Принудительное исполнение решения суда
Если решение суда о порядке общения с ребенком не исполняется, к спору подключаются судебные приставы. До обращения к ним родитель готовит заявление о выдаче исполнительного листа и направляет его в суд, который определил порядок общения. В заявлении нужно указать: наименование суда; Ф.И.О., адреса и телефоны сторон; номер дела; фамилию судьи, рассмотревшего дело; а также изложить просьбу выдать исполнительный лист. Направлять копию заявления второму родителю не нужно.
В течение 5 дней судья выдает исполнительный лист (срок может оказаться больше в случае загруженности суда). Это документ строгой отчетности, имеющий уникальные серию и номер. Он состоит из четырех листов, прошитых и пронумерованных, скреплен печатью и подписью судьи.
Исполнительный лист направляется в службу судебных приставов вместе с ходатайством о возбуждении исполнительного производства. В ходатайстве указываются:
- наименование подразделения службы судебных приставов;
- Ф.И.О. родителя, который требует исполнить решение суда; его адрес и телефон;
- Ф.И.О. родителя, с которым живет ребенок; его адрес и телефон;
- номер и серия исполнительного листа;
- кем и когда он выдан.
Поступившее ходатайство рассматривается в течение суток, а затем возбуждается исполнительное производство. После этого сотрудник ФССП направляет родителю-нарушителю письмо с просьбой добровольно исполнить судебный акт. Если это требование он игнорирует, принимаются меры по принудительному исполнению решения суда. Сначала приставы вызывают родителя и выясняют причины, по которым он не дает ребенку видеться со вторым родителем. Если, несмотря ни на что, родитель не исполняет решение суда добровольно, то пристав может привлечь его к административной ответственности. Иногда отношения между матерью и отцом настолько конфликтные, что приставу приходится присутствовать на встречах и следить за тем, чтобы родители не навредили друг другу или ребенку.
Если отдельно живущий родитель обратился в службу судебных приставов с исполнительным листом, но ему все равно не дают видеться с ребенком, нужно зафиксировать факт неисполнения судебного акта. Это могли бы сделать сотрудники полиции, органов опеки и ФССП. Но ни сотрудники органов опеки, ни приставы не приезжают по телефонному звонку для фиксации таких нарушений. Значит, обращение к ним не поможет собрать доказательства того, что родителю мешают общаться с ребенком. А такие доказательства будут важны при дальнейшем отстаивании родителем своего права на общение с сыном или дочкой. Конечно, можно вызвать сотрудников полиции. Но, учитывая их загруженность, ждать наряда придется долго. Если на встречу отводится несколько часов, полицейские приедут тогда, когда родитель и не обязан отдавать ребенка.
Поэтому лучше пойти другим путем:
Влияние купания на организм младенца
Когда взрослые принимают ванну, они делают это для того, чтобы вымыться. Для малыша же купание в первый год жизни это нечто большее, чем просто мытье. Нельзя недооценивать положительное влияние этой процедуры на физическое и психологическое состояние новорожденного.
- В теплой воде младенец чувствует себя очень комфортно, ведь совсем недавно он плавал в утробе матери.
- Купаясь, новорожденный получает так необходимую ему физическую нагрузку, которая позволяет правильно развиваться телу малыша. Кроме того, пробуждает в нем аппетит.
- Процесс купания влияет на развитие тактильных, коммуникативных и эмоциональных навыков младенца, а так же успокаивает его нервную систему.
- Эта процедура доставляет массу удовольствия и радости, как малышу, так и его родителям.
Формирование авторитета взрослого
Взрослый для детей— абсолютный авторитет. Формирование самостоятельности нельзя превращать во вседозволенность
Важно научить малыша моментально реагировать на слово «нельзя». Взрослые должны четко разграничивать сферы допустимого, использовать разную интонацию, чтобы закрепить у дошкольника правильную реакцию. Если малыш делает что-то опасное или вредное, нужно его отругать, но не кричать, а только изменить интонацию на строгую
Крика он испугается, а строгий тон вызовет у него ощущение дискомфорта. Он будет стараться избегать его и быстро поймет, какие поступки вызывают негативную реакцию
Если малыш делает что-то опасное или вредное, нужно его отругать, но не кричать, а только изменить интонацию на строгую. Крика он испугается, а строгий тон вызовет у него ощущение дискомфорта. Он будет стараться избегать его и быстро поймет, какие поступки вызывают негативную реакцию.
Психология ребенка в 2 года позволяет сформировать понимание авторитета, которому нужно подчиняться. Чтобы добиться этого, начинать очерчивание границ нужно сразу, как только малыш начнет ползать и его поле деятельности значительно расширится. Сформировать авторитет взрослого следует до посещения детского сада— это поможет малышу легче адаптироваться к необходимости следовать указаниям воспитательницы.
Причины и предпосылки
От чего же зависит, трудно ли будет переживать кризис трёх лет вашему малышу, ну, и, конечно, вам вместе с ним? Оказывается, зачастую, сами взрослые, выбирая неправильную тактику поведения, провоцируют осложнения во взаимоотношениях со своим крохой.
Но каковы причины того, что отношения с карапузом, вместо того, чтобы плавно трансформироваться и выйти на другой уровень, напротив, заходят в тупик?
Когда кризис неизбежен?
Когда ребёнок вынужден бороться за утверждение своей личности.
Нежелание или неумение родителей приспособиться к тому, что их кроха уже вполне взрослый для таких элементарных вещей, как самому покушать, одеться или, к примеру, помочь чем-то по дому, чаще всего приводит к конфликтам. Мама-папа, по привычке, продолжают вести себя с ним, как с младенцем. Тем самым ни в коей мере не способствуя развитию у ребёнка элементарных навыков.
Гиперопека со стороны родителей никак не способствует развитию у ребёнка самостоятельности и чувства уверенности в своих силах
Когда с крохой поступают несправедливо.
Ребёнок очень чутко реагирует на ваши действия по отношению к нему. И если вы систематически его наказываете без веских на то причин, если что-то обещаете, а потом не выполняете своих обещаний, говорите крохе неправду и т.п., то малыш постепенно разочаровывается в своих близких, перестаёт им доверять. А без доверия нормальных отношений в семье не построишь.
Когда родители своему малышу уделяют слишком мало времени.
А бывают ситуации, когда мама, осознав, что кроха стал в ней нуждаться гораздо меньше, чем раньше, начинает уделять ему всё меньше своего времени и внимания. И малыш чувствует себя лишённым материнского тепла, заботы, любви. Если самые близкие люди не замечают малютку и не вникают в его проблемы, то почему он должен слышать и слушать их?
Не ругайте и не наказывайте карапуза, предварительно не разобравшись досконально, кто прав, кто виноват
Когда карапуз не уверен в себе.
Существует много схем построения взаимоотношений с детьми в семье. Слишком авторитарный стиль воспитания или гиперопека – не самые лучшие из них. Ограничивая ребёнка в самовыражении и контролируя каждый его шаг, вы рискуете сформировать у малыша чувство неуверенности в себе и привить ему комплекс неполноценности. Слыша постоянную критику в свой адрес, малыш вынужден будет либо как-то отвечать на неё, либо замкнуться в себе и переживать всё в гордом одиночестве.
Но даже если вы стараетесь избегать погрешностей в воспитании своего любимого чада, вы ни в коей мере не застрахованы от проявлений возрастных кризисов у него. Быть может, они окажутся не такими ярко выраженными, но они неизбежны.
Ребёнок должен уметь не только подчиняться, но и отстаивать свою точку зрения
Кризис трех лет – консультация для родителей
Отношение к ребенку с самого рождения постепенно формирует его личность и характер
Поэтому, очень важно как к воспитанию подходят родители и ближайшие родственники. Мы собрали несколько советов, которые можно охарактеризовать, как памятка родителям, помогающая преодолеть кризис трех лет у вашего малыша
- Родители должны стремиться воспитывать ребенка в одной «системе координат». Не должно быть такого, чтобы мама что-то разрешала, а папа запрещал или наоборот. В таком случае ребенок выберет для себя «удобного» родителя и будет вить из него «веревки», как бы странно это не звучало. Ведь дети очень хорошие психологи и они сразу же видят, кто из родителей более мягкий и идет на уступки.
- Необходимо запастись твердостью, терпением и спокойствием, и вкладывать в ребенка то, что есть определенные правила, которые нельзя нарушать, независимо от того, что хочет ваш малыш. Обязательно нужно говорить о последствиях непослушания, чтобы ребенок начинал осознавать свою ответственность, выбирая те или иные действия. И, конечно же, это необходимо делать спокойно, уравновешенно и с любовью.
Родители сами должны быть дисциплинированными и последовательными в своих требованиях. Например, если вы говорите, что руки нужно мыть каждый раз, придя с улицы, выполнять это нужно постоянно. Или, если вы не дали сладости ребенку перед едой сегодня, завтра или в какой-то другой день сладости также нельзя кушать перед обедом или ужином. В противном случае ребенок просто не будет понимать, как же все-таки правильно нужно делать, и будет добиваться того, что ему удобно.
Ребенку необходимо давать возможность принимать самостоятельные решения в доступных для него пределах и поощрять это. Например, если он хочет помочь вам по дому, дайте ему сделать это. И даже если у него что-то не получится, обязательно хвалите и благодарите за помощь. Вы покажите ему пример, что нужно быть благодарным, когда тебе помогают, и в тоже время ребенок будет приучаться к трудолюбию.
Также, в таком возрасте можно позволять малышу принимать участие в выборе игрушек, книг или игр при покупке
Такой подход позволит выработать самостоятельное принятие решений, что очень важно для дальнейшего становления личности.
Если вы можете уступить в той или иной ситуации, например, ребенок хочет взять с собой на улицу какую-то определенную игрушку, уступите и дайте ему возможность выбрать. Однако помните, что это не относится к желаниям малыша, которые могут ему навредить
В такой ситуации вы должны быть твердыми и с любовью объяснять, почему так делать нельзя
В такой ситуации вы должны быть твердыми и с любовью объяснять, почему так делать нельзя.
Необходимо помнить о том, что все мы сделаны «из одного теста» и порой уже во взрослом возрасте ведем себя, как наши дети во время кризиса. Мы также часто не послушны, не уступаем другим, отстаиваем свое мнение, даже если оно ошибочно, и относимся не очень хорошо к своим ближним. Поэтому, когда вы видите, что ребенок ведет себя не так, как вам бы хотелось, просто вспомните себя и учитесь помогать ему с любовью и лаской. Обнимайте его чаще и говорите о том, что вы вместе сможете преодолеть все невзгоды, даже если сейчас он этого не заслуживает, ведь и мы часто не заслуживаем хорошего к себе отношенияю
Психология малыша до 1 года
Притчу о мудреце, который ответил пришедшим к нему родителям, что они потеряли ровно столько времени для воспитания, сколько исполнилось их ребенку – знают все. Ее можно встретить повсеместно, и трактовки порой у нее самые различные.
Народная мудрость гласящая, что ребенка надо воспитывать пока он помещается в поперек кровати, а также повсеместная популяризация методик раннего развития детей – все это наталкивает родителей к мыслям о воспитании с самых первых дней жизни малыша.
В чем заключается воспитание младенцев? В чем особенности воспитания ребёнка до года? Какими методиками нужно пользоваться, что воспитать достойного человека? Куча подобных вопросов роится в голове у родителей. Начнем разбираться по порядку.
Воспитание ребёнка до года. Трудные дети
Многие родители любят сравнивать своих детей с чужими. Они следят за тем, как быстро появляются новые навыки у соседских детей или же у их собственных, сравнивают характеры. И некоторые родители открывают для себя, что их ребёнок трудный.
В одной книге я как-то вычитала, что нет трудных детей. Есть дети с повышенными потребностями. Согласитесь, не очень хочется признавать своего любимого малыша беспокойным, капризным или трудным. А вот когда речь идёт о повышенных потребностях ребёнка, ситуация принимает другой оборот. Выходит, у каждого ребёнка свой собственный уровень потребностей. У некоторых детей он может быть повышенным. Такие детки требуют постоянного внимания родителей, нервно реагируют на смену обстановки или появление в их окружении новых людей. Они не могут сами успокоиться или заснуть и очень энергичны. При этом родители никогда не знают, чего ожидать от них и всё время ищут новые способы успокоить и развлечь. И это совершенно не значит, что с ними нужно бороться и пытаться сделать их «нормальными».
Более того, считается, что ребёнок, который в детстве «купается» во внимании родителей (а что ещё родителям остаётся), вырастает более уверенным в себе, знает, чего хочет от жизни, и умеет достигать своих целей.
Общение с таким ребёнком для его же родителей – ценный опыт. Они учатся удовлетворять потребности их чада разными способами, привыкают к жизни в тесном контакте с малышом. Самое главное, помнить, что нужно получать удовольствие от общения с ребёнком и не принимать всё близко к сердцу. Со временем, когда ребёнок будет более самостоятельным, родителям будет даже не хватать той тесной связи, к которой они привыкли.
Гигиена, массаж и гимнастика. Роль в воспитании детей от 0 до 3 лет
Всем нам известно, как важны для здоровья гигиенические процедуры. Грязь на теле может привести к возникновению заболеваний, а этого мало кто хочет. Поэтому с детства родители нас приучают к тому, чтобы мы следили за чистотой собственного тела. Изначально за гигиеной следят родители, потом они помогают детям помыться или, например, зубы почистить. А уже после ребёнок привыкает самостоятельно приводить себя в порядок.
Когда мама следит за чистотой своего малыша, подмывая его, она выполняет сразу несколько задач, которые представлены ниже:
- Профилактика заболеваний, которые могут возникнуть из-за загрязнения кожи малыша. Как известно, в тепле бактерии быстро размножаются, а кал помимо всего прочего — отличная среда для их жизнедеятельности.
- Профилактика опрелостей. Кожа новорождённого очень нежная. Памперс, когда он наполнен, не даёт ей дышать и оказывает термический эффект. При недостаточно частой смене памперсов могут возникать опрелости, и в некоторых случаях к ним даже присоединяются бактерии или грибки. Говорят, что опрелости характеризуют ответственность мамы, но порой, даже при тщательном соблюдении всех правил гигиены новорождённого, они могут возникнуть. Но это не значит, что профилактику проводить не нужно.
- Контакт матери и ребёнка. Нежные прикосновения мамы действуют успокаивающе на малыша.
- Формирование будущей привычки. Проводя регулярно гигиенические процедуры, мама изначально приучает ребёнка к чистоте. Малыш привыкает к наличию таких процедур в его жизни. Подрастая, он уже хочет самостоятельно в них поучаствовать. А уже во взрослом состоянии это будет его образом жизни.
К тому же вода благоприятно сказывается на нервно-психическом развитии малыша. Купание детей рекомендуют проводить именно в вечернее время
перед сном, потому что оно расслабляет и успокаивает.
Массаж и гимнастика также полезны для здоровья малыша.
- Во-первых, они оказывают воздействие на костно-мышечный аппарат, способствуя нормальному развитию костей и поддержанию мышц в тонусе.
- Во-вторых, улучшают кровообращение, а это приводит к более качественному снабжению органов и тканей кислородом.
- В-третьих, они, при регулярном проведении, становятся частью режима дня ребёнка.
Все, что нужно знать о воспитании ребенка до года
Правильное развитие зависит от окружения крохи: людей, предметов, атмосферы дома, физического комфорта. Полученные знания и представления о мире в ранний период, закладываются в памяти. На подсознательном уровне маленький человечек понимает ― они пригодятся в будущем. Ребенок делает какие-то выводы, развивает рефлексы, нужные в дальнейшей жизни.
Родители играют главную роль в воспитании детей от рождения до года, и дальше по жизненном пути
Поэтому важно иметь правильные представления о способах развития малыша
«Наглядный пример». Воспитание вашего ребенка по месяцам
Развитие младенца до года условно делят на 4 периода. Каждый характеризуется обретением новых навыков и возможностей.
От 0 до 3 месяцев | Адаптация к окружающему миру. Развитие органов чувств. Формирование биологических часов. Становление мышечного корсета. | Младенец прежде был в утробе матери, оказавшись снаружи, ему трудно понять где он, что с ним происходит. Чувство голода, переваривание пищи, сон ― для него ново. Это сложный период и психологическая встряска. Он не ощущает маму так близко, как раньше. Поэтому общайтесь с новорожденным, как можно больше: пойте колыбельные, читайте сказки. Он должен слышать родные голоса, чувствовать прикосновения. Помогите выработать режим питания, сна. Следите за гигиеной. Кладите чадо на животик, чтобы пытался поднимать голову. |
От 3 до 6 месяцев | Подготовительный этап к активности опорно-двигательного аппарата. Начальная стадия речи. Развитие осязания. Способность концентрировать зрение. Улучшение слуха и способность выделять один звук на фоне остальных. | К действиям, которые делали на первом этапе добавляются новые. Обращайтесь к крохе во время разговора, он должен понимать: речь адресована ему. Устанавливайте зрительный контакт. Разнообразьте ассортимент окружающих предметов и игрушек. Главное сейчас познакомить с множеством фактур, изучать на ощупь ткани. Ребенок запоминает ощущения от прикосновений. Включайте мелодичную музыку. Комментируйте действия: сейчас надо покушать, будем спать, посмотрим в окошко. Начинать подготавливать к физической активности лучше с массажа днем, гимнастики. Мама может делать манипуляции дома или посещать детского массажиста. Попросите педиатра показать, как делать правильно гимнастику. |
От 6 до 9 месяцев | Физическая активность, развитие артикуляционного аппарата. Расширение ингредиентов в рационе питания. Учим полезным привычкам. | Родитель должен стимулировать ребенка к ходьбе. Учите звукоподражанию, воспроизводите звуки животных, указывая на них. Чистим зубки, как полагается возрасту, прививаем к купанию, мытью рук. Разговаривайте, ожидая ответа от ребенка. Задавайте ему вопросы. Сейчас он может отвечать непонятно, но в этом нет ничего плохого ― он учится. |
От 9 до 12 месяцев | Способность к концентрации внимания. Улучшение показателей памяти, речевых функций. Непоседливость, активность. Ребенок понимает настроение окружающих, одобрительную или неодобрительную реакцию на происходящее. | Развивайте мелкую моторику ― она влияет на речевые функции. Читайте детские стишки ребенку. На первом этапе достаточно поддерживать его, давать двигаться по опорам. Многие детки любят начинать делать первые шаги, держась за кроватку, диван и все поверхности, оказывающихся в доступности. Хвалите, если что-то сделал правильно или хорошо. Кроха должен видеть ваше одобрение. Уже в этом возрасте нужно аргументированно объяснять почему нельзя что-то делать. Пример: не трогай цветок, он может упасть и пол будет грязным. Грязь ― нехорошо. |
Воспитание детей от рождения до года включает множество нюансов, которые должны знать родители. Понимая, как происходит развитие младенца, вы сможете выделить приоритетные задачи. Главное, не торопить события. Не требуйте от крохи слишком многого. Некоторые папы и мамы, из лучших побуждений, пытаются научить малыша ходить, как можно раньше. Если опорно-двигательный аппарат не готов к нагрузкам, а ноги не окрепли ― это травмирует ребенка.
Как принять особого ребенка? Рекомендации психолога
Самое главное в такой ситуации постараться не отказываться от социальных связей, не оставаться один на один со своей проблемой. Нужно найти человека или людей, которым вы доверяете, которые смогут понять те чувства и эмоции, что вы испытываете на фоне этой ситуации, не обесценят их, не осудят, не будут вас жалеть, но разделят с вами эти чувства, поймут и поддержат вас. Это могут быть родственники, друзья, психолог. Но в любом случае это должны быть люди, с которыми вы сможете открыто говорить о своих чувствах, даже о самых, как вам кажется, неприемлемых и ужасных.
Кроме этого, вам нужно постараться найти единомышленников, то есть людей, у которых тоже есть особые дети. Это очень сильный ресурс. Благо, для этого сейчас есть различные клубы, сообщества родителей, группы психологической поддержки. Эти люди смогут вас понять, поделиться опытом, посоветовать специалистов для развития особых детей. И вы не будете чувствовать себя одиноко, когда увидите вокруг вас людей с такими же сложностями и поймете, как они с этим справляются.
Если вы найдете поддержку, сможете делиться своими чувствами и эмоциями с другими людьми, то это непременно ускорит процесс принятия особенностей ребенка.
И самое главное: вам нужно всегда помнить о том, что, несмотря на трудности, ваш ребенок – это личность, со своим характером, темпераментом, эмоциями и чувствами. И родители – это самые дорогие и любимые люди в его жизни, и он их любит просто за то, что они его родители. Родители – это самая главная опора и поддержка для него.
Процесс принятия особенностей ребенка всегда нелегкий. Как правило, когда родители узнают о том, что у их ребенка определенный диагноз, начинается естественная работа психики на принятие того, что произошло, и человек проходит определенные стадии:
- 1 стадия – отрицание того, что ситуацию уже не изменить.
- 2 стадия – чувство вины (зачастую необоснованные обвинения себя в том, что именно так произошло), которое может трансформироваться в чувство злости и непонимания: «За что все это?!»
- 3 стадия – стадия депрессии (потери смысла жизни или отсутствия интереса к жизни).
- 4 стадия – принятие.
В норме все эти стадии психика родителя должна пройти в течение года. Но если по истечении этого срока принятие так и не произошло, то рекомендуется за помощью обратиться к специалисту-психологу, чтобы стабилизировать свое эмоциональное состояние, принять сложившуюся ситуацию, найти внутренние ресурсы для дальнейшей жизни и создания необходимых условий для развития особого ребенка.
Детский и семейный психолог Чикунова Светлана Павловна
Анализ после родов в роддоме для чего они нужны
Хорошие анализы после родов (норма) характеризуют физиологическое течение послеродового периода. Плохие анализы крови после родов в обязательном порядке должны быть трактованы лечащим врачом для того, чтобы определить причину таких отклонений и провести их коррекцию.
Клинический анализ крови — это стандартный анализ, позволяющий узнать общее состояние организма: уровень гемоглобина в крови дает понятие о насыщенности крови кислородом, уровень лейкоцитов могут указать на развитие гнойно-воспалительного процесса.
Норма общего анализа крови после родов включают следующие основные показатели:
- гемоглобин не менее 110 г/л,
- эритроциты не менее 4*10 в 12 ст.,
- лейкоциты – до 9*10 в 9 ст.,
- тромбоциты – не менее 180*10 в 9 ст.
Коагулограмма — это анализ крови, позволяющий визуализировать особенности системы свертывания крови в организме.
Биохимический анализ крови — это спектр величин, отражающих функциональную способность печени в виде общего белка, печеночных ферментов (АлАТ, АсАТ), тимоловой пробы, позволяет судить о качестве работы почек в виде определения креатинина и мочевины.
Клинический анализ мочи – это анализ, характеризующий работу почек, мочевого пузыря и всей мочевыделительной системы. Наличие отклонений позволит выявить уровень поражения и назначить своевременную грамотную терапию. Плохой анализ мочи после родов может указывать на развитие пиелонефрита, цистита. Если в анализ мочи после родов попала кровь, то в бланке может быть указано большое количество эритроцитов. Однако не стоит преждевременно расстраиваться — нужно пересдать анализ с соблюдением правил.
Анализ мочи по Нечипоренко после родов, анализ мочи по Зимницкому — это специфические анализы, назначающиеся при подозрении на дисфункцию мочевыделительной системы. Данные анализы позволяют выявить количество воспалительных элементов, эритроцитов в моче.
Анализ мочи после родов
После родов обязательным к сдаче является общий анализ мочи. Другие анализы мочи (по Нечипоренко, по Зимницкому и др.) назначаются в индивидуальном порядке при подозрении на дисфункцию мочевыделительной системы.
Как сдать анализ мочи после родов?
Обязательными условиями перед сдачей анализа является проведение тщательного туалета наружных половых органов, отграничение влагалища ватным тампоном для того, чтобы послеродовые выделения (лохии) не попали в баночку и не отразились на результатах исследования.
В норме показатели общего анализа мочи после родов следующие:
- удельный вес колеблется в пределах 1014-1024,
- лейкоциты — 2-4 в поле зрения,
- эритроциты – до 4 в поле зрения,
- белок, кетоновые тела, бактерии – отсутствуют.
Анализ плаценты после родов: показания и расшифровка
Иногда врачам приходится брать анализ плаценты после родов. Для чего это делается?
Для проведения данной манипуляции необходимы следующие показания, осложняющие беременность:
- дисфункция плаценты с замедлением кровотока либо без него;
- маточно-плодовая инфекция;
- хориоамнионит;
- дистресс плода;
- наличие в анамнезе невынашивания беременности;
- антенатальная гибель плода;
- роды на дому;
- недоношенная и переношенная беременность;
- беременность вследствие применения вспомогательных репродуктивных технологий (ЭКО);
Гистологическое исследование проводится гистологом. В исследуемом материале доктор может обнаружить кальцинаты, дегенеративно измененные ткани вследствие хронической гипоксии (недостатка кислорода), воспалительные элементы за счет имеющейся маточно-плодовой инфекции.
Плохой анализ последа после родов позволяет выявить причину осложнений беременности, рассчитать риски для матери и ребенка в послеродовом периоде, а также предотвратить эти факторы в последующей беременности.
Если же присутствуют заболевания щитовидной железы (гипо-, гипертиреоз, диффузный токсический зоб), обязательным к сдаче является анализ на уровень гормонов ТТГ (тиреотропный гормон), Т3 и Т4. При наличии аденомы гипофиза выполняется исследование на определение уровня пролактина.