Как одеть или переодеть без слез и капризов маленького ребенка

Не забываем про обувь для малыша

Малыш на улице большую часть времени находится на ногах

Поэтому очень важно правильно подбирать детскую обувь. Весной и осенью часто идут дожди и на улицах много грязи и луж. Следовательно, в межсезонье обувь должна быть непромокаемой

Следовательно, в межсезонье обувь должна быть непромокаемой.

При выборе резиновых сапог важно учитывать размер и полноту детской ножки. Если в них нет дополнительного утеплителя, то желательно приобрести модель большего размера, для того чтобы была возможность надеть теплый носок.

Сейчас большой выбор непромокаемой обуви для детей

Резиновые сапожки не должны быть тяжелыми и слишком большими. Перед покупкой необходима примерка, так как голенище может быть узким. Как основная обувь такие модели не рассматриваются, так как изготавливаются из воздухонепроницаемых материалов. Они не анатомичны для подрастающей стопы. Надевать их нужно только по погоде, а в остальное время использовать ботинки, соответствующие физиологическим особенностям детской ножки.

Сейчас большой выбор непромокаемой обуви для детей. Резиновые сапожки не должны быть тяжелыми и слишком большими. Перед покупкой необходима примерка, так как голенище может быть узким. Как основная обувь такие модели не рассматриваются, так как изготавливаются из воздухонепроницаемых материалов. Они не анатомичны для подрастающей стопы. Надевать их нужно только по погоде, а в остальное время использовать ботинки, соответствующие физиологическим особенностям детской ножки.

Правильный подбор одежды и обуви для малыша в межсезонье поможет избежать заболеваний, связанных с сильными перепадами температуры на улице.

Пройдите тестГотов ли ваш ребенок к школе?Пора ли вашему ребенку в первый класс? Результаты теста могут вас разочаровать. Но помните, что все мы — ученики в школе жизни. Ребенок не рождается первоклассником, готовность к школе — это комплекс способностей, поддающихся упражнению.

Дети до года

Грудничок пока точно не умеет капризничать в целях манипулирования

Да, зачастую он плачет, чтобы привлечь мамино внимание, но это продиктовано естественным страхом остаться одному. Но никак не эмоциональным шантажом, этими «навыками» ребенок овладеет позже

Младенцы капризничают и психуют, потому что устали, хотят есть, заболели, заскучали или у них режутся зубы. Причин масса.

Главная задача родителей — успокоиться самим и успокоить капризного малыша. Но не помешает уже сейчас учиться правильно реагировать на слезы ребенка, иначе проблем с истериками в дальнейшем будет гораздо больше.

Важно: что брать на выписку еще

В дополнение можно добавить небольшой перечень предметов, которые наверняка пригодятся будущей мамочке при выписке:

  • возьмите с собой послеродовой бандаж — специальное белье отлично подтянет кожу (в случае с кесаревым сечением только с разрешения врача);
  • обувь для выхода роженицы — приготовьте удобные сапожки на низком каблучке или плоской подошве;
  • пакет с косметикой и принадлежностями для укладки (фен, плойку), чтобы в торжественный момент на фотосессии выглядеть привлекательно и ухожено;
  • пустышка для младенца — спорный вопрос, однако все аргументы в ее пользу, малыш будет спокойнее, а главное, не наглотается морозного воздуха.

Об авторе: Боровикова Ольга

Во что одевать новорожденного для выписки зимой?

Список вещей (в порядке очередности одевания):

Приведу несколько примеров(разными постами) сама пока еще не определилась точно как буду выписываться, так что список еще в разработке

2.Трикотажный бодик с коротким рукавом (или с длинным все зависит от дальнейшего расклада).

Подойдет в качестве нательного белья. Лучше выбирать модели, которые имеют кнопки у горловины.А еще лучше, особенно, для неопытных мам, взять боди с запАхом и кнопками, тогдане нужно будет одевать через голову малыша.

3. Теплый слип («человечек»).

Слип («человечек») желательно из фланели, махрыили плотного трикотажа. Этот вид одежды с легкостью заменяет ползунки, распашонку и носочки, одевается на боди.Очень удобны слипы с рукавичками или зашитыми рукавами. (Если вы выбрали боди с длинным руковом, соответственно комбез без руковов. )

Не забываем, что нужен слип без капюшона. здесь капюшон отстегивается!

4.Носочки, варежки

. На слип на ножки новорожденного можно надеть тёплые носочки, на ручки – варежки. Можно обойтись и без этих аксессуаров.

5.Головной убор для новорожденного.

Обязательно необходимо приготовить теплую шапочку и хлопчатобумажный чепчик (или удобную трикотажную шапочку с завязками, или шапочку в виде шлема). Головной уборлучше всего выбирать уже после рождения малыша, чтобы он был строго по размеру, тогда шапочка будет плотно прилегать и не пропускать холодный воздух. При выборе головного убора лучше отдавать предпочтение изделиям без кисточек и помпонов. Эти украшения будут радовать только родителей, а малышу они просто будут давить, если придется надеть капюшон или прикрыть конверт.

6. Верхняя одежда для выписки зимой (конверт, одеяло, комбинезон).

Здесь возможно несколько вариантов.Для выписки зимнего новорожденного можно приобрести теплый конверт или красивое, качественное одеяло для новорожденных.

Очень удобными и практичными считаютсяконверты на липучках

, которые легко трансформируются и превращаются в удобное детское одеяло.

Детские конверты (мешки)

могут быть на овчине, в дальнейшем использоваться для сна в коляске и для прогулки в санках для подросшего малыша.

Конверты и одеяла для новорожденных могут быть как с теплым наполнителем, как натуральным – пух птицы, овечья шерсть, так и искусственным – силикон, холлофайбер.

Используя одеяло

для пеленания ребёнка на выписку, можно дополнить наряд классическим кружевным уголком и лентой, завязанной бантом (синяя и голубая – мальчик, розовая или красная – девочка).

Задействовать структуры, рутины, ритуалы

С маленькими детьми очень важно наличие какого-то режима, установленного порядка действий. Например, вечером принимаем ванну, чистим зубки, читаем книжку, засыпаем

Все это делается в одно и то же время каждый день.

Рутины, ритуалы, структура имеют большое значение. Все это помогает ребенку не спорить, а принимать происходящее, так же, как мы не спорим с восходом или заходом солнца. Мы знаем, что каждый день начинается с восхода и заканчивается заходом, и нам не приходит в голову сопротивляться этому. Поэтому структуры, рутины, ритуалы помогают ребенку принять такой ход вещей, какой был заведен.

Выходим из дома без скандала

Как подтвердят многие родители, малыши обожают тянуть резину. Похоже, они не слышат, когда вы предупреждаете, что до выхода осталось пять минут. Кажется, они забыли, как им вчера было весело в детском саду или на игровой площадке. Они застряли в “здесь и сейчас” и делают все возможное, чтобы ничего не поменялось. А результат — конфликты и нервные срывы.

Попытки застопорить выход из дома по утрам — одна из самых распространенных жалоб, с которыми обращаются ко мне родители детей этого возраста. Выходить из дома так не хочется! И теперь вы понимаете почему. Ребенку предстоит покинуть уютное место, которое он хорошо знает, и он смутно представляет себе, что будет потом, когда он переступит порог. Не имеет значения, прощается ли он с мамой и папой или просто с родным домом, уходить ему нелегко. И давайте вновь подумаем о расставании.

Утренние ритуалы могут показаться излишними, но они очень помогают; в сущности, нет иного способа сравнительно безболезненно справиться с этой переменой.

  • Подготовьтесь заранее. Например, приготовьте одежду, ведерко для песочницы (все, что понадобится) в привычном месте, чтобы включить все это в ритуал подготовки к выходу из дома. Когда дети знают, где находятся их вещи, они быстрее усваивают, что нужно делать, и большинство действий могут выполнить самостоятельно, если им напом-нить об этом. Когда мои дети были помладше, я готовила все их вещи с вечера: рюкзачок, обувь, носки и пальто ждали их недалеко от входной двери. После завтрака я напоминала: время обуваться; снимаем пальто с вешалки; надеваем рюкзаки. И они слушались.
  • Напоминания помогают руководить детьми. Им это необходимо на каждом этапе (“Сначала надень носки, потом обувь, потом пальто”), и иногда этот период растягивается на годы. Дети усваивают последовательность действий благодаря напоминаниям, а затем уже сами себя контролируют. Но все индивидуально: у кого-то это получается лучше, у кого-то хуже. В мозге дошкольников формируются структуры, которые отвечают за развитие организационных навыков, а напоминания нужны, чтобы обеспечить движение вперед.
  • Важную роль могут сыграть особые предметы, создающие связь с домом. Многим детям для того, чтобы облегчить выход из дома, нужно взять в детский сад или на прогулку какую-то игрушку (одну и ту же каждый день или каждый раз разные). Носят же с собой взрослые талисманы на счастье или фотографии родных в кошельке. Они хранят в зоне ближайшей доступности частичку родного и знакомого. Детям тоже нравится это делать. Обычно их выбор падает на плед, мягкую игрушку, машинку или куклу. Но я знаю детей, которые брали зубную щетку, деталь от конструктора Лего, фрагмент пазла и игрушку для собак. Пусть берут то, что хотят. Так им легче покинуть знакомое место (родной дом) и выйти в большой мир.

Как одевать ребенка осенью и весной

ВозрастТемпература (°С)Одежда
От 0 до 6 месяцевот +15 до +10Памперс, боди с длинным рукавом, теплый слип-комбинезон или теплые штанишки с кофтой, шапочка.
от +9 до 0Памперс, комбинезон из х/б, теплый флисовый комбинезон или демисезонный с утеплителем, шапочка из х/б и теплая вязаная или капюшон, при ветре шарфик.
от – 1 до – 10Памперс, теплый слип-комбинезон,  теплый демисезонный (или зимний после – 5 градусов) комбинезон, теплая шапка, капюшон, шарф.
От 6 месяцев до 1 годаот +10 до +15Памперс, боди с длинным рукавом, теплый слип комбинезон или теплые штанишки с кофтой, шапочка.
от +9 до 0Памперс, теплый х/б комбинезон, теплый демисезонный комбинезон или конверт, шапка, шарф.
от – 1 до – 10С наступлением холода доставайте теплые зимние комбинезоны, а под низ надевайте малышам флисовый комбинезон. Шарфик по необходимости, если нужно закрыть шею.
От 1 года до 3 летот +10 до +15Маечка и трусики, колготки, рубашка или платье с длинным рукавом, теплый демисезонный комбинезон или ветровка (плащ), или куртка и штаны, сапожки или ботиночки, теплая шапочка.
от +9 до 0Нательное белье или теплое боди, теплые колготки и рубашка с длинным рукавом, теплая кофта, штаны, куртка (комбинезон) зимние с капюшоном.
от – 1 до – 10Теплое белье, теплые колготки, штаны и кофта, комбинезон зимний или теплая зимняя куртка, варежки и вязаная шапка, шарф.
От 4 до 6 летот +10 до +15Комфортное хлопковое белье, колготки, кофта, штаны и комбинезон или курточка, шапка с ушками и сапожки или ботики.
от +9 до 0Нательное х/б белье, колготки, кофта, теплые носки, ботинки, шапка, штаны и утепленный демисезонный комбинезон, перчатки.
от – 1 до – 10Термобелье или теплое нательное белье (водолазка), теплые колготки, зимний комбинезон, теплая шапка, капюшон, варежки, теплые носки, сапоги или ботинки на меху.

Как одевать ребенка зимой

ВозрастТемпература

(°С)

Одежда
От 0 до 6 месяцевот – 10 до – 15Памперс, комбинезон с длинным рукавом из х/б, комбинезон из шерсти или велюра, носочки теплые, зимний комбинезон или одеяло, простая х/б шапочка и теплая вязаная шапка.
от – 16 до – 20Памперс, слип-комбинезон из х/б или флиса, кофта, теплые носочки, меховой или пуховый комбинезон, тонкая шапочка, вязаная шапочка, капюшон, шарфик.
от – 21 до – 25С новорожденными при такой температуре желательно не гулять.
От 6 месяцев до 1 годаот – 10 до – 15Памперс, теплое боди, кофточка и штанишки из шерсти или флиса, шерстяные носки, зимний комбинезон, шапка, шарф.
от – 16 до – 20Памперс, боди из х/б, флисовый теплый комбинезон, теплые носки, зимний комбинезон, легкая х/б и теплая демисезонная шапка, шарфик.
от – 21 до – 25После – 20 градусов с детками до года не стоит гулять.
От 1 года до 3 летот – 10 до – 15Теплое белье (боди с рукавом), теплые колготки и носки, куртка и штаны теплые зимние или комбинезон, рукавички и шапка теплая, шарф.
от – 16 до – 20Теплое нательное белье или боди с длинным рукавчиком, колготки, гетры, носки шерстяные, зимняя верхняя одежда, рукавички, шарфик.
от – 21 до – 25С детьми нежелательно гулять в мороз после – 21-22 градусов.
От 4 до 6 летот – 10 до – 15Теплое нательное белье, водолазка, колготки теплые, носки шерстяные, куртка или комбинезон, шапка вязаная, варежки или перчатки, сапожки или ботинки.
от – 16 до – 20Термобелье, колготки или гетры, водолазка или свитер, теплые носки, верхняя теплая куртка и штаны или комбинезон, рукавицы, шапка демисезонная и капюшон, сапоги или валенки.
от – 21 до – 25Термобелье,  теплые колготки, гетры, кофта или водолазка, комбинезон на пуху (на меху) утепленная куртка «аляска» и штаны, вязаные носки, варежки, шапочка тонкая и теплая, шарф, сапоги или валенки.

В каком возрасте дети должны одеваться сами

Одеться самостоятельно это очень сложный для ребенка навык, так как в нем задействована мелкая моторика. Умение одеваться начинается с умения раздеваться.
Учите раздеваться с 1 года, а одеваться с 1,5 лет. Покажите малышу как снимать носочки, шапку, колготки, то есть вещи, которые действительно легко снимаются – без молний и застежек. Это увлечет ребенка, и он станет интересоваться одеждой.
В 2 года дети способны одеться и раздеться с помощью взрослого. Могут сами одеть вещи, но застегнуть пока не могут. Знают последовательность одевания: сначала трусики, затем штанишки и потом обувь.
В 3 года у малыша уже получается снять и одеть штанишки, чтобы сходить на горшок. Кроха способен снять носки, варежки, стянуть кофту или майку. Ребенок может сам надеть одежду с простыми застежками, например футболку или вставить ножки в кроссовки с липучками.
С 4 лет ребенок способен сам одеться и раздеться. Кроха уже справляется с застежками, за исключением мелких. Просит помощи если не получается что-то застегнуть или завязать шнурки.

Почему ребенок становится капризным и как это проявляется

В 2 – 3 года  поведение детей меняется на глазах, они часто психуют, капризничают и закатывают истерики. При этом такое поведение может быть спровоцировано разными причинами или быть беспочвенным. Родители в этот период испытывают непонимание и растерянность, в семье царит невыносимая и нервная атмосфера, а родителям все сложнее оставаться спокойными.

Почему же так происходит? В среднем, начиная с 2-х лет, ребенок активно познает окружающий мир, который для него все еще остается непонятным. В этом возрасте  у маленького человека появляется потребность в самостоятельности, но без участия родителей он пока не сможет существовать.

Здесь и происходит конфликт интересов, противоречия с внутренним миром и действительностью. Эти непонимания и противоречия провоцируют истерики. Капризным малыш бывает еще и потому, что нуждается в любви и утешении.

Когда он был еще совсем крохой, он чувствовал себя одним целым с матерью. В 2 года, малыш начинает познавать себя как личность, у него появляется свое «я», обособленное от мамы. В этот же момент ему интересно узнать границы дозволенного поведения, а родители в этом видят провокацию.

С точки зрения психологии, малыш так учится общаться, понимать, насколько подвластны ему окружающие люди. Он ищет свое место в обществе, которое пока представлено в виде семьи. Он пытается манипулировать окружающими, и задача взрослых – не поддаваться на провокации и сохранять спокойствие. Подобное поведение ребенка в этом возрасте считается нормой.

Начались капризы: что делать родителям

Даже самые послушные малыши капризничают и психуют. Это нормально. И нет универсальной рекомендации, которая бы помогла моментально погасить истерику ребенка. Ведь сами причины капризов могут быть разными.

С грудничками в возрасте 6 месяцев все более или менее понятно. Нужно взять себя в руки и успокоить малыша. Тут каждый справляется как может — качает, поет песенку, дает любимую игрушку или грызунок, чтобы снять боль в деснах. Если нужно — покормить, напоить и уложить спать. «Плохие дни» случаются даже у маленьких детей — скорее всего, завтра у ребенка будет настроение получше, он не будет капризничать, психовать и плакать.

Но начиная с года, приемы «покачать и накормить» уже не сработают. Как справиться с ситуацией и быстро погасить капризы?

Переключить внимание ребенка

Возможно, малыш и не замыслил ничего плохого — начал капризничать и психовать, потому что устал или заскучал

Попробуйте переключить его внимание на что-нибудь другое. Безотказно работает с детьми 1-2 лет. Ребенок начал капризничать в магазине? Отвлеките его игрушкой (непременно положить с собой в сумку)

Или привлеките малыша к помощи — пусть достает продукты с нижних полок

Ребенок начал капризничать в магазине? Отвлеките его игрушкой (непременно положить с собой в сумку). Или привлеките малыша к помощи — пусть достает продукты с нижних полок.

Использовать разумные доводы

Если ребенок вдруг распсиховался, попробуйте с ним договориться. После 3 лет он вполне способен понять, что за «неправильным» поведением может последовать наказание. Самое время учиться вести мирные переговоры со своим ребенком.

Конечно, обойдемся без угроз и строгих наказаний. Спокойно объясняем, почему именно «нет» и «нельзя». Скорее всего, капризный ребенок внемлет разумным доводам, когда плаксивость носит именно периодический характер.

Прибегнуть к помощи «зала»

Прекрасный способ отвлечь ребенка 1-2 лет от собственных капризов — позвать на помощь друга, «подставное лицо».

Берем любимую игрушку малыша и говорим: «Мне очень грустно. Пойдем погуляем». Скорее всего, ребенок и забудет, что плакал. Конечно, он понимает, что это мама. Но ему непременно понравится это представление.

Действовать от противного

На трехлетку вдруг накатил «приступ» негативизма, он капризничает и психует, как это бывает в период возрастного кризиса? Когда он на все говорит «нет», попробуйте действовать от противного.

Если хотите пойти направо, говорите, что вам налево. Скорее всего, малыш начнет шагать именно направо. А когда нужно накормить ребенка мясом, скажите, что тот аппетитный кусочек ему совсем нельзя. Наверняка съест с удовольствием. Периодически, когда позволяет ситуация, можно справляться с детскими капризами именно так.

Подавить негативные эмоции ребенка шуточным боем

Если ребенок закатил истерику или капризничает дома, можно предложить ему шуточный бой подушками или мягкими игрушками. Прекрасный способ выплеснуть стресс и негативные эмоции — направить гнев в мирное русло.

Не оставлять ребенка одного

Когда ребенок капризничает и психует который час, эмоции зашкаливают — кажется, что уже невозможно это терпеть. Найдите в себе силы остаться рядом и поговорить с ребенком. Не оставляйте его наедине со стрессом.

Обнимите, прижмите к себе. Скажите, что понимаете его. Еще раз объясните запрет или, наоборот, необходимость что-то сделать. Если и это не успокоило капризного ребенка, останьтесь в комнате поблизости. Наверняка обиды скоро пройдут.

Не терять самоконтроль

Родительские крики и строгие наказания не помогут справиться с детской истерикой. Так вы показываете малышу, что совершенно беспомощны перед его капризами

И неважно сколько ему лет — год или уже пять

Сначала нужно справиться с собственными нервами. Выйдите из комнаты, успокойтесь. Потом можно решать проблему — уговорами, разговором «по душам» или отвлечением внимания.

Подпишитесь на нас в фейсбуке:

Попугайское попурри

Если вы сами с этим не сталкивались, то наверняка, встречали фотографии юных модниц, надевших все лучшее сразу. Джинсы, платье, жилетку, резиновые сапоги или любимые балетные туфли. Страсть к комбинированию цветов и фактур – это совсем не плохо. Нужно лишь направить ее в верное русло. Ведь девочки любят играть, фантазировать и мечтать. Нужно лишь немного помочь им создать образ. Что по душе вашей малышке – хулиганка-спортсменка или утонченная балерина? Ваш вкус и знание ребенка подскажут вам верное решение!

На фото свитшот из джерси Ленинград www.nashidetishop.ru

На фото воздушный топ с рукавами-воланами из тончайшего батиста www.nashidetishop.ru

Что не нужно делать, приучая ребенка одеваться самостоятельно

К сожалению, многие родители считают, что если ребенок не умеет одеваться самостоятельно в 4 года или даже в 5 лет, то в этом виноваты кто угодно, но только не они. Но ведь именно их ошибки в воспитании привели к такому результату! И никакой вины воспитателей тут нет. Ведь если малыш пошел в садик в два-три года или в пять, и еще не умеет самостоятельно одеть колготки и куртку – это вина родителей. Вот только некоторые типичные ошибки мам и пап, которые приводят к детской несамостоятельности.

  • Никогда не торопите ребенка и позвольте ему одеваться самостоятельно. Вечно спешащие родители начинают натягивать одежду на малыша, лишая его возможности одеться самому. Постарайтесь распределить время таким образом, чтобы собираться в сад или на прогулку не торопясь.
  • Не критикуйте ребенка за неправильно надетую одежду или не заправленную в штанишки рубаху. Не забывайте, что он только еще учится одеваться, да и моторика у него еще не развита до конца. Лишь одобрение и поддержка родителей помогут малышу не потерять желание одеваться самостоятельно.
  • Частенько ребенок бывает просто не в настроении и начинает капризничать и отказываться одеваться сам. Или слезы появляются у него, когда он не справляется с застежкой. Чтобы не трепать себе нервы, многие мамы предпочитают не тратить время на уговоры и разговоры, а просто одеть чадо сами. Но это неправильно! Ведь таким образом они растят слабовольного и несамостоятельного ребенка, который не сможет потом преодолеть более трудных препятствий.
  • Иногда причиной неумения одеваться в старшем дошкольном возрасте бывает неудобная одежда. Начиная обучение, стоит продумать гардероб ребенка. На начальном этапе не стоит покупать одежду и обувь со сложными застежками и шнурками, свитера и водолазки с тугой горловиной, рубашки с мелкими пуговицами, платья с застежками на спине, куртки на тугих кнопках или с крючками. Не покупайте одежду, которую будет трудно натянуть, лучше брать на полразмера или даже на размер больше. Чем проще ребенку будет одеть одежду, тем с большим удовольствием он будет это проделывать.
  • Старайтесь покупать одежду из натуральных тканей. «Кусачие» свитера, шапки и шарфы, платья и рубашки с грубыми швами, синтетические плавочки – все это вызывает дискомфорт и аллергию. Ребенок будет просто отказываться надевать такие вещи.

И еще один нюанс, о котором частенько забывают родители. Чтобы приучить ребенка одеваться самостоятельно, воспитывайте в нем аккуратность и бережное отношение к одежде. Научите его правильно ее снимать и складывать так, чтобы она не помялась и ее легко было надеть, не запутавшись, где у нее перед, а где зад, где лицевая сторона, а где изнанка. При правильном подходе (без нервов и криков) и при раннем приучении в игровой форме легко будет научить ребенка одеваться самостоятельно.

Как правильно одеть ребенка зимой?

Прошло время, когда одежда в морозы не давала ребенку двигаться, сковывая движения. Современные производители  рекомендуют придерживаться принципа многослойности, благодаря которому ребенку будет тепло и комфортно в любую погоду. Этот метод, ко всему прочему, очень экономичен. Один слой можно использовать круглый год, не приобретая одежду для каждого сезона. Разберемся со слоями.

Til Jentzsch on Unsplash

Базовый Никаких хлопчатобумажных маек, которые впитывают влагу и долго сохнут. Подойдут вещи, например, из шерсти, джерси и материала Thermolite. В таком белье ребенок будет чувствовать себя комфортно, а одежда останется сухой даже при очень активных играх.

«Базовый слой или термобелье – синтетическая одежда из смешанных тканей убирает влагу и переносит ее на другие слои, – рассказали Familypass в компании Reima, которая считается ведущим мировым экспертом в производстве функциональной детской одежды, обуви и аксессуаров. – Процентное содержание в ней шерсти зависит от активности ребенка: для подвижного и спортивного – 100% синтетическое, для малыша – до 80% шерстяное».

Промежуточный слойЕго задача – сохранять тепло

Важно, чтобы вещи были достаточно свободными и не сковывали движения ребенка. Кроме того, материал необходимо подбирать теплый, но тонкий. . «Идеальным промежуточным слоем является флис, так как его тепловая ценность сопоставима с шерстью, тем не менее за ним намного легче ухаживать, и он быстро сохнет, – считают специалисты Reima

– Весной и осенью этот слой может заменить верхнюю одежду»

«Идеальным промежуточным слоем является флис, так как его тепловая ценность сопоставима с шерстью, тем не менее за ним намного легче ухаживать, и он быстро сохнет, – считают специалисты Reima. – Весной и осенью этот слой может заменить верхнюю одежду».

pixabay.com

Верхний Последний слой необходим для защиты ребенка от снега и дождя. Именно поэтому он должен быть водо-и воздухонепроницаемым. Верхний слой – мембранный, независимо от толщины куртки, защищает от непогоды снаружи (ветер и осадки) исохраняет тепло, – считают в Reima. – А для дополнительного тепла выберете состав и свойства наполнителя куртки, ориентируясь на количество снежинок на этикетке (от одной до трех)».

Обратите внимание на количество утеплителя, который производитель указывает на одежде. Вот, как следует «читать» граммы «тепла»:

– до 100 г – подходит для холодной осени или весны, температуры воздуха до 0С (при наличии теплого промежуточного слоя).

– 140 -180 г – одежда для межсезонья и теплой зимы. Малышам и не очень активным детям ее рекомендуют надевать при температуре до -10С. А для активных малышей она может стать отличным зимним вариантом.

– 200-250 г – подходит для холодных зим. Детям старше 2 лет такую одежду рекомендуется носить при температуре до -25С. Самым маленьким – до -15С.

– 280-330 г. Самый теплый вариант, который можно надеть даже в -30С.  

Помните, количество утеплителя указывается только для куртки или комбинезона. В брюках, как правило, используется в 1,5 – 2 раза меньше утеплителя.

Ethan Hu om Unsplash

А что говорят психологи?

Попробуйте провести такой эксперимент: попросите мужа, брата, подругу подойти к вам сзади и резко начать что-то одевать. Или снимать. Без предупреждения. Что вы почувствуете? Скорее всего, возникнет желание сопротивляться. Так и ребенок – начинает кричать и убегать не из вредности, а просто потому что такие действия вызывают отторжение как естественный процесс. Особенно если это накладывается на кризис отрицания, который дети переживают в возрасте около двух лет.
Когда малыша нужно одеть, подойдите к нему и глядя в глаза ласково сообщите что вы сейчас будете делать. Предложите ему посотрудничать – подойти ближе, сесть на колени, взять вещи. Детская психика способна на диалог. Просто мы не всегда этим пользуемся.
Применяйте принцип ненасилия и ни при каких обстоятельствах не выходите из себя. Если мама идет к дочке или сыну с мыслями что она или он сейчас начнет убегать и плакать, что произойдет? Правильно, так и будет. Всегда будьте спокойны, уравновешенны и уверены в своей правоте и своих действиях. Ребенок почувствует ваше спокойствие и уверенность, желание сопротивляться постепенно отпадет.

Выводы:

Если ребенок отказывается одеваться, убегает и устраивает истерику, на это всегда есть причины. Они кроются в ошибках действий родителей или могут быть не связаны с ними. Например, малыш устал. Понимание причины поможет маме выбрать правильное поведение и избежать капризов.
Умение одеваться самостоятельно начинается с умения раздеваться. Учите ребенка раздеваться с 1 года и одеваться с 1,5 лет. Полноценно одеться самостоятельно дети способны в 4 года

До этого времени важно учить, показывать, хвалить и не помогать если ребенок не просит.
Если ребенок не хочет одеваться, плачет и сопротивляется, важно сохранять спокойствие. Чтобы увлечь малыша, расскажите что-нибудь таинственным голосом, представьте что вещи живые и «могут убежать если их не надеть» и заинтересовывайте тем, что будет сразу после выхода на улицу

А еще просите малыша одевать кукол или маму и предлагайте «помочь вам подержать ключики». Объясните, что для этого нужно одеться. Помогают также игры с ручками и ножками, которые «могут прятаться и появляться в рукавах и штанишках». Когда на улице холодно и вещей много, обувь, варежки и шапку можно надеть уже в подъезде или тамбуре дома. Это поможет избежать капризов и стимулирует ребенка одеваться самостоятельно.

(
оценок; рейтинг статьи )

Получите согласие

Повседневную рутину в виде мытья посуды, похода в магазин и т.п. выполнять гораздо легче, если сфокусироваться на позитивных результатах от этих действий. Мытье посуды сделает нашу кухню чистой и опрятной, после похода в магазин в доме появится еда. Также и с детьми – если ребенок будет понимать, что даст ему данное действие, он выполнит его с большим интересом.

Пример:

“Убери игрушки”. – “Убери с пола игрушки, и мы сможем потанцевать вместе”.

«Это поразительно!»: 17 девушек, которые безумно похожи на принцесс Диснея

“Сделай уроки!” – “Если быстро справишься с уроками, сможешь с друзьями пойти покататься на роликах/пойти поесть мороженое/сходим в кино и т.п.”

Подходим ко сну разумно

Как обычно, мы приходим к золотой середине. Думаю, что оба подхода имеют как свои плюсы, так и минусы. Да, здорово, когда родители решаются на совместный сон с ребенком, это якобы природно и нормально. Но родители – тоже живые люди. Им естественно хочется и побыть вдвоем, и просто нормально выспаться после тяжелого дня. А ведь далеко не каждый может спокойно поворачиваться во сне, когда под боком лежит грудничок, правда?

Как говорит доктор Комаровский, ребенок может спать с родителями до тех пор, пока папе это, образно говоря, не надоест. И он не скажет: «Хватит, мы, понятно, родители, но мы еще и пара». Закономерно, правда?

Но идея «пусть малыш нарыдается и уснет» тоже не совсем гуманна. И для многих родителей неприемлема. Как можно оставить чадо наедине с самим собой, когда ему страшно и одиноко? Кто же, как не мама, должен прийти на помощь в трудный момент?

Посему, все же важно найти такой вариант, который будет учитывать интересы и нужды всех членов семьи. Необходимо научить кроху засыпать самому в кроватке, он должен чувствовать себя там безопасно и хорошо. Но и бросать его наедине тоже не стоит

Надо дать ему время успокоиться после стресса

Но и бросать его наедине тоже не стоит. Надо дать ему время успокоиться после стресса.

К тому же, и жизнь родителей не должна крутиться только вокруг крохи, они нуждаются во времени на себя, и в полноценном отдыхе

Но они обязаны уделять определенное внимание и силы карапузу. Тогда у всех все будет хорошо

Подходим ко сну разумно

Как обычно, мы приходим к золотой середине. Думаю, что оба подхода имеют как свои плюсы, так и минусы. Да, здорово, когда родители решаются на совместный сон с ребенком, это якобы природно и нормально. Но родители – тоже живые люди. Им естественно хочется и побыть вдвоем, и просто нормально выспаться после тяжелого дня. А ведь далеко не каждый может спокойно поворачиваться во сне, когда под боком лежит грудничок, правда?

Как говорит доктор Комаровский, ребенок может спать с родителями до тех пор, пока папе это, образно говоря, не надоест. И он не скажет: «Хватит, мы, понятно, родители, но мы еще и пара». Закономерно, правда?

Но идея «пусть малыш нарыдается и уснет» тоже не совсем гуманна. И для многих родителей неприемлема. Как можно оставить чадо наедине с самим собой, когда ему страшно и одиноко? Кто же, как не мама, должен прийти на помощь в трудный момент?

Посему, все же важно найти такой вариант, который будет учитывать интересы и нужды всех членов семьи. Необходимо научить кроху засыпать самому в кроватке, он должен чувствовать себя там безопасно и хорошо

Но и бросать его наедине тоже не стоит. Надо дать ему время успокоиться после стресса.

К тому же, и жизнь родителей не должна крутиться только вокруг крохи, они нуждаются во времени на себя, и в полноценном отдыхе

Но они обязаны уделять определенное внимание и силы карапузу. Тогда у всех все будет хорошо

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий