Волшебство речи, или какое слово гарантированно помогает сотрудничать с ребёнком

Содержание

Наша последняя коллекция вдохновляющих цитат о сотрудничестве позволяет оценить силу командной работы. Наслаждайтесь!

Сотрудничество является популярным модным словом в наши дни. Корпорации и организации поощряют сотрудников делиться идеями, работать вместе и объединять свои усилия. Открытая офисная среда, которая из года в год становится все популярнее, построена по принципу сотрудничества.

Все могут не согласиться, но те, кто стоит за концепцией открытого офиса, считают, что отсутствие стен и перегородок способствует разговорам и взаимодействию, а также способствует духу обмена мнениями и сотрудничеству. Является ли это верным или эффективным для достижения уровня сотрудничества, который утверждают его сторонники, фактом является то, что мы обычно достигаем большего и достигаем больших результатов и выгод, когда мы работаем вместе – когда мы действительно сотрудничаем!

Но сотрудничество – это гораздо больше, чем инструмент для достижения бизнес-целей или личных мечтаний. Сотрудничество – это сострадание, любовь, поддержка, доброта и сила, которую мы приобретаем, когда делимся друг с другом и опираемся друг на друга.

Когда мы наблюдали, как эксперты и добровольцы со всего мира собрались вместе, чтобы спасти 12 молодых людей и их тренеров из затопленной пещеры в Таиланде, мы стали свидетелями явного проявления сострадания и сердечной демонстрации любящей поддержки, разыгрываемой силой сотрудничество в преодолении шансов и побед!

Итак, давайте сосредоточимся на истинном значении, духе и ценности, которые мы приобретаем, когда сотрудничаем, что можно понять из этих вдохновляющих цитат о сотрудничестве.

У нас также есть коллекция мотивационных цитат для сотрудников. Проверьте это тоже.

Методика запуска речи.

Данная методика запуска речи подходит для нормотипичного ребёнка (нет диагноза, понимает обращённую речь; слух, зрение, интеллектуальные способности в норме).

Почему следует отказаться от гаджетов?

Методика запуска речи начинается с самого простого, а для некоторых «сложного». Максимально убираем гаджеты и музыкальные игрушки. Почему?

  • Во-первых, ребёнок не видит правильной артикуляции речевого аппарата. Герои мультфильмов открывают рот автоматически.
  • Во-вторых, постоянная смена картинки снижает концентрацию внимания ребёнка. Ему будет сложно заниматься. Телевизор для ребёнка становится дофамином.
  • В-третьих, теряется навык вслушивания. Мы можем этого не замечать, (но на детях это особенно сказывается) речь, транслируемая из телевизора и живая, очень отличается по восприятию. Речь из гаджетов имеет усечённый звук. Мы сами не можем это уловить. В результате, мозг получает искажённую, урезанную информацию.

На что обратить внимание при запуске речи?

Развитие крупной моторики. Именно крупная моторика даёт толчок и запускает речь. За крупную моторику отвечает ствол головного мозга и проработать его гораздо сложнее

Тут не помогут «развивашки».Важно: режим, полноценный сон, питание, движения, прогулки. В ходе развития крупной моторики изучите с малышом карту тела

Ребёнок должен знать, где у него руки, ноги, колени и так далее

Предложите поднять руки-ноги в сторону, попрыгайте, купите беговел, самокат, велосипед, играйте с мячом, плавайте.

Развитие мелкой моторики — работает на понимание речи, слоговую структуру, дикцию. Вариантов развития мелкой моторики множество. Игры с песком, лепка с тестом или пластилином, нанизывание бусин, игры с камнями, су-джок, массажи, пальчиковые игры, сенсорные коробки, рисование на манке.

Артикуляция и дыхательная гимнастика. Задание выбирайте исходя из возможностей и интересов Вашего ребёнка. Отличной тренировкой артикуляции речевого аппарата будет пережёвывание твёрдой пищи (яблоко, морковь). Так как все звуки и слова человек произносит на выдохе, поэтому развитие речевого дыхания также имеет колоссальное значение.

Речевые упражнения. Например: визуально-ритмические ряды. Ребёнку предлагается продолжить заданную последовательность, озвучивая её. Интеллектуальные упражнения. Без новых знаний невозможно запустить в работу левое полушарие, что необходимо для связной речи.

Понаблюдайте. Какие из этих пяти направлений имеют просадку

Отстающему направлению уделите особое внимание

Ваша задача, как взрослого, выстроить с ребёнком диалог. Как мы это делаем? Начинаем задавать вопросы.

  • Хочешь на улицу? (а не — мы идём на улицу)
  • Ты будешь есть суп?
  • Ты будешь есть суп или кашу? (на первое место ставят желаемое).

Методика запуска речи — вызываем первые слова.

  1.  Речевые автоматизмы: да — нет. Найдите то, на что ребёнок эмоционально откликается. Пусть эта вещь, игрушка будет основой «диалога».
  2. Звукоподражание (до 2,5 лет) и звуковой жест (после 2,5 лет). При звуковом жесте мы оречевляем действие. Например: мяч упал бах. Берём мяч и при каждом соприкосновении с полом, столом говорим «бах». Таким образом, речь подчиняется действию.
  3. Глагольные составляющие. (Дай, на).
  4. Существительные. (Это кто? Это что?)
  5. Прилагательные (описание). Самые простые большой — маленький.

Не форсируйте события. Не надо за 5 минут занятия вызывать и речевые автоматизмы, и глаголы с существительным. Выбирается одно направление работы. Ребёнок должен прожить этот речевой момент, осознать его. Только тогда будет результат. Слова «да — нет» можно отрабатывать в течение нескольких дней, а можно в течение месяца. Всё индивидуально.

Как формируется речь ребенка от рождения до 3 лет

Младенец учится общаться с внешним миром с самого момента появления на свет. Давайте взглянем, как протекает речевое развитие детей раннего возраста на протяжении первых 3 лет жизни ребенка.

Нормы развития речи у детей от 0 до 3 лет

0 – 2 месяца. Крик. Первой формой коммуникации для ребенка становится плач. Малыш плачет, когда голоден, ему некомфортно или он устал;

2 – 3 месяца. Гуление. На смену плачу приходит гуление. Появляются звуки «а», «ы», «у», иногда в сочетании с «г». Ребенок учится понимать обращенную к нему речь и управлять своими звуковыми интонациями;

3 – 6 месяцев. Лепет. Малыш начинает лепетать с самим собой и издавать звуки при обращении к нему. Поворачивает голову в сторону звука. Замирает в ответ на внезапный громкий звук. По-разному плачет в зависимости от потребностей: «я голоден», «я устал». Узнает свое имя и реагирует на него;

6 месяцев. Первые слоги. С 6 месяцев можно заметить, что ребенок предпочитает всем другим строго определенные звуки: «ба», «ма» (научиться произносить их легче всего). Он может повторять их бесконечно: ему нравится, как они звучат;

7 – 9 месяцев. Комбинации слогов. Лепет прогрессирует до произнесения одинаковых слогов: «ма-ма-ма», «дя-дя-дя», «ба-ба-ба»;

9 – 11 месяцев. Звукоподражание. Малыш имитирует звуки речи взрослых. Откликается на имя. Понимает значение слова «нет»;

11 – 13 месяцев. Первые осмысленные слова из двух одинаковых слогов: «папа», «мама», «баба», «дядя». 12 месяцев

Малыш всем видом демонстрирует интерес и внимание к речи других, повторяет и по-новому комбинирует звуки, соединяет их в «слова», имитируя речь взрослого. Понимает и выполняет простые односложные инструкции («садись»)

Машет рукой «пока-пока», покачивает головой «нет». Использует жесты и звуки для привлечения внимания. Интересуется книжками;

  • 18 месяцев. Малыш легко повторяет часто слышимые слова. Знает различные части тела и указывает на них. Осваивает несложные слова (к возрасту 2 лет их запас может колебаться от 20 до 50). Отвечает словами или жестами на вопросы: «Где мишка?», «Что это?». Любит, когда ему читают. По просьбе взрослого указывает пальцем на картинки в книге. 2 года. Первые предложения (из двух слов). Усвоенные к 2 годам простые слова двухлетний ребенок может легко соединять в сочетания: «Мама, дай», «Хочу это», «Где киса?». Понимает простые инструкции из двух последовательных действий: «Найди своего мишку и покажи бабушке». Словарный запас может расшириться до 150 – 200 лексем, а окружающие уже могут понимать половину произносимых ребенком слов. Малыш начинает использовать местоимения, прилагательные и предлоги. Правильно держит в руках книгу. «Читает» своим игрушкам;
  • 3 года. Многословные предложения (из трех и более слов). В 3 года заканчивается период раннего детства. К этому переломному моменту ребенок умеет составлять предложения из трех и более слов. Различает цвета и определения размера. Помнит и повторяет знакомые ритмы, мелодии, истории. Некоторые трудности звукопроизношения все еще могут сохраняться (свистящие, шипящие, гласные звуки). Словарный запас расширяется настолько, что родители уже не могут с точностью подсчитать, из скольких слов он состоит. В целом малыш уже готов высказаться по любому поводу.

