Некоторые правила для просмотра детских мультфильмов

Влияние мультиков на детей

Важно осознать, как мультики влияют на детей. Положительное влияние:

Положительное влияние:

  • благодаря мультфильмам ребёнок учится отличать правду от вымысла;
  • ребёнок знакомится с позитивными качествами и учится вести себя правильно в сложных ситуациях;
  • малыш различает зло и добро;
  • анимационные фильмы дают шанс примерить на сына или дочь разные социальные роли.

Отрицательное влияние:

  • постоянная смена красочных изображений наносит вред зрению;
  • у ребёнка плохо развивается речь, потому что ему не хватает тех слов, которые он слышит из ноутбука или планшета. Ребёнку нужен реальный разговор, иначе возникнут проблемы с коммуникацией в будущем.
  • Природой заложено, что ребёнок узнает об объектах нашей Вселенной через зрение, слух, обоняние, осязание и вкус. А когда задействовано только зрение и слух, умственные способности ребенка развиваются меньше. Ведь ему нужно ещё и потрогать предметы, понюхать их, попробовать на вкус.
  • Мультфильмы затормаживают развитие концентрации внимания, аналитических способностей, умения думать и размышлять.

Какие мультфильмы выбрать для малыша?

Разрешение на просмотр телевизора ребенком обязательно должно сопровождаться тщательным выбором мультфильмов

Важно помнить, что дети впитывают внешнюю информацию, как губки, поэтому нужно обеспечить полезное времяпровождение малышу даже у экрана телевизора

Ребенку следует включать те истории, в которых содержится мораль и доброта. В возрасте с двух лет малыша можно знакомить со специальными развивающими мультфильмами.

Отказаться следует от продолжительных мультиков, для просмотра которых ребенку придется долго находиться у экрана телевизора. Отдавать предпочтение лучше коротеньким мультфильмам.

Несомненно, многие родители считают телевизор настоящим помощником, который способен надолго занять ребенка и высвободить тем самым время для мамы и папы. Но для обеспечения полноценного и всестороннего развития малыша его лучше вовлекать в развивающие игры, создание поделок, рисование, изучение книг. 

Сколько времени в день можно смотреть мультфильмы?

Каждая семья решает этот вопрос самостоятельно. Есть, конечно, рекомендации врачей: для детей старше трех лет — 15-20 минут ежедневно, однако на практике мало кто руководствуется этим предписанием.

В этом вопросе, как и во многих других, важно избегать крайностей. Бывает, что мамы стараются все делать идеально, и если малыш сидел перед экраном не 20 минут, а час — начинают испытывать страшное чувство вины. У некоторых еще более строгий подход: полное табу на мультики

А из-за этого сын или дочь рискует оказаться изгоем в коллективе, если, например, в детском саду или младших классах школы дети активно обсуждают какой-то мультсериал, а ваш отпрыск о нем даже не слышал

У некоторых еще более строгий подход: полное табу на мультики. А из-за этого сын или дочь рискует оказаться изгоем в коллективе, если, например, в детском саду или младших классах школы дети активно обсуждают какой-то мультсериал, а ваш отпрыск о нем даже не слышал.

Другая крайность — малыши уже с двух лет берут пульт от телевизора или планшет, включают его, когда хотят и на сколько хотят. Золотая середина — ориентироваться на конкретного мальчика или девочку, выбирать мультфильмы по возрасту, отдавать предпочтение показу на компьютере, где нет рекламы, поддерживать какой-то понятный малышу режим экранного времени. Например, можно четко оговорить, что полчаса утром и полчаса вечером ребенок смотрит мультики — тогда в течение дня он не станет выпрашивать у родителей включить ему телевизор, поскольку точно знает: все будет, но в установленное время.

«Барбоскины» (Россия)

Российский анимационный сериал «Барбоскины» был создан студией «Мельница» в 2011 году по заказу телеканала «Россия-1». Мультфильм рассказывает о жизни многодетной собачьей семьи, состоящей из 5 «детей», мамы, папы и дедушки.

Кадр из мультфильма «Барбоскины»

Мнение мам:

«„Барбоскины“ — точно нет. Совершенно непонятные мне отношения в семье: бесконечные пакости друг другу, шантаж, ябедничество и, в целом, странные ценности. О любви друг к другу и к родителям — ноль. Семья злобных собак, только Малыш славный», — Александра Пухлякова.

«„Барбоскиных“ тоже не люблю. Очень часто почти в каждой серии обман во „благо“, но все же это обман. Раздражает», — Самира Надирова.

«Не люблю этот мультфильм. Во-первых, из-за Розы — глупой блондинки, которая только и любит что краситься да сидеть перед зеркалом и ходить на концерты попсовых исполнителей. Лиза, которая постоянно ябедничает на всех братьев и сестру. Дружок, который не любит учиться, а любит только физкультуру. Эти трое показывают пример какой-то деградации», — Дарья Лукашевич.

Сколько времени ребенок может проводить перед экраном

Родители должны строго контролировать количество времени, которое дети тратят на мультики. Это необходимо как минимум по трем причинам:

  • чтобы не допустить развитие зависимости;

  • чтобы телевизор не заменял ребенку остальной мир: общение со сверстниками, игры, творчество, учебу;

  • чтобы защитить здоровье чада.

Оптимальное время просмотра зависит от возраста зрителя. Основные рекомендации врачей и психологов отражены в нижней таблице.

Возраст

Продолжительность одного сеанса

Частота сеансов 

3–4 года

5–15 минут

не чаще 1 раза в день

5–7 лет

20–40 минут

не чаще 2 раз в день

8–12 лет

до 1,5 часов (то есть один полнометражный мультик)

оптимально — 2–3 раза в неделю, лучше по выходным

старше 12 лет

до 2 часов

оптимально — 2–3 раза в неделю, лучше по выходным

Во время просмотра мультика ребенок должен находиться на расстоянии 2,5–3 метров от экрана. Кроме того, нельзя смотреть телевизор в темное время суток при выключенном освещении.

«Щенячий патруль» (Канада, США)

Мультфильм канадского производства был показан широкой публике в 2013 году. Это — приключенческий анимационный сериал о команде щенков-спасателей во главе с мальчиком Райдером. Сериал имеет маркировку «0+», то есть рассчитан на самых маленьких детей.

Кадр из мультфильма «Щенячий патруль»

Мнение мам:

«Моему сыну после „Щенячьего патруля“ сносит крышу. Ребёнок становится невменяемым, агрессивным, дерганным. В общем, у нас под запретом», — Любовь Ратомская.

«„Щенячий патруль“ не нравится: слишком громкий, аляпистый, возбуждающий», — Анна Гольдштейн.

«С точки зрения морали в них вроде все в порядке. Но во всех этих мультах — синтетическая эстетика! Некрасивая 3D анимация: гипертрофированные фигуры, эмоции, цвета. Дети перестают воспринимать более тонкие материи, абстракцию, полутона. Это как пересоленная или переслащенная еда», — Надежда Низамова.

«Почему никто не говорит о том, что часть мультфильмов из списка вредит ещё и тем, что опустошает родительский кошелёк? У кого дети смотрят „Щенячий патруль“, сколько предметов на каждого щенка в вашей домашней коллекции?» — Милана Касакина.

Какие мультфильмы не стоит показывать ребенку?

Детям дошкольного возраста не рекомендуется показывать мультфильмы с быстрой сменой сюжета, к которым чаще всего относятся развлекательные мультсериалы, особенно иностранные. Дело в том, что в таких мультфильмах из-за быстрого развития сюжета ребенок не успевает уследить за ходом событий, вследствие чего не понимает, о чем идет речь. Поэтому такие мультфильмы оказываются совершенно неинформативными для детей до шести-семи лет.

Не стоит показывать детям мультфильмы, главный герой которых имеет вредные привычки и мультфильмы, в которых имеются сцены агрессии, насилия и жестокости. Также не рекомендуются к просмотру мультфильмы, снятые по мотивам компьютерных игр, поскольку часто они повторяют сюжет игры, в которой содержатся сцены жестокости.

Зависим ли ваш ребенок от телевизора и Интернета?

Виктория Котлярова

ВКЛЮЧАТЬ ИЛИ НЕ ВКЛЮЧАТЬ?

В конечном итоге, решение и ответственность за то, сколько мультиков ребёнок смотрит в день и смотрит ли он их вообще, остаётся на взрослых. Сперва необходимо понять, какую роль играет просмотр мультиков в жизни ребёнка. Если они лишь один из вариантов досуга малыша, который он может заменить играми и общением со сверстниками, то просмотр нескольких серий в день не нанесёт ему вреда.

Возможно, в этой связи будут полезны несколько общих рекомендаций:

Не включать мультики «фоном» к основной деятельности ребёнка. Лучше поставить 3-4 в день, которые ребёнок посмотрит внимательно, чем телевизор будет включен сутки напролёт. Перманентный фоновый шум перегружает нервную систему, пусть даже вам и кажется, что вы и ребёнок привыкли его не замечать.

Смотреть мультики вместе с ребёнком. В этом случае они скорее будут способствовать укреплению привязанности, чем поводом для конфликтов.

Обсуждать с ребёнком сюжеты его любимых мультфильмов, поступки персонажей, выражать отношение к тем или иным изображённым ситуациям – это поможет ребёнку усваивать нормы поведения и ценности вашей семьи.

Побуждать ребёнка работать с полученной информацией – разыгрывать увиденные ситуации, рисовать и лепить любимых героев из пластилина и т.п. Это разумное сочетание различных видов активности поможет ребёнку привнести увиденное в собственный опыт.

Первая ласточка

Есть еще две темы, о которых хотелось бы поговорить – это обучающие фильмы для детей и мультфильмы своими руками. Об этом в следующий раз.
К сожалению, ни нас, на наших детей никто не учит, КАК и ЧТО смотреть на экране. В Эстонии, например, много лет назад в школьные программы был официально введен курс по экранным искусствам. Дети не просто учили теорию, они выполняли практические задания, входили в «кухню» кино и ТВ. В России эта идея не прошла.
Но вот на днях прочитала такую новость: «Национальный детский фонд при поддержке Департамента образования города Москвы готовит к выпуску сборник статей, посвященный развитию и перспективам анимационного образования в современной отечественной школе. В основе сборника – статьи и материалы преподавателей московских школ, отобранные по итогам профессионального конкурса «Анимационное образование сегодня: опыт, ресурсы и перспективы». Может быть это первая ласточка?

Положительное влияние просмотра мультфильмов на детей

Мультфильмы – это не одни сплошные минусы, они правда могут быть полезными для детей. Вот несколько примеров положительного влияния мультфильмов:

1. Помогают детям раньше начать учиться и всесторонне развиваться

Мультфильмы дают детям возможность начать быстрее изучать много нового. Особенно если рассматривать специальные образовательные мультфильмах, в которых малышей учат фигурам, числам, буквам и цветам. Обучение происходит в увлекательной и интерактивной форме, что делает его не скучным, а очень даже интересным и приятным занятием

Движущиеся, разговаривающие картинки и красочные визуальные эффекты лучше привлекают внимание детей и сильнее запоминаются

2. Способствуют совершенствованию когнитивных навыков 

Мультфильмы могут развить логические и умственные способности, визуальное и слуховое восприятие, а также постоянное и избирательное внимание ребенка

4. Повышают креативность

Просмотр мультфильмов помогает совершенствовать воображение и креативность детей. Ребенка поощряют думать о новых для него идеях, вдохновленных определенными мультфильмами, придумывать новые истории или проявлять себя в творчестве (рисование, лепка), беря за основу мультфильмы, которые он смотрит.

5. Смешат и уменьшают стресс

Детям нравятся забавные мультфильмы, и они с удовольствием громко смеются над выходками любимых героев. Смех – это прекрасный разрушитель стресса и катализатор уверенности в себе. К тому же он повышает иммунитет и способствует выбросу эндорфинов, которые вызывают у людей позитивные чувства.

6. Дают детям знания о разных вещах

Просмотр мультфильмов – отличный способ рассказать детям о разных странах и народах, местных обычаях, традициях, истории и мифологии. Например, просмотр анимированных версий произведений из индийской или греческой мифологии. Плюс ко всему такие мультфильмы учат детей морали, доброте и состраданию.

С какого возраста можно показывать мультики?

Родители обязаны знать, с какого возраста можно показывать мультики ребёнку. Специалисты говорят, что следует начать показывать детские передачи не раньше, чем сыну или дочери исполнится три. Это связано с тем, что до этого возраста ребёнок развивается психомоторно. Дело в том, что мозг малыша работает лишь тогда, когда он взаимодействует с какими-либо объектами или слышит голос мамы, которая ему читает. Если ребёнок смотрит мультики до трех лет, есть шанс, что его развитие будет неполноценным. Особенно это касается его речи

Кроме этого, младенцу крайне важно в первые годы жизни всё время находится рядом с матерью. А посадив его перед телевизором, вы как бы отстраняетесь от сына или дочери, рушите вашу связь с ребёнком

Поэтому важно помнить, с какого возраста можно знакомить детей с телевизором.

Чему могут научить мультфильмы, если смотреть их вместе с родителями

Еще один очень важный момент в мультфильмах — это то, как их смотреть. Лучше всего это делать вместе с родителями. Во-первых, так мама или папа смогут пояснить малышу непонятные моменты, проговорить какие-то сложные места. Во-вторых, совместный досуг может стать хорошей почвой для сближения, даст темы для разговоров, позволит ненавязчиво транслировать сыну или дочери, “что такое хорошо и что такое плохо”, при обсуждении сюжета, героев, их поведения.

Полезно задавать вопросы:

“Как ты понял эту фразу?”

“Как ты думаешь, почему герой так поступил?”

“Что бы ты сделал в такой ситуации?”

“Прав персонаж в данном случае или нет, как ты считаешь?”

Так, мультсериал Cartoon Network “Вся правда о медведях” учит ребенка принимать непохожесть людей между собой как нечто само собой разумеющееся. После просмотра можно, например, задать вопрос, почему именно главные герои опекают маленькую девочку-вундеркинда и принимают ее такой, какая она есть. (Потому что они сами очень разные, но при этом прекрасно уживаются вместе и всегда приходят друг другу на помощь.)

По современным полнометражкам можно и вовсе лекции по психологии читать. мультфильм “Головоломка” рассказывает очень близко к реальности, как устроен наш мозг и эмоции, а “Ральф против интернета” затрагивает много разных и важных тем: самореализация, созависимые отношения, безопасность в интернете.

Если смотреть диснеевские анимационные фильмы про принцесс в хронологическом порядке, можно заметить, как менялось представление о роли девушки в жизни: от безмолвной кроткой ожидающей спасителя Белоснежки к самоуверенной, независимой Эльзе, главная задача которой – найти себя и свое предназначение.

Мультфильм “Валли” покажет малышу мир, в котором Земля погибает, задыхаясь от мусора — на примере этой полнометражки можно поговорить о том, почему мы сортируем отходы и что с ними происходит потом.

“Человек-паук через Вселенную” можно порекомендовать к просмотру родителям и детям, которые вот-вот вступят в подростковый возраст. Взрослым этот мультфильм метафорически продемонстрирует, что происходит с человеком, когда он становится подростком: физические изменения тела, обострение отношений с родителями, поиск ответа на вопросы “кто я” и “что я могу”.

Можно после просмотра задать ребенку вопрос: “Как ты думаешь, в чем настоящая сила Человека-паука?”, а затем — “А как ты думаешь, в чем твоя сила?”. Такое ролевое моделирование способствует развитию воображения и фантазии, гибкости мышления, формирует навыки адаптации и позволяет реализовать творческий потенциал.

Что делать, если ребенку нравятся отрицательные персонажи?

Часто происходит такое, что любимыми героями детей становятся отрицательные персонажи мультфильмов. В такой ситуации многие родители начинают переживать, все ли в порядке с психикой их чада. На самом деле ничего страшного в этом нет. Зачастую дети сочувствуют отрицательным персонажам и поэтому испытывают к ним симпатию: вспомните волка из «Ну, погоди!». Сколько выходок зайца ему пришлось вытерпеть? Очень часто отрицательные герои вовсе не плохие по своей природе, а просто неправильно себя ведут и сами страдают из-за своего поведения.

Важно обсудить с ребенком, почему ему нравится отрицательный герой. Может быть, малыш сам попал в такую ситуацию, как у любимого персонажа? Может быть, он так же не может завести друзей или испытывает сложности в общении? Поговорите с ребенком об этом, и вам многое станет понятно

«Барбоскины» (Россия)

Российский анимационный сериал «Барбоскины» был создан студией «Мельница» в 2011 году по заказу телеканала «Россия-1». Мультфильм рассказывает о жизни многодетной собачьей семьи, состоящей из 5 «детей», мамы, папы и дедушки.

Кадр из мультфильма «Барбоскины»

Мнение мам:

«„Барбоскины“ — точно нет. Совершенно непонятные мне отношения в семье: бесконечные пакости друг другу, шантаж, ябедничество и, в целом, странные ценности. О любви друг к другу и к родителям — ноль. Семья злобных собак, только Малыш славный», — Александра Пухлякова.

«„Барбоскиных“ тоже не люблю. Очень часто почти в каждой серии обман во „благо“, но все же это обман. Раздражает», — Самира Надирова.

«Не люблю этот мультфильм. Во-первых, из-за Розы — глупой блондинки, которая только и любит что краситься да сидеть перед зеркалом и ходить на концерты попсовых исполнителей. Лиза, которая постоянно ябедничает на всех братьев и сестру. Дружок, который не любит учиться, а любит только физкультуру. Эти трое показывают пример какой-то деградации», — Дарья Лукашевич.

После просмотра: наблюдаем за ребенком

Сразу после просмотра родители должны оценить эмоциональное состояние ребенка. Если он воодушевлен, заинтересован или хотя бы спокоен, значит, мультик, вероятно, оказал позитивное воздействие на психику. А вот о проблеме свидетельствуют следующие признаки:

  • бурное негодование из-за того, что серия закончилась;

  • капризы и настойчивые требования не выключать телевизор;

  • истерический смех;

  • подавленность.

Чтобы закрепить воспитательный эффект, рекомендуется подробно обсудить мультфильм с ребенком. В частности, выслушать с его стороны пересказ сюжета, дать оценку поступкам героев, объяснить сложные моменты. Такая практика укрепит взаимоотношения в семье и поможет ребенку быстрее сформироваться как личность.

«Маша и Медведь» (Россия)

«Маша и Медведь» — мультипликационный сериал, который вышел на экраны в 2009 году. Сериал создан студией «Анимаккорд» при помощи трёхмерной графики. Идея сюжета принадлежит аниматору Олегу Кузовкову, и говорят, у Маши даже есть реальный прототип — озорная девочка, которую аниматор однажды случайно увидел на пляже в Крыму.

Несмотря на то, что сериал считается одним из самым популярных мультфильмов в России и за рубежом, ряд психологов говорят о его пагубном влиянии на детскую психику.

Кадр из мультфильма «Маша и Медведь»

Мнение мам:

«Как-то встретилось мнение психолога, что прототип отношений Маши и Медведя — это отношения „воскресного“ папы, всё терпящего в силу чувства вины и ребенка, активно пользующегося обстоятельствами», — Елена Небольсина.

«Когда мы со старшей дочкой смотрели „Машу и Медведь“, я заметила, что после просмотра она перенимала манеру поведения Маши, и это было кошмаром. Она била по столу, требуя каши, постоянно убегала и не слышала обращений и вообще была как-то возбуждёна и отрешена от родителей», — Алёна Романченко.

«Из всего списка я против только „Маши и Медведя“, т.к. главная героиня — бешеная девочка с выпученными глазами и с явными поведенческими проблемами. Я даже сама не могу его смотреть: голова начинает болеть от шума, музыки, визгов и какого-то неадекватного движа на экране!» — Инна Боткина.

«В „Маше и Медведе“ много странного: где родители, почему девочка живет одна на станции, вечно лезет в жизнь бедного медведя, устраивает ему сущий ад, а потом вроде раскаивается, почему ее кузина Даша сначала повезла Машу в город, а потом вернула? По „Маше“ миллион вопросов», — Вера Рязанова.

Как выбрать мультфильм?

Сначала вспомним свое детство. Практически все любили смотреть телевизор, и тем более мультфильмы. Многие родители помнят, как они в детстве ждали начала «Спокойной ночи, малыши!» или «В гостях в сказки». Выбор был невелик.
Сегодня всё по-другому. Родительские предпочтения формируют репертуар просмотра подрастающего малыша. Одни утверждают, что ребенку полезно смотреть только старые отечественные мультфильмы «потому что они добрые и смысловые», только их покупают и показывают. Другие считают, что дите может смотреть любые мультфильмы, лишь бы они ему нравились.
Одна мама пишет: «Специально во время беременности скачала и пересмотрела около 300 мультфильмов для дочки. Отсортировала их по темам и по продолжительности. Очень удобно. Начинали с коротких и музыкальных, с поучительным сюжетом и народным фольклором…» Редко кто во время беременности задумывается о такой, казалось бы, мало значимой теме, а ведь потом уже кажется, что нет времени на фильтрацию, будем смотреть из имеющегося в наличии.
Правда, существует и другая точка зрения: любой мультфильм может послужить в умелых руках полезным занятием. Это значит, что просматривать (а затем и обсуждать) мультфильмы нужно вместе с детьми. И чем младше ребенок, тем это важнее.
Хотелось бы привести слова Юрия Красного, педагога и писателя, автора стихов, сказок и книг о творческом развитии детей: «Дело в том, что максимальная польза (или хотя бы минимальный вред) от просмотров зависит не столько от перечня фильмов, сколько от многообразных и многочисленных приемов и форм работы с экраном.
В самых общих чертах, выбор фильма зависит от:
а) соответствия возрасту,
б) соответствия конкретному опыту и ожиданиям ребенка (в группе – не так, как в семье),
в) художественного уровня,
г) развивающих задач, которые вы сегодня решаете».

С какого возраста можно включать мультфильмы ребенку?

Во избежание малоприятных последствий всем родителям настоятельно рекомендуется ответственно подходить к воспитанию своего чада и знакомить его с телевизором только в том возрасте, в котором это разрешено специалистами. Как уже было отмечено, просмотры мультфильмов ребенком возрастом до одного года должны быть полностью исключены.

Многие родители уверены, что достижение ребенком двухлетнего возраста считается оптимальным временем для начала просмотра мультфильмов. На этот счёт у детских педиатров несколько отличительное мнение.

Так, нервная система двухлетнего ребенка сформирована лишь частично и может болезненно воспринять подобные нововведения в привычный режим. Если желание ребенка посмотреть телевизор пересиливает родительскую непоколебимость, можно пойти на некоторые уступки, но на просмотр мультфильмов не должно уходить больше 15 минут в день.

Относительно просмотра мультфильмов ребенком трехлетнего возраста также бытуют различные мнения. Так, многие специалисты, включая окулистов, настаивают на оказании отрицательного воздействия такого времяпрепровождения на здоровье и полноценное развития малыша. В то же время немало педиатров разрешают смотреть мультфильмы, но не дольше 1 часа в день.

Начиная с четырёхлетнего возраста, детки могут смотреть телевизор порядка двух часов в день, но крайне важно не переусердствовать с этим занятием и выбирать только качественные и поучительные мультики

Какие мультфильмы рекомендуются к просмотру

3 – 4 года:

  1. Здесь контекст ребенка в основном семья.
  2. Различные бытовые правила поведения.
  3. Жизнь, каких-то животных, растений.
  4. Модели поведения, усвоение гигиенических правил.

Для этого возраста продолжительность 10 -15 минут.

Интересный факт, очень важно для малышей показывать один и тот же фильм много раз. Они сами это просят, чтобы встретиться со знакомым героем, воспроизвести, что им показали. Ребенок смотрит только яркие мультфильмы

Ребенок смотрит только яркие мультфильмы

Люди старшего поколения, которые утверждают, что советские мультики – бессмертны, абсолютно правы. Именно эти мультики, отчасти благодаря строжайшей цензуре, практически всегда преследовали цель поучительную:

  1. Объяснить ребенку разницу между хорошо и плохо;
  2. Можно или нельзя;
  3. Преподнести реалии жизни более мягким способом, отчасти даже шутя.

Кто не помнит смешных «Ну, погоди!», где проворный, смекалистый заяц всегда благодаря сноровке все время перехитрил угловатого, но сильного волка. Конечно, кроме таких поучительных мотивов, в этом многосерийном мультике существует ряд странностей, где волк много курит, иногда даже пьет, конечно, такие моменты не смогут научить вашего ребенка ни чему хорошему.

Винни-Пух, нашего производства, что диснеевский – настоящее произведение искусства. Наш учит детей, что нельзя никогда унывать, как это делает ослик, нужно вести активный образ жизни, есть поменьше сладкого, иначе не пролезешь в дверь при необходимости, как тучный медвежонок. Даже маленьких аспектам этикета – на день рождения обязательно нужно приходить только с подарком, чтобы сделать приятно близкому человеку.

«В тридевятом царстве» — вовсе настоящее пособие, каким быть в этом мире не стоит. Весь сюжет крутиться вокруг маленького, но очень ленивого мальчика, принципом которого становится притча — «И так сойдет». Весь мультфильм этот парень, который прыгает от сказки к сказке, пытается обмануть законы природы, общества и получить все легким путем. Но, как говориться, в итоге, не добившись никаких результатов от волшебства, мальчуган понимает, что все нужно делать собственными руками, много учиться. В итоге, он даже замахивается построить настоящий дворец старухе из «Золотой рыбки».

Дети находится очень близко от телевизора

Цикл серий «Простоквашино» нравится взрослым и детям за счет необычного сюжета – в попытках самостоятельности ребенок переезжает в деревушку Простоквашино, где обитает вместе с говорящим, хитрым и хозяйственным котом Матроскиным, верным другом и сотоварищем Шариком. Мультфильм показывает реалии жизни, что нужно заботиться о близких, хозяйстве, чтобы получить доход.

Что касается зарубежного проката, то тут точится множество споров. Бесспорно, лидирующее место в списке хороших мультиков заняла компания Уолт Диснея, особенно хороши ее творения девяностых годов: «Бэмби», «Синдерелла», «Синдбад», «Король Лев», «Гуффи», «Чип и Дейл», «Утиные истории». Приятные цвета, натуралистичность, мораль – это есть в качественных мультфильмах, которые сегодня стали классикой.

Приятны к просмотру пресловутый «Спанч Боб», «Даша-путешественница», «Денни Фэнтом», «Джимми Нейтрон» и другие мультфильмы, которые можно увидеть сегодня на Никелодеоне. Настоящий фурор произвел мультфильм производства канала «Аватар, легенда об Аанге, легенда о Корре», по мотивам которого даже снят полноэкранный фильм с многомиллионным бюджетом.

Из современного продукта, стоит обратить внимание «Маша и Медведь», где девочка откровенно выводит из себя могучего, но доброго медведя, который всегда терпит причуды Маши, ведь он горячо ее любит. «Лунтик», «Фиксики» — достойные рисованные картины для просмотра. «Лунтик», «Фиксики» — достойные рисованные картины для просмотра

«Лунтик», «Фиксики» — достойные рисованные картины для просмотра.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий