Выплаты на детей до 18 лет в августе в России назвал справедливыми Милонов
Депутат Госдумы РФ Виталий Милонов назвал справедливым возможное решение о продлении единовременных выплат семьям с детьми на август и расширении его действия на всех несовершеннолетних в случае его принятия.
Он подчеркнул, что такие решения являются проявлением политической воли, так как все единовременные выплаты относятся к незапланированным тратам и осуществляются не из бюджета, а из «кубышки» государства. Он выразил уверенность в том, что в случае наличия возможности в августе эти выплаты продолжатся из-за того, что в августе экономика всегда фиксирует спад.
При этом он отметил, что в категорию получателей единовременных выплат необходимо включить подростков от 16 до 18 лет.
Подвижная игра «Беги к букве»
Эта игра хороша тем, что она подвижная – она больше похожа на веселую игру в «догонялки», а не на процесс обучения. Её можно использовать вместо подвижной паузы на занятии чтобы отдохнуть с пользой.
Развесьте на стенах комнаты изображения различных букв (вы можете использовать буквы, которые «украшали» вместе с ребенком).
А теперь даем команду ребенку: «Быстро-быстро беги к букве C!».
А теперь к букве «А»!
Эта игра не только помогает изучать буквы в движении, она также развивает внимание и память. Если ребенок отказывается бегать по вашей команде — можно взять его за руку и побегать вместе с ним
Если ребенок отказывается бегать по вашей команде — можно взять его за руку и побегать вместе с ним.
Очень интересную вариацию этой игры придумала и предложила на своем сайте Наталья Чистоклетова (ссылка на источник). Это игра — «Закрой букву ладошкой»:
Игра «Накорми монстрика»:
17. Подвижная игра «Прыг-скок-команда!»
Эта игра тоже подвижная, и поэтому дети ее тоже очень любят!
Помните веселую передачу «Прыг-скок-команда» на канале «Карусель»?
Играть в «прыг-скок-команду» можно и с буквами!
Берем кубик с буквами! (если нет готового – его можно сделать…. Ну уж в крайнем случае просто перевернуть карточки с буквами вниз изображением и вытягивать их по одной).
Например вот такой простой кубик можно сделать, используя детский кубик, скотч и бумагу:
Бросаем кубик…. Что у нас выпало? Ага! «У».
Что бывает на «У»… Улитка? Давай ее покажем (кладем подушечку на спину и начинаем ползать по полу).
А теперь что? Буква «С». На «С» у нас слон! Давай его тоже покажем!
Цели и задачи
Складывание ребусов — увлекательное и полезное занятие для маленького ребенка. Дошкольник учится анализировать, думать, оценивать качество собственной работы.
Занятие выстраивается в игровой форме, состоит из постепенно усложняющихся этапов. Каждый новый этап основывается на ранее полученной ребенком информации. Сначала дошкольник работает, опираясь на помощь педагога, далее самостоятельно составляет слова из 3–5 букв. Благодаря такой методике работы, педагог может делать задания легче и сложнее, учитывая возраст и индивидуальные умственные способности воспитанника.
Цель — стимуляция мыслительных способностей, формирование навыка чтения и фонематического анализа.
Задачи:
- формирование навыка выделения определенных звуков в словах;
- получение умения дифференцировать согласные и гласные фонемы;
- формирование навыка подбора звуков к указанным буквам;
- развитие пространственной ориентации;
- стимуляция мыслительной деятельности;
- формирование навыка чтения;
- развитие сообразительности, внимательности;
- воспитание стремления к самостоятельному выполнению работы.
Занятие прививает знания об окружающем мире. Ребенок становится любознательным, у него расширяется кругозор. Разгадывание ребусов способствует интеллектуальному и психическому развитию. Для выполнения задания, когда нужно прочитать слова по первым буквам, дошкольник должен научиться правильно определять звуки в начале слов, чтобы затем произнести слово, получающееся по первым буквам. Такая деятельность требует от ребенка умственного напряжения, применения ранее полученных знаний, самостоятельности.
Играть онлайн бесплатно
Под игрой имеется описание, инструкции и правила, а также тематические ссылки на похожие материалы – рекомендуем ознакомиться.
» Найди слова
3.8 (18)
Похожие игры
- СЛОВА ИЗ БУКВ
- СОСТАВЛЯТЬ СЛОВА ИЗ СЛОВА
- НАЙТИ 500 ОТЛИЧИЙ
- ПОИСК ОТЛИЧИЙ КАЖДЫЙ ДЕНЬ
- ПОИСК В ПУТЕШЕСТВИЯХ 2
- ФИЛВОРД: РЕКИ И ГОРОДА РОССИИ
- НАЙДИ СЛОВА ДЛЯ ПЛАНШЕТА
- ЖИВОТНОЕ ПО ФОТО
- ЭРУДИТ НА АНГЛИЙСКОМ
- ПАЗЛЫ-РЕБУСЫ НА АНГЛИЙСКОМ
Как играть — правила и описание
Серия называется «Вокруг света». Вам предлагается пройти 124 уровня игры, в каждом из которых будут демонстрироваться картинки (фотографии) из разных уголков планеты. Вам нужно определять, что изображено на картинке и вписывать название объекта (предмета или действия) в специальную форму. Под картинкой, кроме формы, рассчитанной строго на определенное слово (или словосочетание), есть также и касса букв, которые можно использовать для ответа.
При формировании слова (словосочетания) ответа, стоит учесть, что каждая новая выбранная буква из кассы встанет на позицию в форме, следующую за предыдущей, начиная с начала слова. То есть буквы переносятся в форму последовательно. Небольшой пример. Скажем, на картинке Вы опознали Лондон и хотите вписать это слово в форму ответа. Удостоверьтесь, что число позиций в форме соответствует длине слова (ЛОНДОН – 6 букв). Если в форме 6 позиций, то это косвенное подтверждение правильности Вашей отгадки. Итак, выбирайте и последовательно щелкайте в кассе по буквам: Л, О, Н, Д, О, Н. Все они переместятся на свои места и программа выдаст свой вердикт — правильный Вы дали ответ или нет. Если Вы случайно выбрали не ту букву, просто нажмите на нее в форме и она снова переместится в кассу.
Что ж, друзья, «Угадай слово по картинке» — игра интересная, полезная, познавательная и увлекательная. Желаем приятного отдыха!
Скачать игру УГАДАЙ СЛОВО ПО КАРТИНКЕ нельзя, но подумайте, имеет ли смысл это делать, ведь здесь она всегда доступна, Вам достаточно лишь открыть эту страницу.
Сделайте перерыв и сыграйте в онлайн игры, которые развивают логику и воображение, позволяют приятно отдохнуть. Расслабьтесь и отвлекитесь от дел!
• Для планшета
Во весь экран
Игра УГАДАЙ СЛОВО ПО КАРТИНКЕ в категориях Найди слова, Для планшета доступна , круглосуточно и без регистрации с описанием на русском языке на Min2Win. Если возможности электронного рабочего стола позволяют, можно развернуть сюжет УГАДАЙ СЛОВО ПО КАРТИНКЕ во весь экран и усилить эффект от прохождения сценариев. Многие вещи действительно имеет смысл рассмотреть детальнее.
Методика «НЕЛЕПИЦЫ»
Цель: определить уровень сформированности анализа, как операции логического мышления. С помощью этой же методики определяется умение ребенка рассуждать логически и грамматически правильно выражать свою мысль.
Проведение методики:
Вначале ребенку показывают картинку. В ней имеются несколько нелепых ситуаций. Во время рассматривания картинки ребенок получает инструкцию примерно следующего содержания: « Внимательно посмотри на эту картинку и скажи, все ли здесь находится на своем месте и правильно нарисовано.
Если что-нибудь тебе покажется не так, не на месте или неправильно нарисовано. То укажи на это и объясни, почему этот не так. Далее ты должен будешь сказать, как на самом деле должно быть».
Примечание. Обе части инструкции выполняются последовательно. Сначала ребенок просто называет все нелепицы и указывает их на картинке, а затем объясняет, как на самом деле должно быть.
Время экспозиции картинки и выполнения задания ограничено тремя минутами. За это время ребенок должен заметить как можно больше нелепых ситуаций и объяснить, что не так, почему не так и как на самом деле должно быть.
Игры с анаграммами
Выше уже были описаны самые простые игры с перестановкой букв в словах. Наверняка многие современные родители даже играли с ними в своём детстве, не подозревая, что расшифровывают анаграммы. Так почему бы не вспомнить детство, и не провести время за разгадыванием весёлых головоломок со своими ребятишками?
Переверни слово
Это самые простые анаграммы. Вовлекать в игру с ними можно даже самых юных читателей. Задача состоит в том, чтобы найти новое слово, прочитав уже имеющееся наоборот: кот – ток, зал – лаз и т.д. Малышей всегда забавляет, как одни слова превращаются совсем в другие.
В дальнейшем задание можно усложнять, давая ребёнку расшифровывать любые слова, написание справа налево: анишам – машина, роткарт – трактор, зоворап – паровоз и т.д.
Было слово, стало слово
Эта простейшая игра уже несколько раз была описана выше. Берётся слово, из всех букв которого можно составить другое слово. Задача ребёнка – отыскать искомое сочетание букв, например: носки – носик, стирка – старик и пр. Разумеется, поначалу слова должны быть совсем простыми. В дальнейшем игру можно будет усложнить: колун – клоун – уклон – кулон.
Для облегчения задачи можно разделять анаграммы на группы, например: по тематике зашифрованных слов. Об этом уже упоминалось чуть выше. Тематики могут быть самыми разнообразными, например: смола – масло, шпала – лапша. Оба зашифрованных слова относятся к еде.
Много слов из одного
Другой разновидностью этой же игры является составление неполных анаграмм, т.е. из одного длинного слова надо составить много коротких. Эта забава знакома абсолютно всем. Так развлекалось (иногда даже на уроках) ни одно поколение наших и не только наших сограждан. Как правило, играют в неё несколько человек. Задача из букв заданного слова составить как можно больше других слов, например: экскаватор – красотка, касторка, кроватка, автокар, красота, окраска, створка, экватор и т.д. (и это только слова из 7 и 8 букв…). Выигрывает тот, у кого новых слов будет больше.
Собери слово
В данной игре задача практически обратная предыдущей. Из букв нескольких слов нужно собрать одно большое, например: а друг сник – градусник, тени на поляне – инопланетяне и пр. Подобные задачи бывают достаточно сложными, поэтому лучше предлагать их детям, которые уже близки к окончанию начальной школы.
Стихотворные загадки
В отличие от обычных загадок в загадках-анаграммах нужно угадать два слова – основное и его пару, состоящую из тех же букв. Сейчас в сети найти подобные головоломки проблемой не является. Да и в книжных магазинах в специализированных отделах можно найти соответствующую литературу. Вот только один пример подобной загадки-анаграммы:
Могу застыть я на сосне, а может и на ели.
Смените буквы так во мне, чтоб с хлебом меня съели.
(смола – масло)
Абракадабра
А это, пожалуй, самая сложная разновидность анаграмм. Недаром именно таким способом средневековые алхимики зашифровывали результаты своих опытов. Суть же проста. Есть набор букв, которыми зашифрована известная всем фраза или цитата, например: илжи-ылиб стирка ос уайтхорс – жили-были старик со старухой. Как правило, в таких анаграммах нужно расшифровывать по отдельности каждое слово. Однако есть и такие, где перепутаны буквы во всей фразе: Вою блюдо люк Яша с Лу – Я люблю свою лошадку. Кстати, именно такой белибердой и являлись многие записи всё тех же учёных эпохи Возрождения. И это ещё не самый худший вариант, ведь всем известный стишок Агнии Барто можно записать и так – оюЯуавлкоюдлбслшю.
Это лишь малая часть возможных развлечений с анаграммами. Включив фантазию можно придумывать подобные игры и самостоятельно. Это не сложно и очень полезно, причём не только для деток!
Правила игры Крокодил
Общий смысл игры «Крокодил»: люди договариваются, что именно будет загадкой (слово, строка из песни, название киноленты и т. д.). Путем жребия/считалкой определяется игрок, которому предстоит жестами/мимикой показать шараду.
- если загадан один элемент, то это должно быть имя существительное в именительном падеже;
- игроки должны быть активными, включить креатив, не молчать;
- нужно договориться о временном аспекте — ожидаемый ответ должен прозвучать до звука «гонг»;
- если шарадой стало простое слово, то в ответе компания должна услышать точный ответ — «облака» не станет достоверным решением к слову «облако».
Готовиться к игре не стоит, но нужно знать правила и следовать им.
Действия игрока (ведущего):
- показывать слово/фразу мимикой/телом;
- не произносить никаких слов и характерных «подсказывающих» звуков;
- не суфлировать шараду — ни по буквам, ни по слогам, ни по словам, по которым для компании нарисуется подсказка;
- не обозначать зашифрованные слово/фразу по буквам.
Действия команды:
- спрашивать о всех совпадениях, ассоциациях, синонимах;
- называть любые варианты ответов, которые появляются в головах у игроков.
Разрешенные жесты:
- игрок начинает шараду, показывая столько пальцев, сколько слов загадано;
- игрок может начать пантомиму с изображения любого слова на выбор (количество пальцев означает номер выбранного к показу слова);
- игрок перекрестил руки — надо забыть, что он показывал ранее, он начнет сначала;
- команда задает игроку вспомогательные вопросы — «Это глагол?», «Это кошка?» и т. д., как только кто-то из отгадывающих назвал правильное/близкое к правильному слово, игрок указывает пальцем на смекалистого члена команды;
- жесты ладонью «по кругу на публику» означают, что команде следует подбирать близкие слова по смыслу к тому, которое назвал выше сообразительный участник;
- игрок делает руками большой круг — команде пора провести аналогию/придумать абстракцию к слову;
- хлопок в ладоши и «волна» рукой — прибавьте суффикс, придумайте однокоренное слово к угаданному началу (дерево — деревянный и т. д.);
- игрок перекрестил пальцы на руке — добавьте приставку «не»;
- игрок указывает пальцем себе за спину — поставьте глагол в прошедшее время;
- «аплодисменты» — слово/фраза угаданы!
Как разгадывать Анаграммы
Игра довольно простая. Перед вами ряд букв или слова, или целая комбинация из букв и слов, в которых буквы перемешаны так, что слова даже не воспринимаются словами, а как каким-то бредотекстом.
Чтобы разгадать такую головоломку (а голову поломать иногда приходится изрядно), нужно:
- Внимательно посмотреть на перемешанные буквы и постараться мысленно их переставить местами. Иногда достаточно одного внимательного взора, как слова сразу всплывают в памяти и анаграмма разгадывается. А иногда приходится перебрать несколько вариантов. Если вы уже долго смотрите на буквы, а на ум ничего не приходит, то лучше немного отдохнуть от этого занятия, сделать зрительную гимнастику, погулять. К анаграммам можно вернуться позднее. Всё-таки это хоть и игра, но интеллектуальная. Не привыкший к таким упражнениям мозг может переутомиться.
- Попробовать записать буквы на листочек. Может быть это подскажет какой-то вариант.
- Выписать в два столбика гласные и согласные буквы, а затем по очереди к каждой согласной добавлять все гласные и наоборот.
- Составлять анаграммы самостоятельно. Берите любые слова и перемешивайте их на слоги и буквы. Для этого подойдут карточки с буквами. Сначала составляете слово из карточек, затем перемешиваете буквы. Такое упражнение подойдёт для игры в кругу семьи. Очень полезно и поможет запоминать разные комбинации из букв.
- Ну и, наконец, для тех, кто привык подглядывать, подслушивать и… списывать. Есть специальные сервисы в интернете, которые помогают разгадывать анаграммы. Забиваешь туда свой набор букв, а тебе выдаётся целый список слов, которые из этих букв можно составить.
Я бы советовала подсказкой пользоваться в самом крайнем случае. Лучше просто выбрать такую игру, которая даёт возможность начинать с коротких слов, а затем переходить к длинным.
Наша игра (на этой страничке выше) как раз из разряда таких анаграмм, т.е. игра с усложнением.
Именно такой способ позволит не только постепенно расширять свой словарный запас, но и тренировать мозг постепенно. Ведь нагрузка на мозг не должна быть сразу большой.
А если ваш запас слов не велик, то легко переусердствовать и не получить должного результата, и никакой пользы от такой игры не будет.
Да, да! Играть надо правильно! Играть нужно по-умному!
И тогда с помощью анаграмм вы узнаете много хороших русских слов!
Для чего были нужны анаграммы
Как это ни странно, но то, что мы сейчас считаем забавной головоломкой, когда-то активно использовалось со вполне серьёзными целями. К примеру, первые известные историкам анаграммы, составленные в III веке до Рождества Христова древнегреческим автором Ликофроном Халкидским, чаще всего являлись псевдонимами реально живших в то время людей. Кстати, перемешиванием букв своих имён для создания творческих псевдонимов некоторые известные авторы пользуются и поныне.
Применяется данный приём и в литературе. Наиболее ярким примером можно считать имя главного отрицательного персонажа серии книг и фильмов о Гарри Поттере – Lord Voldemort. В одной из частей выясняется, что это громкое прозвище, всего лишь неполная анаграмма реального имени злодея – Tom Marvolo Riddle.
В средние века анаграммы активно использовали учёные, чтобы до времени зашифровать суть своих открытий. Ведь в те времена доказать или сохранить авторское право другим способом было достаточно проблематично.
Ход занятия
Комплект ребусов включает деревянную панель с буквами, фишки, на которых написаны цифры от «1» до «5», и карточки, изображающие несколько объектов.
На первом этапе игры «Прочитай по первым буквам» для дошкольников ребенок должен внимательно посмотреть на объекты, изображенные на карточке. Выделить первый звук, из которого состоит название объекта. Затем отыскать на игровой панели аналогичные выделенным фонемам буквы, поставить рядом с ними фишки с номером, соответствующим порядку звука в слове. Прочитать получившееся слово.
Пусть дошкольник сначала потренируется определять слова из 3-х букв. Когда он будет легко справляться с этим заданием, можно перейти ко 2-му этапу. Пусть воспитанник угадает слова из 4-х или 5-ти букв.
На третьем этапе педагог предлагает воспитаннику, определив заданное слово, выделить в нем фонемы фишками разного цвета. Красной фишкой пусть обозначит гласный звук, зеленой — согласный мягкий, а синей — согласный твердый.
Варианты игры Крокодил
Варианты игры Крокодил
- Индивидуальный. Первый игрок придумывает и называет следующему слово/фразу. Второй изображает задание для остальных. Самый сообразительный разгадывает шараду, получает задание от игрока, который ранее показывал пантомиму, сам начинает изображать предмет/действие. Игра идет по кругу.
- Командный. Компания делится пополам на команды. Первая придумывает задание, вызывает одного члена из команды-соперницы, «по секрету» дает задание. Выбранный игрок должен показать для своей команды шараду.
Изобрази стих
Задача для опытных, креативных игроков. Загадывается определенное стихотворение, на листке распечатан его текст. Ведущий должен показать общее содержание произведения и частные детали.
Примеры:
- Не жалею, не зову, не плачу;
- Отговорила роща холотая;
- Черный человек;
- Бородино;
- Пророк;
- Песнь о вещем Олеге;
- Я Вас любил;
- Песня о буревестнике;
- Смерть поэта;
- Умом Россию не понять;
- Кому на Руси жить хорошо;
- Мартышка и очки;
- Послушайте;
- Я помню чудное мгновенье;
- Незнакомка;
- Весенняя гроза;
- Что такое хорошо и что такое плохо;
- Я пришел к тебе с приветом;
- Поет зима, аукает;
- О доблестях, о подвигах, о славе;
- Весенние воды;
- Зима недаром злится;
- Стихи о советском паспорте;
- Вот какой рассеянный;
- Краденое солнце;
- Тоска по Родине;
- Путаница;
- Анчар;
- Федорино горе;
- Кошкин дом;
- Мне осталась одна забава;
- Жди меня и я вернусь.
Покажи что за песня
Разнообразить тематику «песенной» загадкой — удачный ход. Игрок может показать жестами/мимикой авторов музыки/текста, исполнителя, суть песни. Слова песни есть на карточке.
Примеры:
Играть в Крокодил смешно и весело
- Команда молодости нашей;
- Группа крови;
- Моя бабушка курит трубку;
- Мусорный ветер;
- Девушка и Граф;
- Песенка о медведях;
- Охота на волков;
- Москва-Одесса;
- Если б я был султан;
- В траве сидел кузнечик;
- По секрету всему свету;
- Ой, цветет калина;
- Кони привередливые;
- Люби меня по-французски;
- У леса на опушке;
- Ветер с моря дул;
- Розовый фламинго;
- Рассвет-закат;
- Трава у дома;
- Беспечный ангел;
- Синий туман;
- Нас не догонят;
- Утомленное солнце;
- Мы веселые медузы;
- Беловежская пуща;
- Мы выбираем, нас выбирают;
- Солнечный круг;
- Надежда — мой компас земной;
- Девушки бывают разными;
- Владивосток 2000;
- Фантом;
- Шар цвета хаки;
- Белые розы;
- Темная ночь;
- Город золотой;
- Черный кот;
- Розовый слон;
- Лучше гор могут быть только горы;
- Пол года плохая погода;
- Эй, моряк, ты слишком долго плавал;
- Эскадрон;
- Скалолазка;
- Пусть всегда будет солнце;
- Там, за облаками;
- Вахтерам;
- Белый аист летит;
- Под окошком снегири;
- Вою на луну;
- Поворот;
- А нам все равно;
- Улица роз;
- Орбит без сахара;
- Марионетки;
- Полковнику никто не пишет;
- Проклятый старый дом;
- Где ты, Барбара.
Найди преступника по показаниям свидетелей
Это детективный сценарий. Один игрок выходит из комнаты, остальные назначают преступника. Игрок возвращается, команда показывает, как выглядит злоумышленник. Цель — выявить разбойника.
Длинные английские слова
Самое большое слово в английском языке формируется путем составления нескольких слов, с учетом сохранения правил написания и звучания. Например, самое-самое длинное слово в английском обозначает химическое название протеина.
Оно состоит из 189819 букв и выглядит так: Methionylthreonylthreonylglutaminylalanyl…isoleucine.
Такого рода слова не применяются в повседневном общении. Но если вы тем или иным образом связаны с наукой или медициной, будьте готовы изучать и такие словосочетания.
Вот слово pseudopseudohypoparathyroidismобозначает наследственное заболевание. А pneumonoultramicroscopicsilicovolcanoconiosis – болезнь легких.
А вот — удивительные длинные слова на английском, которые употребляются чаще предыдущих:
- Aegilops – название рода травы. Интересно, что в этом слове все буквы расставлены в алфавитном порядке.
- Almost – почти, практически. И здесь тоже расположение букв алфавита по порядку.
- Indivisibility – неделимость. Заметьте, что гласная «i» повторяется целых пять раз.
- Rotavator – так называется садовая техника, которая используется для обработки почвы. Это слово читается одинаково слева направо и наоборот, что делает его палиндромом.
- Rhythms – ритмы. Это самое длинное английское слово без гласных.
- Rupturewort – род растений. А слово – самое длинное из тех, которое можно набрать на клавиатуре, используя только верхний ее ряд.
- Hillbillies – бедняки, деревенщины. Это самое длинное слово, которое… можно набрать на калькуляторе. Попробуйте напечатать 53177187714 и перевернуть его вверх ногами.
- Screeched – визжал. Длинное слово, с одним коротким слогом.
- Strengths – преимущества. В этом длинном слове одна лишь гласная.
- Uncopyrightable – не охраняемый авторским правом. В этом слове из 15 букв ни одна буква не повторяется.
Игры с буквами и словами для дошкольников
Для дошколят конечно же можно включать все виды этих упражнений, регулируя сложность. Для маленьких мыслителей важна наглядность. Поэтому для дошкольников лучше использовать красочные задания с иллюстрациями.
Интересные развивающие задания для дошкольников и первоклассников можно найти в моей книге «Игры с буквами и словами». В ней много интересных нестандартных заданий, а также различные буквенные шифровки, ребусы, головоломки
Все задания требуют работу руки, что важно для развития мелкой моторики
Приведу в пример несколько страниц.
Для ребят, которые уже умеют читать будет интересно такое задание.
Более подробно с шарадами можно познакомиться в статье «Шарады для детей».
Ребусы с буквами
Подробнее о ребусах в статье «Правила отгадывания ребусов».
Все эти задания взяты из моей книги «Игры с буквами и словами». В самой книге можно найти еще много других развивающих игровых заданий с буквами и словами.
Также интересными и нужными считаю задания на рифмовку. С ними можно ознакомиться в статье «Подбираем рифму».
И более подробно в книге:
И очень рекомендую игру «Найди слова» или филворды.
Филворд — это буквенная шифровка, головоломка, одна из разновидностей кроссворда. Разгадывание филвордов очень полезно для развития техники чтения ребенка.
Но кроме улучшения техники чтения при разгадывании филвордов:
развивается внимание;
тренируется зрительная память;
обогащается словарный запас;
развивается интеллект и сообразительность;
тренируется логика.