Игры и упражнения для пополнения словарного запаса

Наиболее эффективным средством для обогащения и расширения детского словаря всегда были и остаются игры и упражнения, так как именно они помогают решить многие вопросы воспитания детей. Методика развития речи детей дошкольного возраста предлагает много интересных и разнообразных заданий для дошкольников. Задача родителей ‒ найти игровые задания именно для своего малыша, чтобы они соответствовали его темпераменту, интеллектуальным возможностям, не требовали больших затрат и усиленной подготовки. Этим требованиям отвечают следующие игры и задания:

Упражнения с мячом

  • «Я знаю пять имен мальчиков (девочек, названий овощей, фруктов, игрушек, профессий и подобное), для средних и старших дошкольников;
  • «Скажи наоборот» для любого возраста. Взрослый бросает мяч ребенку, произнося какое-то слово, тот возвращает со словом, противоположным по значению. Можно использовать разные части речи: прилагательные (мягкий-твердый, холодный-горячий), существительные (зима-лето, небо-земля), глаголы (бежит-стоит, включать-выключать);
  • «Назови, кто где живет?» для всех возрастов (аналогично предыдущей, но малыш должен назвать место, где живет какое-либо животное, например, белка ‒ в дупле, медведь ‒ в берлоге, собака ‒ в конуре);
  • «Маленький-большой» для среднего и старшего возраста (мяч летит к ребенку со словом, обозначающим большой предмет, тот должен вернуть мяч с уменьшительным словечком, например, кукла-куколка, ложка-ложечка);
  • аналогичная игра «Мамы и детки» (закрепляются название животные и их детенышей).

Словесные игры

Хорошо помогают пополнить словарный запас игры на описания, сравнение. Классикой из них являются дидактические игры для развития речи «Чудесный мешочек», «Загадай предмет, а я отгадаю (по описанию)», «Расскажи, что видел». В них дошколята расширяют активный словарь и пополняют пассивный при помощи новых слов, который предлагает взрослый.

Настольно-печатные игры

Интересны детям настольно-печатные игры, которые многое дают детям не только в плане развития речи и воспитания личностных качеств: терпения, выдержки, умения выполнять правила. Родители могут выбирать любые из них, главное, чтобы такие игры соответствовали возрасту ребенка. Иначе, не справившись с правилами, малыш потеряет интерес к ним. Дошколятам можно предложить современную игру в детском варианте «Монополия», разновозрастные «Сюжетные кубики», «Разрезные картинки», тематические «Лото», «Четыре времени года» и многие другие. 

На самом деле, игровых заданий и упражнений можно найти достаточно много. Заинтересованные родители всегда могут обратиться за разъяснениями к методике развития речи, почерпнуть там различные варианты игр для расширения и обогащения словаря, формирования навыков связной речи, развития интеллектуальных способностей, творческих возможностей. Нужно исходить из своих возможностей, возраста, психологических особенностей ребенка и ситуации, в которой находится семья с дошколятами. Тогда все обязательно получится. Успехов в воспитании ваших детей!

Как разговорить малыша?

Секрет раннего начала появления речи у младенца заключается в качестве общения его с родителями.

Больше общаться с крохой

С трехмесячным малышом в период бодрствования требуется организовывать игры с простейшими игрушками — колокольчики, бубенцы

В этот период малыш способен удерживать внимание на 1-3 минуты. Речь должна звучать не только в момент игры, при надевании подгузника, подмывании и других процедурах не стоит исключать звучания речи. При разговоре тон должен быть ласковым и веселым

С 3 месяцев стоит использовать возможности эмоциональной коммуникации:

При разговоре тон должен быть ласковым и веселым. С 3 месяцев стоит использовать возможности эмоциональной коммуникации:

  • делать общение обоюдным;
  • пытаться повторять произнесенные малышом слоги;
  • экспериментировать с мимикой и выражениями лица;
  • менять интонацию, ритм, произношение звуков.

При разговоре важно показать малышу возможности артикуляции, позволить ему наблюдать за ртом в момент произношения звука

Добавляем гласные

С 4 месяцев с ребенком играют в так называемую игру-подражание. При произношении малышом слога следует продолжить и произнести полно слово. В результате вместо «ба» получиться «баба» и другие простые слова. Сначала следует стимулировать малыша, повторять за ним наиболее часто произносимые и удачные слоги, так ребенок поймет, что с ним общаются. В дальнейшем он начнет сам подражать взрослому, стремясь повторить за ним произнесенный звук.

Массаж ладоней новорожденного

На ладонях находится большое количество точек, через воздействие на которые развивают мелкую моторику и речь ребенка. Для этого требуется регулярно использовать:

  • массажные поглаживания;
  • массирование поверхности ладоней;
  • сгибание пальчиков;
  • использование игрушек с различными фактурами, игрового коврика.

С малышами полезно играть в пальчиковые игры. Всем известные «ладушки», «сорока», «засыпание пальчиков» отлично развивают малыша, который со временем учится подражать взрослому.

Речевые игры для младенца

Регулярное общение с ребенком в сочетании с развитием мелкой моторики позволит младенцу быстрее заговорить. Рекомендуется использовать следующие речевые игры:

  • пение, сопровождаемое выражениями эмоций;
  • звукоподражание, использование игрушек с музыкальными эффектами;
  • дополнение слов, произнесенных крохой звуков.

На помощь родителям приходят детские стишки и считалочки, которые тренируют у младенцев речевую активность и способность к запоминанию слов, проводимых при их произношении действий.

Заставьте работать заржавевший механизм

Вы попробовали повторять словосочетания, но ничего не происходит. Просто ваше подсознание долго не работало, а как любой неработающий механизм, оно слегка «заржавело».

После работы с ним, веры в то, что все теперь получится, механизм начнет работать слаженнее с каждым днем. После чистки своего механизма, вы будете включать свой внутренний потенциал, не задумываясь.

Изменение

Каждый человек не раз чувствовал боль после удара, долго ее терпел. Теперь вы знаете, что повторив много раз ключ-пароль «изменение», боль уйдет.

Засыпаем

Не можете заснуть? Произнесите пароль: «вокруг» и ваше подсознание даст сигнал к расслаблению сознания. И вот вы уже погружаетесь в сладкий сон.

Срочно уезжаем

Вам надо срочно уехать, произносите: «вперёд» и перед вами стоит автобус или газель. Если не получилось с одного раза, не стоит отчаиваться, все со временем придет. Проверьте, действует безотказно, даже удивительно! Только не забывайте БЛАГОДАРИТЬ ваших неведомых помощников.

Притягиваем желаемое

Слова, которые притягивают желаемое. Среди них можно выделить «Закрой». На вас накричали на работе или вас обидели на улице так, что подскочило давление. Произнесите фразу ВМЕСТЕ-ЗАКРОЙ –СЕЙЧАС и ваше сердце успокоится.

Избавляемся от страха

Кто из нас не испытывал страх, перед ситуацией, перед начальством? Если вы боитесь, что у вас ничего не получится или просто преследует необоснованный страх. На помощь придет слово-пароль: ну и что. Безотказное средство от любого страха.

Аннулируем фобию

Если вы у вас развилась фобия, то поможет пароль: Аннулировать! Вы скоро заметите, что научились жить в гармонии с собой и все страхи просто смешны.

Прогоняем одиночество

Если у вас нет любимого человека, нет настоящей любви, страдаете от одиночества. Чтобы избавиться от одиночества есть слово: «Будь».

Если вы не нашли пароль для похудения, то подберите для себя подходящий или найдите свое слово, которое вам обязательно поможет. Только не забывайте впереди называть ВМЕСТЕ, а по окончании — СЕГОДНЯ.

Уважаемые друзья, заставьте работать свое подсознание, чтобы облегчить свою жизнь. Если у вас что-то получилось, сообщите нам, читателям ваш опыт будет интересен.

Самоконтроль ≠ саморегуляция

Самоконтроль — это преодоление негативных эмоций и мыслей, подавление автоматических реакций. Суть навыка заключается в том, чтобы «не действовать». Ребенок с развитым самоконтролем не заплачет и не начнет драться с малышом, который забрал лопатку. 

Саморегуляция — умение управлять эмоциями, чувствами и поведением при взаимодействии с окружающими людьми. Речь о том, как «действовать» в подобных ситуациях. Ребенок из примера выше не только не расстроится, а попробует придумать игру, которая заставит малыша потерять к лопатке интерес.

Если говорить метафорично, самоконтроль помогает потушить пожар, который уже случился. Саморегуляция позволяет его не допустить, соблюдая нормы пожарной безопасности. 

Самоконтроль помогает ребенку контролировать эмоции, мысли, поведение и избегать соблазнов. К примеру, малыш с хорошим самоконтролем не устроит истерику в супермаркете, если вы откажетесь купить ему игрушку. 

Саморегуляция же гораздо шире самоконтроля. По мнению нейробиолога Клейбоу, она состоит из умения контролировать себя, эмпатии и креативности. На отказ купить игрушку ребенок с развитой саморегуляцией не зарыдает, а постарается понять причину. Или узнает, сможет ли он заслужить игрушку. 

Еще пример. Самоконтроль поможет ребенку преодолеть злость, если другой запустит в него бумажный самолётик в садике. Ребенок с высоким уровнем саморегуляции оценит обстановку, постарается понять, почему товарищ так поступил. Возможно, он напрямую спросит об этом, чтобы решить проблему. Саморегуляция помогает проанализировать чужие эмоции и чувства, чтобы выбрать адекватную модель поведения. 

Или представьте: ускакал мячик, и малыш не смог его поймать. Самоконтроль поможет сдержать слезы. Саморегуляция подскажет взять другую игрушку и продолжить игру. 

Постоянно разговаривайте с ребенком!

Научить ребенка говорить, если вы не инициируете постоянное с ним общение невозможно: с малышом нужно разговаривать. Причем постоянно побуждать к ответному действию: задавать вопросы, интересоваться чем-то. Например, после прогулки попросите малыша рассказать, что интересного он увидел на улице. Спросите, чем он занимался на улице, что делала мама и т. д.

Пока ребенок не научился складывать слова во фразы, постоянно комментируйте свои действия. Это поможет малышу связать звуки с движением и запомнить слова и выражения. Родной язык маленький человек изучает, как иностранный, нужно об этом помнить. Помогайте ему быстрее освоиться в мире звуков.

Не забывайте называть и свойства предметов, а не только их название. Например, мягкий коврик или гладкий стул. Сравнивайте величину и количество предметов. Например, покажите ребенку, что на его кофточке пуговицы маленькие, а на вашей – большие. Положите в тарелку еду и скажите: здесь мало каши, а здесь – много.

Используйте методические пособия, развивающие речь, дидактический материал. Но никакие пособия не заменят эмоциональную речь родного человека – мамы. Для ребенка голос матери ассоциируется с лаской, заботой, безопасностью и другими важными моментами в жизни.

‹Предыдущая
›Следующая

Как обогащать словарный запас в дошкольном возрасте?

В среднем и старшем возрасте дошколята становятся более самостоятельными, такое же явление происходит и со словарем. Они понимают много слов, слышат их не только от родителей, но и от других окружающих людей, поэтому появляются сленг, слова-паразиты, засоряющие речь ребенка

Для дошкольников помощь взрослого в развитии словаря просто необходима, на что специалисты обращают пристальное внимание родителей

  • Если детям младшей возрастной группы было еще недоступно обозначение эмоциональных состояний, качественных характеристик предметов и явлений, то средние дошкольники активно используют слова, передающие чувства, эмоции. Им уже доступны слова, имеющие оттенок оценочных характеристик. Например, этот герой сказки – добрый, смелый, а другой – злобный, неприветливый. 
  • В старшем дошкольном возрасте продолжается накопление детского словаря. Самое большое количество слов приходит в активный словарь именно в этом возрасте, увеличивается его качественное наполнение. В него начинают входить слова, которых не было на предыдущем возрастном этапе: обозначающие время, пространство, числительные, общественные события.
  • Одной из главных задач в этот период является пополнение словаря ребенка разными частями речи. Особенно важна интенсивная работа над прилагательными, так как они делают речь человека экспрессивной, то есть более эмоциональной. От родителей, в первую очередь, зависит, будет ли речь их ребенка богатой или так и останется примитивной.

Русский язык — язык русского народа

Русский народ – один из самых древних народов человечества, который прошел многовековую историю.

С развитием общества формировался и укреплялся язык. Русский язык являлся родным для таких великих людей как князь Владимир Киевский, Михаил Ломоносов, Александр Пушкин, Сергей Есенин и другие.

Русский язык в современном мире очень востребован. Среди языков мира он занимает одно из первых мест.

Русский язык берет свои корни от родственных индоевропейских языков, которые происходят от индоевропейского праязыка. Он был родным для предков различных народов, которые проживали на территории Европы и Азии.

Русский – официальный язык Российского государства. Также это средство межнационального общения, так как на территории Российской Федерации проживают люди разных национальностей. Более того он является вторым родным языком для стран Украины, Белоруссии и некоторых других. Для иностранцев он очень тяжел в изучении, так как многие его особенности им не удается понять и освоить.

Этот язык красив, многогранен, и славится богатым словарным запасом. На нем были созданы величайшие произведения русской литературы. ()

Ход занятия:

В: Ребята, посмотрите, что это? (стебель от цветка и записка) Хотите узнать? «Дорогие ребята! Я знаю, что вы любите сказки. В моем королевстве сказок случилась беда. Сильный северный ветер разбросал все лепестки цветика- семицветика. Помогите найти их. Если вы согласны, тогда пройдите семь станций. Если вы все сделаете правильно, то соберете семь лепестков и отгадаете волшебное слово, которое скрывает цветик- семицветик. С благодарностью король сказок.» Ребята, поможем королевству сказок?

Д: Да.

В: Куда мы отправимся сначала?

Д: В булочную.

В:Верно, для нас здесь задание «Доскажи словечко». Я начну, а вы кончайте, хором дружно отвечайте.

– Растает даже ледяная глыба от слова теплого «спасибо».

-Зеленеет старый пень, когда услышит «добрый день».

-Когда вас ругают за шалости вы говорите (простите, пожалуйста).

-Если друг попал в беду (помоги ему).

-Решай споры словами (а не кулаками).

Давайте никогда не забывать добрые, вежливые слова. Будем чаще говорить их друг другу. Скажите, а как нужно говорить вежливые слова?

Д: говорить ласково, нежно, не громко, глядя в глаза друг другу и улыбаясь, потому что от улыбки хмурый день становиться светлей.

(Находим лепесток с буквой Д)

«Всем, кто вежливым растет,

Мимо друга не пройдет

Даже в самой жуткой спешке

Здравствуй, он произнесет»

В: Куда же мы отправимся теперь?

Д: В сад к бабушке- волшебнице

В: Здесь мы поиграем в игру цветик- семицветик. Нужно загадать желание для всех детей.

(Находим лепесток с буквой О)

Куда следуем дальше?

Д: домой к девочке Жене.

В: Здесь, нам нужно выбрать хорошие поступки.

(воспитатель с детьми обсуждают картинки и выбирают те, на которых изображены хорошие поступки, аргументируя ответ)

(Находят лепесток с буквой Б)

В: К какой станции мы держим путь?

Д: На северный полюс.

В: Ребята, вспомните, как девочка Женя замерзла на северном полюсе. Чтобы нам не замерзнуть предлагаю потанцевать (танцетерапия «Танец маленьких утят»)

Р: Что слаще всего?

Я спросил у ребят.

-Всласть выспаться

Сони, зевая, бубнят.

Сластены, зажмурясь, кричат

-Леденец,

Кишмиш называют,

Халву, наконец.

Но слаще халвы

И всего остального

Сердечное, доброе слово.

В: Да, ласковое, доброе слово душу согревает. Сыграем в игру – «Ласковое слово». (воспитатель называет слова, дети говорят их ласково) Молодцы! Вам понравились ласковые слова? А где спрятан лепесток?

(Лепесток с буквой Р)

В: Следующая станция пустая, потому, что Женя в пустую потратила лепесток, чтобы вернуться с Северного полюса. Может следующий лепесток у гостей?

(Лепесток с буквой О)

В: Куда нам теперь?

Д: К игрушкам.

В: Здесь нам необходимо решить кроссворд.

(дети отгадывают слово «добро»)

Д: Одно добро-это сокровища, книги, драгоценности, картины, игрушки. Такое добро можно увидеть и даже руками потрогать. Другое добро можно услышать- это музыка, нежные слова, задушевные стихи.

В: Но есть такое добро, которое должен иметь каждый человек – и вы, и я, и ваши родители. Это доброе сердце, добрую душу, добрые слова, чтобы помогать тем, кто попал в беду. О таких людях говорят «Добрый человек»

(находят лепесток с буквой Т»

В: Ребята, кому может принадлежать эта бейсболка?

Д: Больному мальчику Вите.

В: Поиграем в игру «Скажи наоборот» (дети подбирают антонимы)

(находим лепесток с буквой А)

Слово Доброта.

В:Мы правильно справились с заданиями: собрали все лепестки и составили слово «Доброта». Как вы думаете, почему вы справились с заданиями?

Р: Доброта- вещь удивительная.

Быть легче добрым или злым?

Наверно легче злым.

Быть добрым значит отдавать

Тепло свое другим.

Быть добрым значит понимать

И близких и чужих.

И радости порой не знать

Заботясь о других.

Конечно доброму трудней

И все-же посмотри:

Как много у него друзей!

А злой всегда один.

Другие вдохновляющие цитаты о сотрудничестве

41. «Помните, командная работа начинается с укрепления доверия. И единственный способ сделать это – преодолеть нашу потребность в неуязвимости ». – Патрик Ленсиони

42. «В командной работе тишина не золотая. Это смертельно. – Марк Санборн

43. «Работа в команде настолько важна, что для вас практически невозможно достичь высот своих возможностей или заработать деньги, которые вы хотите, не становясь очень хорошими в этом». – Брайан Трейси

44. «Если вы можете смеяться вместе, вы можете работать вместе». – Роберт Орбен

45. «Успешная команда – это группа из множества рук и одного разума». – Билл Бетел

46. ​​«Я верю, что мы можем создать лучший мир, лучшее будущее, если будем работать вместе. Не так ли? – Акирок Брост

47. «Самостоятельного человека не существует. Вы достигнете своих целей только с помощью других ». – Джордж Шинн

48. «Требуется обе стороны, чтобы построить мост». – Фредерик Наэль

49. «Главной составляющей славы является остальная часть команды». – Джон Вуден

50. «Командная работа создает доверие, а доверие повышает скорость». – Рассел Оноре

Заклинания и команды из сказок (для детского утреника, когму надо)

Сказочные заклинания и команды

«Сим-сим откройся» (Али Баба, арабская сказка)

«Сивка-бурка вещая каурка встань передо мной как лист перед травой»

«Избушка, избушка на курьих ножках, встань к лесу задом ко мне передом»

«А ну, двое из ларца одинаковых с лица…» («Вовка в тридесятом царстве»)

Крибле-крабле- бумс! (Е. Шварц «Снежная Королева»)

«Горшочек, вари!», «горшочек, не вари!»

«По щучьему велению, по моему хотению…»(Емеля, русская народная сказка)

«Лети-лети, лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг! Лишь коснёшься ты земли — быть по-моему вели!»(«Цветик-Семицветик» В. Катаева)

Крекс, пекс, фекс! (Буратино, «Золотой ключик, или Приключения Буратино» А. Толстого)

«Как выскочу, как выпрыгну – пойдут клочки по закоулочкам!» («Заюшкина избушка», скаазка)

«Красная девица! Влезь ко мне (корове) в одно ушко, а в другое вылезь – се будет сработано!»

«Спи глазок, спи другой!» «Хаврошечка»)

«Катись, катись, яблочко по серебряному блюдечку, покажи ты мне на блюдечке города и поля, и леса и моря, и гор высоту, и небес красоту» («Сказка о серебряном блюдечке и наливном яблочке». Русская народная)

«Ивашечко, Ивашечко, мой сыночек! Приплынь, приплынь на бережочек; Я тебе есть и пить принесла» («Ивашко и ведьма», народная сказка)

Козлятушки, детятушки! Отопритеся, отворитеся! А я, коза, в бору была, Ела траву шелковую, Пила воду студеную. Бежит молоко по вымечку, Из вымечка в копытечко, Из копытечка в сыру землю! («Семеро козлят»)

«Вижу, вижу! Не садись на пенек, не ешь пирожок! Неси бабушке, неси дедушке!»( «Маша и медведь»)

«Фи-фо-фам! Кто тут, кто там? Живой ли, мертвый выходи, пощады от меня не жди!» («Джек и бобовый стебель», англ. Народная сказка)

«Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи: Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?» ( «Сказка о мертвой царевне и 7 богатырях» А.Пушкин)

«Ты, волна моя, волна! Ты гульлива и вольна; Плещешь ты, куда захочешь, Ты морские камни точишь, Топишь берег ты земли, Подымаешь корабли — Не губи ты нашу душу: Выплесни ты нас на сушу!» (А. С. Пушкин, «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди» )

«Ты катись, катись колечко на весеннее крылечко, в летние сени, в теремок осенний, да по зимнему ковру к новогоднему костру!» («Двенадцать месяцев», перевод С.Я. Маршака)

«Трах-тибидох» (Старик Хоттабыч)

«Эники-беники, из метелки веники» («Новые приключения Маши и Вити»)

Из книг цикла о волшебнике Изумрудного города: 1. Бамбара, чуфара, лорики, ёрики, пикапу, трикапу, спорики, морики. Явитесь… 2. Берелья — турелья, буридакль — фуридакль, край неба алеет, трава зеленеет 3. Сусака, масака, лэма, рэма, гэма. Буридо, фуридо, сэма, пэма, фэма! Лети по свету как бешенный зверь! (Гингема) 4. Бамбара, чуфара, скорики, морики, турабо, фурабо, лорики, ёрики. Великий волшебник Гудвин вернет домой девочку, если она поможет трем существам… (Бастинда) 5. Убурру, курубурру, тандарра — адабарра, фарадон, гарабадон. Появись, над волшебной страной 6. Баррамба, маррамба шарики, варики, купорос, тафорос, барики, шарики! Грозный дух, Великий механик, удались в самые глубокие недра Земли и отдай нам свое сокровище (Элли)

7. Пикапу, трикапу, ботало, мотало (Виллина

>Сказочные заклинания

Слова, определяющие успех

“Достигай”

Это слово самое многофункциональное, и оно пользуется большой популярностью у людей, которые достигают своих целей. А все дело в том, что использование данного слова – это четкий посыл своему сознанию. Однако, тут присутствуют и подводные камни. Не произносите это слово, если вы еще четко не определились с целью. Вы должны ясно понимать, чего хотите, сформулируйте цель, она должна быть конкретной.

Однако, если человек не знает, что ему нужно от жизни, то такая установка на успех ему не поможет. Если же человек расставил приоритеты, сформулировал четко цель и оценил свои возможности, то он тогда смело может произносить: «вместе достигай сейчас»

Перед тем, как произнести кодовую фразу, важно думать о своей мечте, визуализировать ее и сосредоточить на ней все свое внимание

“Успех”

Это кодовое слово также довольно удобное и простое, оно поможет вам прийти к успеху на выбранном пути. Это слово вы можете использовать для работы подсознания, не привязывая его в определенной цели. К примеру, вы хотите пройти собеседование, но пока еще до конца не поняли, нужна ли вам такая работа. Фраза «вместе успех сейчас» запрограммирует вас на удачу.

В результате успех будет у вас в руках, точно также, как и возможность отказаться от него или взять его. Однако, специалисты в области биоэнергетики рекомендуют использовать это слово только в экстренных ситуациях, когда на карту поставлено многое и от удачи зависит многое.

“Победа” (“награда”)

Если вам хочется быстрее прийти к очень важной намеченной цели, то вам это ключевое слово отлично поможет. Просто начните постоянно его повторять

С его помощью вы сумеете нейтрализовать все преграды на пути к своей мечте, а сам путь сделается легким и быстрым. Это слово лучше всего использовать тогда, когда жизнь поставит вас перед тяжелым выбором. В этом случае оно поможет вам принять правильное решение, выбрав необходимое направление. Это слово приближает “плюшки” от приложенных усилий.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий