Характер ребенка: тест
Давайте определим характер ребенка. Взгляните на девять основных характеристик поведения ребенка и отметьте те из них, которые лучше описывают вашего малыша. Та колонка, где вы отметили больше качеств, и будет соответствовать характеру ребенка.
Легкий | Осторожный | Боевой | |
Активность | Активный | Любит тихие игры | Беспокоен и очень активен |
Постоянство | Время сна и принятия пищи предсказуемы | Время сна и принятия пищи предсказуемы | Непредсказуем |
Первая реакция на новых людей | Интерес | Нежелание общаться | Или восторг, или отторжение |
Отношение к неожиданным переменам | Легкое | Воспринимает неохотно, без радости | Легкое или же, наоборот, сильно расстраивается |
Интенсивность эмоций | Средняя/умеренная | Может быть средней или высокой | Высокая / очень высокая |
Обычное настроение | Счастливое/радостное | Хорошее, но легко впадает в уныние | Резкие спады и подъемы |
Упорство и настойчивость | Спокойно воспринимает, если что-то идет не по его | Может уступить или заупрямиться | Не уступает |
Отвлекаемость внимания | Не отвлекается во время игры | Очень сосредоточен на игре | Легко отвлекается |
Чувствительность к шумам и запахам | Незначительная | Очень чувствителен | Незначительная или, наоборот, повышенная |
Все еще не можете определиться, к какой категории отнести вашего малыша? Тогда выполните небольшой тест — благо, перед новогодними праздниками он часто происходит сам собой. Отправляйтесь в многолюдный торговый центр. Отпустите руку ребенка 2-4 лет и повернитесь к нему спиной на пару секунд. Что он сделает? Останется стоять на том же месте? (Легкий характер.) Примется плакать? (Осторожный.) Ринется к ближайшей витрине и даже не оглянется на вас? (Боевой.) Поведение ребенка в данной ситуации даст вам достаточно четкое представление о его характере.
Тест Люшера с цветами
Еще одним из 6 тестов, которые помогут определить характер ребёнка, является тест Люшера. Он позволяет за считаные минуты проанализировать личность ребёнка на основе его цветовых предпочтений. Его разработал Макс Люшер – швейцарский психолог, который был уверен в универсальности и объективности восприятия цветов. На самом деле цветовые предпочтения субъективны, поскольку отражают черты личности и её психологическое состояние.
Что необходимо делать: Взрослый предлагает ребенку выбирать по очереди из 8 разноцветных карточек наиболее приятный цвет. Подробно о проведении теста Люшера читайте здесь.
Тест со сладкой и солёной кашей
С помощью этого теста можно выявить характерный для ребёнка тип общественного поведения: предпочитает ли он избегать конфликтов, соглашаясь с большинством или готов проявлять лидерские качества и отстаивать свою точку зрения.Для этого теста потребуется привлечь несколько домочадцев или знакомых, а также тарелки со сладкой (что важно!) кашей.Что необходимо делать: рассадить всех за столом и поставить перед каждым тарелку с кашей. Когда все начинают её есть, то дружно жалуются, что каша слишком солёная
Когда очередь доходит до ребёнка, он также должен сообщить своё мнение о каше – солёная ли она или нет? Важные детали! Если для ребёнка важнее сохранить мир среди собравшихся, и он не готов идти против течения, то он также скажет, что каша солёная
Для него эта ситуация будет вроде игры с перевёрнутыми правилами, и чтобы не отстать от этих новых правил, он им будет следовать, хотя и не понимая их смысл
Для него собственное мнение о вкусе каши менее важно, чем возможность продолжить игру в коллективе. А если он ответит, что каша сладкая, то другие попробуют кашу из его тарелки и всё равно будут твердить, что она солёная
Если и после этого ребёнок будет отстаивать своё мнение, то у него можно уверенно констатировать наличие лидерских качеств, ведь для него не столь важно, что о нём подумают, сколько возможность открыто высказать правильную, по его мнению, точку зрения
Когда очередь доходит до ребёнка, он также должен сообщить своё мнение о каше – солёная ли она или нет? Важные детали! Если для ребёнка важнее сохранить мир среди собравшихся, и он не готов идти против течения, то он также скажет, что каша солёная. Для него эта ситуация будет вроде игры с перевёрнутыми правилами, и чтобы не отстать от этих новых правил, он им будет следовать, хотя и не понимая их смысл
Для него собственное мнение о вкусе каши менее важно, чем возможность продолжить игру в коллективе. А если он ответит, что каша сладкая, то другие попробуют кашу из его тарелки и всё равно будут твердить, что она солёная. Если и после этого ребёнок будет отстаивать своё мнение, то у него можно уверенно констатировать наличие лидерских качеств, ведь для него не столь важно, что о нём подумают, сколько возможность открыто высказать правильную, по его мнению, точку зрения
Если и после этого ребёнок будет отстаивать своё мнение, то у него можно уверенно констатировать наличие лидерских качеств, ведь для него не столь важно, что о нём подумают, сколько возможность открыто высказать правильную, по его мнению, точку зрения
Боевой характер
У 15-месячной Джины весь день ни минуты свободной: она занимается то одним, то другим. Как говорит ее мама, Оливия, «если у нее не получается открыть дверь, она попросту выбьет ее!». Джина довольна только тогда, когда находится в движении. Однако это означает, что за ней нужен глаз да глаз, родителям постоянно приходится заботиться о том, чтобы дом был безопасным для ребенка, и с ней надо часто и подолгу гулять на свежем воздухе.
Один из десяти малышей оказывается бойким и упорным проказником. Жизнь с таким ребенком — как катание на американских горках. Он не знает никаких границ. А когда искры стресса смешиваются с тротилом его неуемного темперамента… происходит взрыв!
Родители обычно сразу понимают, что им достался непростой малыш, потому что это детки, характеристики которых начинаются со слова «более». Они:
- более активные (дальше бегают, выше прыгают, дольше крутятся);
- более нетерпеливые (терпеть не могут делиться и ждать своей очереди);
- более импульсивные (легко отвлекаются и часто набивают себе шишки);
- более непослушные (выбегают на тротуар, оглядываются на вас и… прыг на проезжую часть!);
- более неподатливые (сильно расстраиваются и продолжают плакать даже после того, как получат то, что хотели);
- более эмоциональные (очень сильно радуются, огорчаются или буянят);
- более чувствительные (их легко обидеть).
Эти сверхактивные дети демонстрируют и жизнерадостность, и угрюмость, и упрямство, и непослушание. К счастью, боевые малыши обычно вырастают в счастливых, полных энтузиазма детей, если им дают возможность много играть на улице, устанавливают для них разумные границы и щедро дарят им любовь и терпение.
Тест-игра с раскраской
Данный тест помогает увидеть в ребенке черты интроверта или экстраверта.
Для теста вам нужно: яркий конструктор с крупными деталями (можно пирамидку с кольцами) — для маленьких детей, раскраску — для детей от 5 лет.
Если во время игры с конструктором ребенок комбинировал детали по цветам или старался эстетически их сочетать — перед вами интроверт
Такие детки больше обращают внимание именно на форму вещей, а не на их содержание. На раскраске смотрим, насколько тщательно прорисованы детали картинки
Если элементы закрашены ровно и четко, не выходя за линию, а между штрихами нет пробелов, то ребенок — интроверт.
Тест с соленой и сладкой кашей
Этот тест поможет вам понять, может ли ребенок отстаивать свое мнение, или он склонен к тому, чтобы сливаться с массой и соглашаться с большинством.
Для теста вам нужно: члены семьи, друзья семьи, несколько тарелок сладкой овсянки.
За столом, где у каждого будет тарелка сладкой каши, в том числе и у ребенка, попробуйте блюдо и скажите, что оно пересолено. Пусть каждый из членов семьи также выскажет свою мысль о том, что каша слишком соленая. Понаблюдайте на ребенком
Если ребенку важно будет сохранить мир в коллективе и не идти против большинства, он может промолчать или подтвердить, что каша соленая. Личное мнение для таких детей не в приоритете, главное — возможность быть «своим» в обществе и продолжать общую игру
Важность индивидуального подхода в воспитании дошкольников
Как видим из описаний, виды темперамента сильно влияют на формирование личности ребенка. Вряд ли могут быть сомнения, что дети различных типов нуждаются в индивидуальном подходе. Разительно дети отличаются своей активностью или пассивностью. Однако и внутри этих характеристик они могут быть разными по своим темпераментальным особенностям.
Подход в воспитании активных детей – сангвиников и холериков
Сангвиников нужно время от времени притормаживать, чтобы их активность не переросла в патологическую гиперактивность. Нежелание и неумение сосредоточиться на чем-то конкретном может привести к действиям ради самих действий. Только взрослый может поначалу удерживать ребенка-сангвиника определенным занятием.
Рассматривая книжку или картинки, нужно обращать внимание ребенка на детали
Отвечая на вопрос ребенка, важно подкреплять подходящими стимулами (посмотри сюда, прислушайся, прикоснись…), чтобы внимание малыша удержалось и не перепрыгнуло к другому объекту прежде, чем прозвучит пояснение
Для сангвиника крайне важна симпатия к тому человеку, который занимается с ним. Чем больше малыш расположен к своему наставнику, тем лучше он сможет сосредоточиться на процессе, будь то обучение чтению, или изготовление аппликации, или любое другое занятие.
Никакой другой тип темперамента не требует от окружающих столько терпения и самообладания как холерический.
Когда ребенок буйствует на ровном месте, взрослому трудно не выйти из себя. Тот случай, когда сдерживать себя крайне необходимо
Важно противопоставить гневу ребенка спокойствие и обдуманность действий
Родители обязаны найти дошкольнику такое занятие, где бы он мог выплескивать свою энергию. Пусть прыгает на батуте в саду, месит тесто вместе с бабушкой, крутит педали велосипеда. Маленькому холерику необходимо предоставить безопасное пространство для его двигательных потребностей. Спортивные игры – отличное применение природной активности и эмоциональности холерика.
Ребенка-холерика привлекают рассказы и сказки, где герои совершают героические поступки
Они приковывают внимание ребенка. Увлекшись содержанием, ребенок способен удерживать себя на месте и восхищаться поступками других людей
Методы воспитания инертных детей – флегматиков и меланхоликов
Из-за несдержанности взрослых (!) часто встречается предубеждение против флегматического типа темперамента. Сонливость и медлительность флегматика могут перевешивать такие его достоинства как выносливость, сосредоточенность, ответственность.
Многие достижения удаются флегматику благодаря методу повторения. У ребенка с флегматическим темпераментом необходимо тренировать умение справляться с действиями за ограниченный промежуток времени. Например, одеться на прогулку за 5 минут, разложить столовые приборы за одну минуту, нарисовать рисунок за 15 минут и пр.
Полезно вовремя будить ребенка-флегматика, чтобы он не спал «лишнее» время. Приучайте умываться прохладной водой.
В игре флегматичный ребенок не должен быть предоставлен самому себе. Временами нужно вмешиваться, чтобы ускорить темп игры, внести искорку в развитие действий. Даже, если ребенок увлечен своими любимыми занятиями – рисованием, чтением, конструированием. Ко всем этим видам деятельности склонны дети-флегматики.
Меланхолики нуждаются в заботливом и внимательном отношении
Но тут родителям тоже важно не переборщить. Потому что чрезмерной опекой такого ребенка можно превратить в маленького эгоиста, которому приятно находиться в центре внимания семьи и не комфортно, если родители заняты своими делами
Ребенку меланхолического типа очень полезны движения. Лучше, если это будет приобщение не к спорту, а к танцам. Ритмичные движения под музыку в кругу сверстников – идеальное занятие для таких малышей. Тут и общение (которое так непросто дается ребенку), и самораскрытие в танце.
Еще меланхоличные дети нуждаются в духовной пище. Для них нужно подбирать такие истории и сказки, которые волнуют и заставляют забыть о своих проблемных ситуациях. Но завершаться подобные истории должны успешно, чтобы дать позитивный ориентир ребенку.
Получив информацию, как определить тип темперамента у ребенка, родители и воспитатели начинают пристальней наблюдать, чтобы выяснить природную основу своих детей. А определившись и с этим вопросом, легче выстроить индивидуальный стиль воспитания, который будет удобен как ребенку, так и взрослым.
Зефирный тест (для детей 4 лет и старше)
По-другому этот тест называется «испытанием отложенного удовлетворения». С его помощью намного проще будет понять, какой малышу ближе тип мышления – тактический или стратегический. «Стратег» предпочтёт сегодня отказаться от не столь выгодного предложения, чтобы завтра получить гораздо более выгодное. «Тактик» не готов ждать завтрашнего дня, предпочитая довольствоваться тем, что ему предлагает день сегодняшний.
Для проведения этого теста понадобится: помещение, лишённое игрушек, телевизора, телефона (т. е
всего, что способно отвлекать внимание ребёнка), а также стол, стул и угощение.Что необходимо делать: выложить перед ребёнком на стол угощение (конфету, зефир, пирожное, шоколадку) и пояснить ему, что эта сладость предназначена именно ему, поэтому он сможет сразу же её съесть, как только останется в комнате один. Но если он согласен немного (10 минут) потерпеть, то экспериментатор вернётся с ещё одной сладостью, и тогда малыш получит вдвое больше
Но если к возвращению взрослого сладости на столе уже не будет, то малыш не получит второе угощение.Важные детали! Одни дети сразу же поглощают сладость, другие до последнего борются с искушением – теребят волосы, закрывают глаза, играют с лакомством, лишь бы как-то отвлечь себя, но, в конце концов, сдаются и всё же его съедают
Так ведут себя тактики. Но треть малышей дожидается возвращения экспериментатора, за что удостаивается двойной награды. Это поведение стратегов
Но если к возвращению взрослого сладости на столе уже не будет, то малыш не получит второе угощение.Важные детали! Одни дети сразу же поглощают сладость, другие до последнего борются с искушением – теребят волосы, закрывают глаза, играют с лакомством, лишь бы как-то отвлечь себя, но, в конце концов, сдаются и всё же его съедают. Так ведут себя тактики. Но треть малышей дожидается возвращения экспериментатора, за что удостаивается двойной награды. Это поведение стратегов.
Зефирный тест
Этот тест можно проводить с ребенком от 4-5 лет и старше. Его еще называют «испытанием отложенного удовлетворения». Благодаря такому легкому тестированию можно понять, какой тип мышления у ребенка преобладает — стратегический или тактический.
Для теста вам нужно: помещение без отвлекающих факторов (без телевизора, игрушек, музыки и гаджетов), стол со стулом и вкусное угощение (как правило, сладости).
Ребенка посадите за стол и поставьте перед ним тарелку с небольшим десертом (1 конфета, плитка шоколада, батончик, зефир, кусок пирога). Объясните крохе, что эта сладость уже его и он может съесть ее, когда захочет, даже прямо сейчас, когда взрослый выйдет из комнаты. Но если потерпит 10-15 минут наедине со сладким и не тронет его, тогда родитель вернется еще с одним угощением и ребенок получит двойную выгоду. Если же по приходу взрослого конфеты на столе не будет, или она будет надкушенная, второго сладкого сюрприза дочь/сын не получит.
Легкий характер
Эвану два года и два месяца. Он просыпается в хорошем настроении и отправляется на кухню завтракать. Когда выясняется, что его любимые хлопья почти закончились (осталось всего несколько штук), Эван проявляет легкое недовольство. Его отец, Чак, быстренько высыпает в миску хлопья другого вида. «М-м-м, — Чак облизывается, — это тоже твои любимые хлопья! Попробуй!». Эван зачерпывает ложкой хлопья с молоком и быстренько все съедает!
Легкий характер имеют около половины детей. Они всегда встают «с той ноги», жизнерадостные и готовые к встрече с новым днем. Активные (но не буйные), они спокойно воспринимают перемены и радуются новым людям и новой обстановке.
Эксперимент доктора Дэвис
По предположению доктора Клары Дэвис, мозг любого ребёнка сам знает, как правильно питаться. Свой первый тест она провела на трёх малышах возрастом 8-10 месяцев, ранее питавшихся исключительно материнским молоком, поэтому не имевших других пристрастий в еде. В процессе эксперимента каждому ребёнку предлагалось 8 тарелок с овощами, фруктами, кашей, яйцами, мясом, молоком, чёрным хлебом, соками и водой. Дети были вольны сами решать, что им есть – стоило крохе макнуть руку в манную кашу, как ему выдавали чайную ложку этой самой каши. После этого он мог делать следующий выбор, остановившись на той же каше или предпочтя иное блюдо. В результате эксперимента были сделаны следующие выводы:
- Дети, которые из простых блюд сами составили своё меню, очень хорошо развивались, не набирали лишнего веса или, наоборот, не худели.
- Несмотря на кажущуюся случайность выбора, ребёнок в рассматриваемый период получал все необходимые питательные вещества, словно он питался по специальной диете.
- Периодически детские пристрастия могли меняться, что не влияло пагубно на конечный результат. Так, один малыш пару дней нажимал на овощи, после чего неожиданно переключался на рыбу или мясо. Также менялась и порция того или иного продукта – то малыш пил много молока, то потом некоторое время полностью его игнорировал. Так детский мозг в зависимости от потребностей организма варьировал его рацион, подсказывая малышу, что нужно есть.
Такой же эксперимент был проведён Дэвис с детьми постарше, она отдельно изучала поведение больных и абсолютно здоровых детей, но везде получались аналогичные результаты.Что следует делать: подобный эксперимент легко провести дома, просто разделив рацион на составляющие продукты: мясо, овощи, фрукты, рыба, крупы, чёрный хлеб, чай, соки и молочные продукты. Под руководством взрослого ребёнок может на день-другой вперёд составлять свой рацион
По мнению некоторых исследователей, важно также отбирать продукты по соответствию сезону. Например, в начале лета предлагать клубнику, а ближе к концу – арбуз, дыню, сливы или яблоки.
Анализ рисунков к тесту «Моя семья»
Вероника, 19 лет
Вероника из благополучной семьи, но девочка несколько замкнута, и это вызывает беспокойство у матери. Поэтому было решено провести тестирование. На просьбу изобразить свою семью Вероника с желанием и очень старательно стала рисовать (рис. 1). Первым она нарисовала папу, затем маму, после свою младшую сестру, кошку и в последнюю очередь себя. Таким образом, по-видимому, Вероника оценивает себя как малозначимого члена семьи. Семья дружная, так как все нарисованы взявшись за руки и на одном уровне. Кисти рук у всех членов семьи прорисованы, а это также является важным показателем нормального внутрисемейного общения. Правда, папа держит руки в карманах, что говорит о его закрытой позиции в семье и некоторой замкнутости в общении. У всех четко прорисованы ступни ног, что указывает на уверенность позиций всех членов семьи. В целом рисунок получился позитивным и хорошо отражающим психологический климат семьи.
Рис. 1. Слева направо: кошка, отец, мать, сестра, Вероника
Николай, 6 лет
В последнее время маму Николая очень тревожит поведение сына, который перестал ее слушать, часто проявляет агрессивность. На рисунке (рис. 2) мальчик изобразил всех членов своей семьи разрозненно, а это значит, что ребенок не чувствует взаимопонимания и семейного тепла. Отсутствие у всех членов семьи ушей только подтверждает это. Каждый живет и слышит только себя, игнорируя мнения других: уши – «орган» восприятия критики и любого мнения другого человека о себе.
Рис. 2. Слева направо: брат, папа, мама, Николай
Зато папу, с большой головой, в очках, он изобразил самым большим, подчеркивая этим его главенствующую роль в семье. Голова – важнейшая часть тела, и самый умный член семьи, по мнению ребенка, на рисунке непременно будет наделен самой большой головой. Себя Николай нарисовал ближе к маме, но выше нее ростом, а это указывает на конфронтацию отношений с ней и ориентацию на себя. Взгляд привлекает и то, что Николай изобразил себя с резко преувеличенной кистью руки. Подобное изображение кисти руки говорит о высокой потребности в общении и о том, что эта потребность не удовлетворена. Двухлетний брат нарисован последним и на значительном расстоянии от Николая. Очень вероятно, что появление малыша в семье изменило внутреннее состояние мальчика
Часто старший ребенок в этом случае начинает чувствовать ослабленное внимание к нему, пугается, тревожится, переживает, ревнует. Облака на рисунке также отражают некоторое неблагополучие в семье и тревогу мальчика
Психологический рисуночный тест
«Моя семья».
Самое популярное сейчас По оценкам наших пользователей
17 февраля 2022 3978
Проходили 984 раза
Тест: Битва за Москву
HTML – код
14 февраля 2022 1662
Проходили 512 раз
Греческий или римский бог?
HTML – код
14 февраля 2022 1473
Проходили 165 раз
Тест: Солнечная система
HTML – код
7 февраля 2022 1378
Проходили 307 раз
Brawl stars
HTML – код
30 января 2022 1967
Проходили 317 раз
Узнай учёного
HTML – код
27 января 2022 15411
Проходили 4364 раза
Тест по известным советским кинофильмам: отовсюду – обо всём…
HTML – код
20 января 2022 1111
Проходили 176 раз
Тест на кругозор: большинство школьников с ним справятся. А вы?
HTML – код
29 декабря 2021 6534
Проходили 2741 раз
Насколько хорошо ты знаешь Fortnite
HTML – код
7 декабря 2021 2035
Проходили 577 раз
Мало кто сможет назвать 100% этих популярных фильмов 90-х
HTML – код
7 декабря 2021 1660
Проходили 238 раз
Проверьте, насколько хорошо у вас развита интуиция, дополняющая ваши знания.
HTML – код
17 ноября 2021 15014
Проходили 5223 раза
STANDOFF 2
HTML – код
4 ноября 2021 3475
Проходили 701 раз
Хорошо ли вы знаете этих музыкантов?
HTML – код
22 октября 2021 2034
Проходили 164 раза
Тест: Счастливы ли Вы?
HTML – код
20 октября 2021 2266
Проходили 238 раз
Вы не сможете назвать 100% этих игр
HTML – код
12 августа 2021 4510
Проходили 23 раза
Я здесь живу и край мне этот дорог
HTML – код
18 августа 2021 3451
Проходили 347 раз
Тест: Насколько вы хорошо знаете пингвинов “Мадагаскара”?
HTML – код
Показать еще больше
Другие тесты автора Давайте пройдем тесты
12 января 2021 3689
Проходили 789 раз
Тест: Какая профессия тебе подходит?
HTML – код
31 марта 2021 4351
Проходили 627 раз
Тест на когнитивные способности
HTML – код
1 февраля 2021 9931
Проходили 3451 раз
Тест: Атака титанов
HTML – код
22 декабря 2020 5460
Проходили 2104 раза
Тест: Какая ты принцесса из Disney?
HTML – код
26 декабря 2020 2966
Проходили 766 раз
Кто тебе подходит по знаку Зодиака?
HTML – код
23 марта 2021 3646
Проходили 884 раза
Тест на умственную отсталость
HTML – код
24 июня 2020 7270
Проходили 1592 раза
Тест на знание PUBG Mobile
HTML – код
18 января 2021 5890
Проходили 1501 раз
Тест на знание истории Великой Отечественной войны
HTML – код
4 декабря 2020 4008
Проходили 968 раз
Угадайте пол персонажа по одному кадру
HTML – код
17 сентября 2020 21284
Проходили 13456 раз
Тест на эрудицию
HTML – код
6 сентября 2020 2865
Проходили 961 раз
Проверь свой словарный запас
HTML – код
30 января 2021 2031
Проходили 89 раз
Тест: Автомобили
HTML – код
13 января 2021 1870
Проходили 400 раз
Гендерный тест на определение пола
HTML – код
27 апреля 2021 1153
Проходили 255 раз
Тест: Екатерина II
HTML – код
3 февраля 2021 4392
Проходили 992 раза
Тест: Кто ты из Undertale?
HTML – код
25 февраля 2021 3029
Проходили 447 раз
Киновикторина. Угадай советский фильм по цитате
HTML – код
Начать тест онлайн :
Другие тесты онлайн:
Название теста | Категория | Вопросов | ||
1. | Определите уровень Вашего интеллекта. IQ тест длится 30 минут и содержит 40 простых вопросов. | интеллект | 40 | Начать тест : |
2. | Определите уровень Вашего интеллекта. IQ тест длится 40 минут и содержит 50 вопросов. | интеллект | 50 | Начать тест : |
3. | Тест позволяет улучшить знания дорожных знаков РФ, утвержденных правилами дорожного движения (ПДД). Вопросы генерируются случайно. | знания | 100 | Начать тест : |
4. | Тест на знание государств мира по флагам, расположению, площади, рекам, горам, морям, столицам, городам, населению, валютам | знания | 100 | Начать тест : |
5. | Определите характер Вашего ребенка, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 89 | Начать тест : |
6. | Определите темперамент Вашего ребенка, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | темперамент | 100 | Начать тест : |
7. | Определите Ваш темперамент, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | темперамент | 80 | Начать тест : |
8. | Определите тип Вашего характера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 30 | Начать тест : |
9. | Определите наиболее подходящую для Вас или Вашего ребенка профессию, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического | профессия | 20 | Начать тест : |
10. | Определите Ваш уровень коммуникабельности, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | коммуникабельность | 16 | Начать тест : |
11. | Определите уровень Ваших способностей лидера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | лидерство | 13 | Начать тест : |
12. | Определите уравновешенность Вашего характера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 12 | Начать тест : |
13. | Определите уровень Ваших творческих способностей, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | способности | 24 | Начать тест : |
14. | Определите уровень Вашей нервозности, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | нервозность | 15 | Начать тест : |
15. | Определите достаточно ли Вы внимательны, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | внимательность | 15 | Начать тест : |
16. | Определите достаточно ли у Вас сильная воля, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | сила воли | 15 | Начать тест : |
17. | Определите уровень Вашей визуальной памяти, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | память | 10 | Начать тест : |
18. | Определите уровень Вашей отзывчивости, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 12 | Начать тест : |
19. | Определите уровень Вашей терпимости, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 9 | Начать тест : |
20. | характер | 27 | Начать тест : |
- ?????? ??????????????????? ???????????????????? ???????? ??????????????????????? ? ???????????????? ??????????, ???? ??????????? ????!
- ???? ???? ???????????????????? ????? ??? ???????? ??????????????????? ???????. ?????????? ??????? ???????? ?????????? ?? ??????? ???????????
- ?????? ???? ???????????? ????????????? ???????? ?????????? 285 ??????????? ?????????? ??, ???????????????? ???????????? ??????????????? ??????????? (????)
- ?????? ???? ?????????????????? ??? ???????? ???????????????? ????? ???? ????????, ?????????????????, ?????????, ???????, ????????, ?????????, ???????????, ???????????, ????????????, ?????????
- ??????: ???????? ??????? ????? ????????? ????????? ?? ????? ???????? ?????? ??????????????? ?????????? ??? ???????
- ?????????????? IQ ??????????????????? ???????????? (??????. IQ — intelligence quotient) — ????????????????????? ????????? ??????????? ???????????? ???????????
- ??????: ?????????????????? ???????? ?????????? ?????????????? ????????????? ?? 199 ????????? ?????!
- IQ ????? ????????????? ???????????????? ??????????? ?? 50 ??????????????? ? ???????? 40 ????????
- ?????? ???????????????? ????????? ???????????????????????? ???? ?????????????? ???????????????? ??????? ?????????, ??????????????? ????????????????? ????????????
Free games onlineEngCZ HryИгры онлайн бесплатноИконка на Ваш WebКнига посетителейRoboStav
Тест на правшу или левшу
Уже в два года легко определить, какая рука у ребёнка доминирует. У правшей справа находится образно-двигательное полушарие, а слева – логическое, у левшей же всё наоборот. Поняв это, можно предположить, где себя будет проще реализовать ребёнку. На самом деле половина людей является одновременно и правшами и левшами, их ещё называют амбидекстрами.
Определение доминирующей руки у малыша облегчит родителям его воспитание. Раньше старались переучить левшей на активное пользование правой рукой, но это совершенно неправильно, поскольку это сказывается на развитии человека негативно. По статистике левши чаще становятся писателями, художниками, артистами.Как определить доминирующую руку у самых маленьких? Очень просто – нужно лишь подметить, какой рукой он чаще пользуется, когда берёт лопатку, игрушку, тянется за угощением или на что-то указывает. Если ребёнку три года и больше, то его нужно попросить сложить пальцы в замок. Активной будет та рука, большой палец которой окажется снизу. Откручивать крышку с бутылки ребёнок также будет доминирующей рукой. Пусть малыш скрестит на груди руки – та, что окажется сверху и будет доминирующей.
Заключение
Дорогие друзья, познавать себя важно и нужно. Для этого есть много разных техник, методик, консультаций специалистов
Но важно начать с малого: узнайте из тестов, кто вы по темпераменту, прочитайте, что такое характер, и пройдите тесты на характер человека.
Начните задавать себе вопросы. Например: “Почему я так себя веду?”, “Как мне предотвратить недостатки в поведении?”, “Как взаимодействовать с людьми?” и т. п. Самопознание ведет к лучшему взаимодействию с окружающими. Проходите диагностику и смотрите, какую силу нервной системы имеете.
Делитесь полезной подборкой со своими друзьями, чтобы они тоже могли узнать о себе что-то новое! До встречи в следующей статье!