбить голову и раскрасить в синий цвет лицо.
  • Лестницы, турникеты и стенки. Если ваш ребёнок, подобно обезьяне, готов висеть вниз головой, взбираться вверх по лестницам, раскачиваться на канатах, будьте готовы его подстраховать, так как оборудование далеко небезопасное. Не следует рассчитывать на ловкость и умелость, потому что даже самые подкованные дети иногда обрываются с высоты.

Меня укусила акула

Когда мою дочку укусила девочка, я пыталась поговорить ее мамой, поскольку поступок Юли не был не то, что наказан, ребенку мама не сделала даже замечания. “Да что такого”, — удивилась мама Юли, — “все дети кусаются. Юлю тоже Света укусила…” Признаться, в ту минуту мне было глубоко все равно, кто и когда укусил Юлю. Дети не должны кусаться. Это моя жесткая позиция. Тем более до крови, с учетом всяких полуизученных и неизлечимых болезней.

Что делать в такой ситуации? Все родители должны объединиться — кусать ребенка недопустимо. Кусаку нужно воспитывать, с этой привычкой нужно бороться всем вместе, вплоть до ультиматума. Если ребенок кусается — значит, он собачка, и ему место не на детской площадке, а на площадке для собак. Как, впрочем, и самим собакам, которых некоторые выгуливают на детских площадках.

На детской площадке не стоит…

  • Критиковать других мам или их детей, лезть со своими советами. Гениально сказано, жаль не мною: “Не учите меня жить, лучше помогите материально”. Прежде, чем задать любой вопрос, посчитайте до пяти. Может, вы передумаете. Если ребенок одет легче обычного, скорее всего он закаленный. Они с мамой сами разберутся, холодно им или нет. Если правый ботинок оказался на левой ноге, не исключено, что “так надо”.
  • Приходить на детскую площадку со спящим малышом и просить окружающих вести себя потише. Где же еще побегать и покричать малышне, если не здесь. Вряд ли ребенок уснет в такой “тишине”. Конечно, если у вас несколько детей, выбирать не приходится.
  • Угощать других детей даже самыми безобидными продуктами без ведома родителей. “Она протянула ручки, я думала, она просит, и дала…” Любому малышу интересно, что там дают. Но это вовсе не означает, что родители дают ребенку такое.
  • Не следует внедрять в жизнь все услышанные советы. Действительно, детская площадка — идеальное место для обмена опытом. Здесь проходят мастер-классы по чистке ушей, держанию ложек и недержанию мочи. Но, то, что подойдет другому малышу, вам может не помочь или навредить.
  • Если малыш не может забраться или выбраться из песочницы, если он упал (несильно), прежде, чем кинуться ему на помощь, посмотрите на реакцию родителей. Может, родители предлагают ребенку самому справиться с небольшими трудностями.
  • Не выбрасывайте мусор где попало. Дети гораздо наблюдательнее, чем вы думаете, особенно умные. Как потом объяснить ребенку, почему нельзя кидать мусор, ведь тетя кидает где попало…
  • Если вы не можете определить точно, кто перед вами, девочка или мальчик, — лучше воспользуйтесь волшебным словом “ребенок”. Что за стереотипы — мальчики — в голубом, девочки — в розовом? Из всех цветов моей дочке больше всего подходит голубой, что, естественно, повлияло на подбор гардероба.

На детской площадке приветствуется…

  • Здороваться и улыбаться.
  • Взаимовыручка — не стесняйтесь, если вы видите, что случилась неприятность, предложите свою помощь маме, или ребенку. Часто мамы просто стесняются попросить о ней. Чаще всего на улице могут понадобиться памперсы, сырая вода (для мытья рук), кипяченая вода в бутылочке (отлить попить), лейкопластырь.

Основные правила безопасности на дороге для детей

Сделайте свое местонахождение известным

Взрослый, который о вас заботится, должен всегда знать, где вы находитесь. Это означает, что нужно сказать маме или папе, бабушке, няне или кому-либо еще, кто следит за вами, где вы находитесь и когда вернетесь домой.

Придерживайтесь друга

С друзьями веселее и безопаснее. Возьмите с собой друга, когда вы идете в школу, катаетесь на велосипеде по парку или идете в магазин. Путешествовать с другом по возможности — хорошая идея, а путешествовать с компанией детей еще лучше.

Выбирайте безопасные места

Какие безопасные места? Безопасные места — это места, где вы можете остановиться, если вам понадобится помощь, например, дома детей, которых вы знаете, дома друзей ваших родителей, магазины, рестораны, полицейские участки, библиотеки и пожарные части. Когда вы идете пешком или едете на велосипеде, помните о безопасных местах на вашем маршруте. Таким образом, вы будете знать, где они находятся, на случай, если он вам когда-нибудь понадобится.

Избегайте небезопасных мест

Обязательно держитесь подальше от изолированных участков. Это места, где никого нет, например, лес или маленькие темные улочки.

Пусть взрослые помогают незнакомцам

Приятно помогать людям. Но помните: незнакомцы должны просить о помощи взрослых, а не детей.

Если к вам подходит незнакомец и просит о помощи — например, указать дорогу, найти потерянные деньги или найти сбежавшую собаку — не помогайте. Даже не отвечайте. Сразу же идите другим путем. Если вы не находитесь рядом с безопасным местом, попробуйте зайти в любой магазин или ресторан. Если вы чувствуете, что находитесь в опасности, кричите о помощи.

Держитесь подальше от чужих машин

Обеспечение личной безопасности на дорогах: объясните своим детям, что если к ним подъезжает незнакомец и предлагает подвезти, то садиться в машину ни в коем случае нельзя

Также важно полностью избегать чужой машины. Если незнакомец просит вас заглянуть в машину, не делайте этого

Не соглашайтесь заглядывать в багажник или заднюю часть грузовика или фургона. Не просовывайте руку в окно, чтобы взять что-то или указать на что-нибудь. Не соглашайтесь подходить ближе, чтобы увидеть домашнего питомца или получить предложенную игрушку.

Не брать

Если незнакомец предлагает вам игрушку, конфеты, мягкую игрушку или что-нибудь еще, никогда не берите это. Даже если это то, чего вы действительно хотите, если предложение исходит от незнакомца, вам следует игнорировать этого человека и пойти другим путем.

Не подходить

Если незнакомец подходит или останавливается в машине, а вы слишком далеко, чтобы услышать этого человека, не подходите ближе, даже если человек машет вам рукой. Просто уйдите. Бегите в противоположную сторону от машины. Как можно скорее обратитесь к знакомому взрослому, полицейскому, охраннику или в одно из безопасных мест, если к вам подходит незнакомец.

Не верить

Что, если незнакомец заберет вас из школы, занятий спортом, танцев или парка? Это не отличается от любого другого времени — незнакомец — это незнакомец, поэтому не садитесь в машину. Даже если незнакомец говорит, что его или ее послали ваши родители, или что возникла чрезвычайная ситуация, и вы должны сесть в машину и отправиться в больницу, развернитесь и расскажите взрослому, что произошло. Ваши родители сказали бы вам, если бы за вами приехал кто-то другой, и если бы чрезвычайная ситуация действительно случилась, они бы отправили кого-то, кого вы знаете, а не незнакомца.

Не дайте себя обмануть

Даже если незнакомец знает ваше имя, не дайте себя обмануть. Есть много способов узнать имена детей, даже если кто-то не знает их или их семьи. У вас есть куртка или украшение с вашим именем? Это простой способ узнать ваше имя. Или незнакомец мог увидеть что-то о вас в чьей-то социальной сети — даже ваше имя и вашу фотографию!

Если незнакомец подходит к вам (пешком или в машине) и следует за вами, когда вы пытаетесь уйти, кричите о помощи, когда убегаете. Если незнакомец пытается вас схватить, кричите как можно громче и постарайтесь уйти. Вы можете кричать: «Помогите! Я вас не знаю!» или «Помогите! Это не мой папа!» Люди в этом районе услышат, что происходит, и помогут вам, поэтому шумите как можно больше.

«Тише едешь – дальше будешь»

Обозначаем линии старта и финиша. Расстояние между линиями может быть разным: от 10 до 50 метров, в зависимости от размеров площадки. Участники становятся на старте, а водящий – спиной к ним на линии финиша. Водящий медленно говорит: «Тише едешь, дальше будешь, стоп!» За время, пока он говорит, участники стараются добежать до него. Но после слова «стоп» все замирают и не шевелятся. Если шевельнулся – выбываешь, либо по другим правилам отправляешься обратно на старт. Водящий снова разворачивается спиной и произносит эту же фразу только быстро, стараясь запутать игроков. Задача участников добежать до финиша, пока водящий не сказал «стоп» и дотронуться до него. Побеждает тот, кто быстрее всех пересечет линию, за которой стоит водящий, и дотронется до него. Этот игрок и становится новым водящим.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitter
Напишите комментарий